Artificer (класс Изобретатель)
Мод полностью соответствует лору мира Забытых Королевств.
При переводе я максимально старался ориентировался на данный материал. На одном из скриншотах есть небольшой косяк в переводе, там про долгий отдых. Исправил.
Мод добавляет класс основанный на 5-й редакции D&D. Разработчики по каким-то причинам не захотели добавлять его в игру.
В переводе скорее всего есть неточности. Вряд-ли у него есть какие-то классовые реплики по ходу игры (Возможно вшиты реплики какого-то другого класса, нужно проходить с 0). Ларианы в одной из статей дали понять, что вряд-ли будет возможность менять квесты и подобные вещи мододелам, ибо сломают игру. Но кто его знает, на заборе тоже много написано.
Поправлю перевод со временем, сделайте фидбэк. (Была у меня одна строчка, связанная с классом сложности и испытанием. Пытался в игре хотя-бы что-то близкое найти к этой способности, но перевел как перевел).
Перевёл я его ещё вчера днем, а сегодня увидел, что перевод выложил коллега по цеху. Я не крал его перевод, переводил сам и в течение дня перевел моды ShadowSorcerer и Divine Soul.
(Позже их выложу, когда разберусь, почему иконки ShadowSorcerer у меня не отображаются при выборе этого подкласса).
Немного описания мода:
Добавляет изобретателю 4 подкласса: Бронник, Артиллерист, Алхимик, Боевой Кузнец.
Слишком много описывать, играйте и пробуйте. От себя скажу, что геймплей достаточно интересный и уникальный. Показался балансным классом, т.к. нет каких-то заоблачных уронов (Во всяком случае в 3 акте на уровне 10+).
Есть свои ячейки заклинаний, называются Инфузия (Используешь классовые плюшки за счет неё, что-то вроде очков чар у чародея). Играя за изобретателя можете крафтить свитки заклинаний, собирать элементы из интерактивных объектов (Не всех. как пример - ларцы, книжные полки, сундуки и прочее) для создания также различных интересных вещей. Можно даже скрафтить себе Воровские инструменты, лопату. Призывает защитника, пушки (Зависит от вашего подкласса), бафает свои доспехи и оружие Каллиграфией.
Мод совместим с мультиплеером. Исходя из того, что написано на странице мода автора, я так понимаю что можно в принципе играть с модификациями, если они полностью совпадают с вашим тиммейтом и стоят в одинаковом порядке загрузке в мод менеджере.
Требования:
Для корректного отображения иконок класса и подклассов Изобретателя нужны моды ImprovedUI ReleaseReady + ImprovedUI Assets (Находится на этой же странице мода в опциональных файлах).
ВАЖНО:
Практически для всех модов требуется Baldur's Gate 3 Mod Fixer. Закидывайте его в папку %LocalAppData%\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods.
Я настоятельно рекомендую в BG3ModManager установить Extract The Script Extender (Не бойтесь, это не сломает вам игру). Неважно какими модами вы будете пользоваться. Просто пусть будет, т.к. требуется он для многих интересных модов, иногда авторы могут не указать в требованиях его наличия у вас. Нужно нажать на вкладку TOOLS, затем Download & Ectract the script Extender, подтверждаем запрос. Мод менеджер вам автоматически его установит.
Установка:
В архиве есть 2 файла. Один из них основной, второй нужен для совместимости с модом 5eSpells. (Рекомендую установить данный мод. Добавляет много интересных заклинаний и фокусов, разбавляет геймплей. На нексусе есть Русская локализация к нему. Работает локализация автора с актуальной версией мода). Устанавливаем опциональный файл в списке ниже основного файла мода.
Поместите файл PAK из архива в папку для модов по пути: %LocalAppData%\Larian Studios\Baldur's Gate 3\Mods
Откройте BG3ModManager (если пользуетесь им впервые, то после установки, убедитесь что в Settings -> Open Preferences стоят правильные пути к папке Baldurs Gate 3/Data и экзешнику Baldurs Gate 3/bin/bg3.exe) перетащите мод из правой колонки в левую и сохраните (File -> Save Order).
Может я что-то не понял, но в пассивке (артилерист 5 лвл) написано что, из жезла, посоха и боевого посоха можно сделать огнестрел который дополнительно наносит 1к8. Либо что-то не то с описанием либо это просто не работает.