
07.07.2022
2464
262
Автор мода: Shirotora Kenshin
Автор публикации: regent_1235
Версия: 16.10.2019
Перевод: Русский, Английский, Немецкий
Wildlife/Живая природа
Этот мод представляет собой попытку привнести дикую природу в Civilization 6.
Земные животные и Океанские животные будут появляться в дикой местности на карте.
Все наземные животные появляются только на определенных континентах, на других континентах они не будут появляться.
Так что, если вы играете на карте земли, гиена, например, появится только в Африке, а тигр - только в Азии.
Они нападут на ваших юнитов, если вы подойдете к ним слишком близко.
Они также нападают на юниты других цивилизаций, если те подходят к ним слишком близко.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы можете самостоятельно регулировать частоту появления наземных животных, чтобы сделать это:
1. Откройте папку мода, а затем откройте папку "LUA".
2. Затем откройте файл Wild_Predators.lua с помощью программы, которая может открывать файлы lua (Notepad++, luaedit и т.д.)
3. Открыв файл lua, найдите следующую запись: local masterProbabilityAdjustment = 0.5
4. Измените значение "0,5" на наиболее подходящее для вас значение.(более высокое значение = больше наземных животных, меньшее значение = меньше животных)

Известные проблемы:
Ни у одного животного нет звуков.
Вот список всех наземных животных, у которых есть шанс появиться, если условия будут подходящими:
1.Волк
2.Медведь
3.Белый медведь
4.Панда
5.Носорог
6.Бегемот
7.Леопард
8.Ягуар
9.Лев
10.Пантера
11.Снежный барс
12.Тигр
13.Белый тигр
14.Пума
15.Горилла
16.Гиена
17.Гепард
18.Тасманийский волк
19.Динго
20.Шакал
21.Черный медведь
22.Гривастый волк
23.Очковый медведь
24.Американский крокодил
25.Черный кайман
26.Нильский крокодил
27.Пресноводный крокодил
Вот список всех океанских животных, у которых есть шанс появиться:
1.Белая акула
2.Бычья акула
3.Акула-молот
4.Горбатый кит
5.Косатка
6.Тигровая акула
7.Манта
8.Кракен
Требования:
Civilization VI
Все DLC
Установка:
Распаковать архив и скинуть папку Wildlife по пути C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
Установка для windows 11:
Распаковать архив и скинуть парку Wildlife по пути: C:\Users\Имя пользователя\OneDrive\Документы\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
Перевод на русский: regent1235
Обновлено:
Ранее при переводе мода, были напутаны файлы. Теперь все в порядке. В файле lua, имеется строка: local masterProbabilityAdjustment = 0.5 и все настраивается.
Работоспособность мода проверена на последней версии игры (Ver. 1.0.12.68 + DLC - Platinum Edition) со всеми доступными DLC.
Земные животные и Океанские животные будут появляться в дикой местности на карте.
Все наземные животные появляются только на определенных континентах, на других континентах они не будут появляться.
Так что, если вы играете на карте земли, гиена, например, появится только в Африке, а тигр - только в Азии.
Они нападут на ваших юнитов, если вы подойдете к ним слишком близко.
Они также нападают на юниты других цивилизаций, если те подходят к ним слишком близко.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы можете самостоятельно регулировать частоту появления наземных животных, чтобы сделать это:
1. Откройте папку мода, а затем откройте папку "LUA".
2. Затем откройте файл Wild_Predators.lua с помощью программы, которая может открывать файлы lua (Notepad++, luaedit и т.д.)
3. Открыв файл lua, найдите следующую запись: local masterProbabilityAdjustment = 0.5
4. Измените значение "0,5" на наиболее подходящее для вас значение.(более высокое значение = больше наземных животных, меньшее значение = меньше животных)

Известные проблемы:
Ни у одного животного нет звуков.
Вот список всех наземных животных, у которых есть шанс появиться, если условия будут подходящими:
1.Волк
2.Медведь
3.Белый медведь
4.Панда
5.Носорог
6.Бегемот
7.Леопард
8.Ягуар
9.Лев
10.Пантера
11.Снежный барс
12.Тигр
13.Белый тигр
14.Пума
15.Горилла
16.Гиена
17.Гепард
18.Тасманийский волк
19.Динго
20.Шакал
21.Черный медведь
22.Гривастый волк
23.Очковый медведь
24.Американский крокодил
25.Черный кайман
26.Нильский крокодил
27.Пресноводный крокодил
Вот список всех океанских животных, у которых есть шанс появиться:
1.Белая акула
2.Бычья акула
3.Акула-молот
4.Горбатый кит
5.Косатка
6.Тигровая акула
7.Манта
8.Кракен
Требования:
Civilization VI
Все DLC
Установка:
Распаковать архив и скинуть папку Wildlife по пути C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
Установка для windows 11:
Распаковать архив и скинуть парку Wildlife по пути: C:\Users\Имя пользователя\OneDrive\Документы\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
Перевод на русский: regent1235
Обновлено:
Ранее при переводе мода, были напутаны файлы. Теперь все в порядке. В файле lua, имеется строка: local masterProbabilityAdjustment = 0.5 и все настраивается.
Работоспособность мода проверена на последней версии игры (Ver. 1.0.12.68 + DLC - Platinum Edition) со всеми доступными DLC.
Основной архив (39.6 Мб.)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ранее при переводе мода, были напутаны файлы. Теперь все в порядке. В файле lua, имеется строка: local masterProbabilityAdjustment = 0.5 и все настраивается.
Работоспособность мода проверена на последней версии игры (Ver. 1.0.12.68 + DLC - Platinum Edition) со всеми доступными DLC.