Renewable Energy Complexity / Возобновляемые источники энергии
04.07.2022 2248 441 Автор мода: JNR Автор публикации: regent_1235 Версия: 2.03.2022 Перевод: Русский

Renewable Energy Complexity / Возобновляемые источники энергии

Этот мод дает улучшения и здания, делающие зеленую энергию, более мощной, но в то же время более зависимой от географии. Они также генерируют больше энергии с помощью передовых технологий. Здания для хранения аккумуляторных батарей позволяют передавать возобновляемую энергию между городами и даже между цивилизациями.

Также изменяет бонусы от геотермальной электростанции, ветроэлектростанции, береговой ветроэлектростанции, солнечной электростанции и морских поселений

Улучшения:
1.Береговая ветроэлектростанция
Открывает способность Строителя построить береговую ветроэлектростанцию.
Дает +2 Энергии за ход от возобновляемых источников ветра.
Дополнительно +1 Энергии и +2 Золота за ход, если построена в Океане.
Дополнительно +1 Энергии за ход при повторном изучении технологии Прогнозирующие системы.
Если в этом городе присутствует здание Аккумуляторной подстанции, дополнительные бонусы за энергию от местности и технологий будут предоставлены в качестве Энергоячеек.
Должна быть построена на побережье, озере или в океане.
Для постройки в океане требует технологии Морские поселения
-Особенности:
+1 Производства
+1 Золота
+1 Науки
Добыча: Золото
-Требования:
Технология: Композиты
-Размещение:
Океан
Побережье
Озеро

2.Ветроэлектростанция
Открывает способность Строителя построить ветроэлектростанцию.
Дает +2 Энергии за ход от возобновляемых источников ветра.
Дополнительно +1 Энергии и +2 Золота за ход, если построена рядом с побережьем.
Дополнительно +1 Энергии за ход при исследовании технологии Композиты.
Если в этом городе присутствует здание Аккумуляторной подстанции, дополнительные бонусы за энергию от местности и технологий будут предоставлены в качестве Энергоячеек.
Должна быть построена на холмах.
-Особенности:
+1 Производства
+1 Золота
+1 Науки
Добыча: Золото
-Требования:
Технология: Синтетические материалы
-Размещение:
Луг (Холмы)
Пустыня (Холмы)
Равнина (Холмы)
Снег (Холмы)
Тундра  (Холмы)

3.Геотермальная электростанция
Открывает способность Строителя построить геотермальную электростанцию.
Дает +2 Энергии за ход от возобновляемых геотермальных источников.
Дополнительно +1 Энергии, +1 Производства и +2 Золота за ход, если построена на Геотермальном поле.
Дополнительно +1 Энергии за ход, при исследовании технологии Межпланетный полёт.
Если в этом городе присутствует здание Аккумуляторной подстанции, дополнительные бонусы за энергию от местности и технологий будут предоставлены в качестве Энергоячеек.
Должна быть построена на Геотермальном поле или на Вулканической почве.
-Особенности:
+1 Производства
+1 Золота
+1 Науки
Добыча: Золото
-Требования:
Технология: Синтетические материалы
-Размещение:
Вулканическая почва
Геотермальное поле

4.Ветроэлектростанция
Открывает способность Строителя построить солнечную электростанцию.
Дает +1 Энергии за ход от возобновляемых источников солнечной энергии.
Дополнительно +1 Энергии и +1 Золота за ход, если построена на лугах или равнинах.
Дополнительно +2 Энергии и +2 золота за ход, если построена в пустыне.
Дополнительно +1 Энергии за ход при повторном изучении технологии Прогнозирующие системы.
Если в этом городе присутствует здание Аккумуляторной подстанции, дополнительные бонусы за энергию от местности и технологий будут предоставлены в качестве Энергоячеек.
Должна быть построена на равнине.
Для строительства в тундре или снегах требуется технология Силовые ячейки.
-Особенности:
+1 Производства
+1 Золота
+1 Науки
Добыча: Золото
-Требования:
Технология: Спутники
-Размещение:
Луг
Пустыня
Равнина
Снег
Тундра

5.Морское поселение
Открывает способность Строителя строить Морские поселения.
+2 Пищи. 
+2 Золота за каждую соседнюю Береговую ветроэлектростанцию. 
+1 Производства за каждое соседнее Рыболовное судно. 
Рыбацкие лодки получают +1 Производства за каждую соседнюю морскую плитку. 
+1 Культуры и Туризма для каждого соседнего рифа. 
+2 Жилья. 
Должно быть построено на побережье, озере или в океане. 
Не может быть размещено рядом с другим Морскими поселениями.
-Особенности:
+2 Пищи
+2 Жилья
+100% Туризма от Культуры
Добыча: Лечение
Бонус за соседство:
+1 Производства от каждой соседней клетки (рыбацкое судно)
+1 Культуры от каждой соседней клетки (риф)
+2 Золота от каждой соседней клетки (береговая ветроэлектростанция)
-Требования:
Технология: Морские поселения
-Размещение:
Океан
Побережье
Озеро

Здания:
1. Аккумуляторная подстанция

Преобразует часть энергии из местных возобновляемых источников в Энергоячейку для использования в Аккумуляторной электростанции в соотношении 1:1. Любая возобновляемая Энергия, добавленная в результате улучшений и зданий и в результате модернизации. Любая возобновляемая энергия от бонусов.
-Требования:
Район: Центр города
Технология: Нанотехнология
-Стоимость производства:
Базовая стоимость: 300 Производства
Цена покупки:
Базовая стоимость: 1200 золота
Содержание:
Базовая стоимость: 1 золота

2. Аккумуляторная электростанция
Автоматически преобразует любое количество Энергоячеек в Энергию для городов в пределах 6 плиток, которые нуждаются в ней каждый ход, из расчета:1 Энергоячейка ->1 Энергия. Отсутствие CO2 в атмосфере. Бонус Производства, Науки и Культуры распространяется на все городские центры в пределах 6 плиток, у которых еще нет бонуса от здания электростанции.
-Особенности:
+5 Производства
+4 Науки
+2 Культуры
+1 Ячейка горожан
-Требования:
Район: Промышленная зона
Технология: Нанотехнология
Здание: Фабрика
С чем несовместимо:
Угольная электростанция
Мазутная электростанция
Атомная электростанция
-Стоимость производства:
Базовая стоимость: 750 Производства
Цена покупки:
Базовая стоимость: 3000 золота
Содержание: 
Базовая стоимость: 4 золота

Ресурсы: 
1. Энергоячейка

-Особенности:
Стратегические
-Требования:
Наука: Нанотехнология
-Использование:
Здание: Аккумуляторная электростанция


Требования:
Civilization VI
Все DLC

Установка:
Распаковать архив и скинуть папку CB_Renewables по пути C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods

Перевод на русский: regent1235

Открыт набор на обучение для перевода модификаций к играм : Ссылка 
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар ParkerNeymovich
ParkerNeymovich в 11:09:54, 03.07.2023
Нравится (1)
Неужели можно будет торговать энергией? Да и передача между городами нормальная... Офигенно. Что не сделали разработчики, то поправили игроки, спасибо огромное! Можно сказать, мечтал о такой механике.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.