AtoMIlkDrinker - баланс для Atomic Heart
01.01.2024 380 1 Автор мода: DOBROMUSL Автор публикации: DOBROMUSL Версия: 2.2 Перевод: Мультиязычный

AtoMIlkDrinker - баланс для Atomic Heart

  1. Улучшает баланс боя, создавая "ощущение" грозности оружия. Боссы больше не губки для битья на полчаса.
  2. Делает услуги ремшкафа дорогостоящими, а улучшения урона оружия наиболее затратными.
  3. Преображает экономику ресурсов: распространённые материалы ценны как и редкие, инвентарь больше не захламляется.
       
                                                     Короткий показ мода в бою                     Новая игра Плюс с модом (ресурсы были специально обнулены для тестирования баланса)
                                          
История изменений: приведена в readme.txt идущим в архиве с модом.

Установка:

  • распаковать содержимое в папку, где установлена игра: ..\AtomicHeart\Content\GameTune\ и убедиться, что имеющиеся файлы заменены новыми.
  • Текущая версия мода предназначена для Atomic Heart версии 1.13.x (DLC1 + DLC2). Обновления мода планируются после выхода обновлений игры.
  • Мод не совместим с другими модами, заменяющими те же игровые файлы.

Баланс оригинальной игры без данного мода:

  • плоская экономика: одинаково низкая стоимость рецептов изготовления оружия и улучшений позволяет в первой половине игры скучно получить почти все виды оружия; инвентарь всё время переполнен;
  • боевая эффективность большинства улучшений оружия близка к плацебо;
  • от лёгкой сложности ("Мирный атом") одно название, по сюжету точно не "погуляешь".

Баланс, предлагаемый данным модом:

  • экономика с чёткими ступенями развития арсенала: оружие и улучшения становятся доступным планомерно и постепенно, вынуждая игрока выставлять приоритеты
  • установка улучшений оружия станет настоящим "праздником" за грамотное управление ресурсами
  • от улучшений урон оружия и кассет действительно выдадут шквал огня
  • от улучшений тактико-технических характеристик оружие станет быстрее стрелять, перезаряжается, наводится и т.д.
  • повышенный контраст ступеней здоровья противников разных видов (особенно Вовчиков)
  • "надоедливые враги" (субъективная классификация автора) не будут мешать сосредоточиться на более серьёзных противниках
  • любителям нестандартного прохождения можно играть без оружия (рукопашная и способности перчатки)
  • лёгкая сложность ("Мирный атом") теперь полностью соответствует своему описанию и действительно позволит сосредоточиться на сюжете, минимизируя сложность боя
Подходит ли мод для тех, кто играет сложности "Армагеддон"?
                 - Да, но сейчас мод никак не изменяет параметры сложности "Армагеддон". Буду рад толковым предложениям, ибо сам на этой сложности ещё не играл.
Данный мод "читерский" или "хардкорный"?

                 - Ни то, ни другое. В совокупности, изменения несут комплексный характер, проявляясь в виде ощущения игрового процесса по-новому, подталкивая принимать новые решения, как в бою, так и при управлении ресурсами и улучшениями.

P.S. Значительно повысит интерес игры прочтение книги "Предыстория Предприятия 3826".

На этом всё, кому интересно, далее идут подробные цифры изменений баланса.
 

Предупреждение о несюжетных спойлерах:

Оголённые цифры и наименования роботов могут нанести вред не заинтересованным в этом людям. Предупреждён, значит вооружён. Прошу не жаловаться, что я кому-то что-то “спойлернул”, какой будет босс и насколько он станет сильнее или слабее.

Все показатели структурированы по категориям:

  • Экономика ресурсов и улучшений
  • Параметры сложности (здоровье противников)
  • Характеристики оружия и улучшений

 

Экономика рецептов создания оружия и улучшений:

  • Стоимость создания оружия разбита на ступени, где самое дешёвое обойдётся в 1,5 раза дороже (Дробовик), а самое мощное - в 4 раза дороже (Рельсотрон и т.п.);
  • Количество требуемых материалов увеличено, но улучшения урона обойдутся в разы дороже. Примечание: Увеличение стоимости улучшений оружия регулируется только в части количества требуемого металла и синтетики, остальные ресурсы как в оригинале.
  • Отныне, найти боеприпасы, "аптечки" и расходники - большая удача, так что, некоторые ящики станут пустыми, вместо них Вы будете находить исходные материалы, количественно соответствующие рецептам их переработки, т.е. с полным сохранением ресурсного баланса игры. Так что, переработка неиспользуемых предметов понадобится реже, что колоссально разгрузит инвентарь.

