|
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Ищу людей со знанием MP GUI и TESAnnwyn (Возникла проблема со взаимодействием данных программ.) |
Ищу людей со знанием MP GUI и TESAnnwyn |
23.05.2021 в 05:17:36, сообщение № 1
Кратко суть: я недавно влился в моддинг в Скайриме SE и планирую в итоге (в лучшем случае через год) создание глобальной модификации с полностью видоизмененной картой (ну и всем прочим, что к теме не относится (по крайней мере в данный момент)). С первой проблемой в виде нахождения данных программ я справился, но в момент совокупления этих программ с целью прочитать файл BMP или RAW не выходит ничего. Точнее, выходит ошибка. Прошу помощи: что этой шайтан-машине от меня надо? Вот что он мне выдает: Background reader started Background error reader started [APPLICATION ERROR] Please see the associated Readme document for more detailed help. [APPLICATION ERROR] [APPLICATION ERROR] Usage: (null) [options]filename [APPLICATION ERROR] [APPLICATION ERROR] filename: The image filename you want to import or ESP/ESM to export. [APPLICATION ERROR] ******************************************************** * TESAnnwyn: A RAW/BMP heightmap importer/exporter * * for TES3/TES4 Morrowind/Oblivion/Fallout3/Skyrim. * [APPLICATION ERROR] -i (num or name): Import an image to a create a TES ESP (3 or 4 or 5, or Skyrim, Fallout3, FalloutNV, Oblivion, Morrowind). ******************************************************** [APPLICATION ERROR] -c: Import/Export the VCLR vertex colour image as a BMP called tesannwyn-vclr.bmp. [APPLICATION ERROR] -T (3 or 4): Import/Export a TES3 or TES4 texture placement map a BMP called tesannwyn-vtex3.bmp. [APPLICATION ERROR] -d (numxnum): X and Y dimensions of import image. e.g. 2688x1344 (default is 1024x1024). [APPLICATION ERROR] -p (num): Type of image file ( 1 = RAW, 2 = BMP, 3 = CSV). [APPLICATION ERROR] -b (num): Bits per pixel of the input/output image RAW/BMP image file. For BMP, 8 bit implies Greyscale. [APPLICATION ERROR] -x (num): The Bottom-Left cell X co-ordinate will start here (default 0). [APPLICATION ERROR] -y (num): The Bottom-Left cell Y co-ordinate will start here (default 0). [APPLICATION ERROR] -h (num): Offset height of land by this number of game units. [APPLICATION ERROR] -s (num): Scale land height by this number (floating point allowed). [APPLICATION ERROR] -l (num,num): Limit all imported height to within these lower,upper limits (e.g. -2048,32768). [APPLICATION ERROR] -o (num-num): Do not import land whose land is all between these heights (e.g. -2048 or -4096-1024). [APPLICATION ERROR] -g: Draw square cell sized grids on all image exports. [APPLICATION ERROR] -w (word): WorldSpaceName: The name of the Worldspace you want exported (TES4 only). e.g. Tamriel. [APPLICATION ERROR] -t (num/FormID): Texture the entire landscape in a texture number (TES3) or texture FormID (TES4). [APPLICATION ERROR] -F (num): (TES4 Import only) Force the new worldspace to be created with this reverse byte FormID number (like the LOD filenames). [APPLICATION ERROR] -r: (Greyscale 8-bit BMP only). Automatically rescale the Greyscale export between 0-255. (No parameter required). [APPLICATION ERROR] -q : Quiet mode: Outputs less so runs faster in a Windows Console. [APPLICATION ERROR] -v : Display current Version, then exit. Background reader finished Background error reader finished" Я в англише не силен, поэтому прошу прощения, если я там пропустил некую важную информацию. Ежели это правда: просьба разъяснить суть пропущенной мною информации и, насколько возможно, рассказать о путях решения проблемы. Премного благодарю за все ответы. |
23.05.2021 в 08:57:40, сообщение № 2
Я не спец, но попробую.
Multi Purpose GUI это графическая оболочка к консольной проге TESAnnwyn. Поэтому можно попробовать создать esp напрямую в TESAnnwyn через консоль. Единственное что, так это формат команды с параметрами. Важно не ошибиться. Тут есть описание этой команды с примером, и как применять http://tiarum.com/wiki/Skyrim_CK:Создание_карты_высот |
23.05.2021 в 12:50:25, сообщение № 4
Как уже верно ответили : TESAnnwyn - консольное приложение, и не стоит запускать его двойным щелчком по нему, иначе и будет "быстро запускаться и что-то проворачивать"...
Запускается оно через командную строку и с нужными параметрами, параметры можно посмотреть через команду -help или взять уже готовые (но с учетом правок под свою карту) по ссылке, что дали выше. RAW файл карты для удобства можно положить в ту же папку, где и TESAnnwyn. А касательно "ошибок" в первом посте - программа ругается на отсутствие необходимых параметров при запуске, и консоль решит все проблемы. |
| |||
| |||