Средняя сложность "Локальный сбой":

В оригинале, ко всем шкалам здоровья противников применяется единый множитель 0.7, т.е. 70% здоровья всем противникам от максимально доступного. Данный мод разбивает распределение множителей на несколько групп, чтобы одних противников усилить, в соответствии с инфляцией урона оружия, а других сделать немного слабее. Таким образом, средняя сложность "Локальный сбой" вбирает в себя все уровни сложности игры, каждый из которых проявляется ситуативно.

  • 150% здоровья: Вов сломанный
  • 130% здоровья: Вов обычный
  • 100% здоровья: Вов с энергощитом (щит ослаблен до 30%), Вов чёрный, Беляш маленький
  • 90% здоровья: Медик
  • 80% здоровья: все мутанты
  • 70% здоровья: Дрофа, Раф
  • 60% здоровья: все боссы и остальные рядовые противники
  • 50% здоровья: Пчела*, Турель*, Работник*, Утка*, Сипуха*, Шмель, босс Буса
  • 40% Плющ, Бусы* (DLC1)

'*' - скорость перемещения и атак снижена.

Легкая сложность "Мирный атом":

  • противники имеют 25% от исходного здоровья (было 45%) и атакуют медленнее на 30%; здоровье всех боссов 15% (было 45%);

Характеристики главного героя:

  • повышено удобство сбора предметов и взаимодействия на расстоянии – можно "пылесосить" помещения, буквально вращаясь на месте ;) Дополнительно выявлено, что этим исправляется глюк игры, когда было невозможно поднять лежащие на открытой поверхности предметы.
  • максимальное здоровье 150 ед. (было 100 ед.), критическое 50 ед. (было 30 ед.)
  • скорость передвижения 325 ед. (было 300 ед.)
  • энергия 135 ед. (было 100 ед.), максимальная 190 ед. (было 100)
  • скорость восстановления ячеек энергии 37% (было 10%)
  • время на разгадку ритмической головоломки с зайцами 5 минут (было 1 минута)
  • урон голыми кулаками 47 ед. (было 5 ед.) и скорость атаки 3 ед. (было 1 ед.): по канону, майор Нечаев снабжён боевыми протезами, сам почти весь из полимеров, так что, вполне способен крошить роботов голыми руками, а гражданских - тем более.
  • добавлена отсутствовавшая в оригинале дистанция удара, по уровню оружия ближнего боя
  • физический импульс удара как у оружия ближнего боя (в оригинале отсутствует)

Примечание: ед. - условные игровые единицы, присваиваемые значениям характеристик.

Характеристики оружия ближнего боя:

  • урон основной атаки x4
  • урон спец. атаки x4
  • время до максимального замаха спец. атаки -0.5 ед.
  • эффективная дальность нанесения удара +25%, но не больше 300 ед.
  • скорость атаки тяжёлого оружия изначально пошустрее +0.1 ед. (Швед, Снежок, Звёздочка, Лапта)
  • физический импульс нанесения удара тяжёлого оружия увеличен (Швед, Снежок)

Характеристики оружия дальнего боя:

  • базовый урон основной атаки в среднем x2, но каждое оружие индивидуально усилено меньше или значительно больше.
  • базовая скорость перезарядки x1.5
  • улучшение урона основной атаки x4 (применяется к величине улучшения, а не базовому, так же и далее)
  • улучшение скорости перезарядки x2
  • улучшение скорости смены кассет x3
  • улучшение отдачи x4
  • улучшение скорости прицеливания x4
  • улучшение кучности x2

Доминатор, Звёздочка, Секатор и Клуша усилены повышенными множителями.

Рельсотрон в игре не улучшается, поэтому усилен до уровня прокачанного Крепыша::

  • базовый урон основной атаки x1.5
  • базовая скорострельность x1.5
  • базовая скорость прицеливания x1.5
  • базовая скорость подготовки дополнительной атаки x1.5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.