• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как увеличить число полигонов моделей брони в Скайрим?
Как увеличить число полигонов моделей брони в Скайрим?
21.02.2021 в 13:45:38, сообщение 1
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Как увеличить число полигонов моделей брони в скае и что для этого нужно?
21.02.2021 в 14:16:27, сообщение 2
Удаленные
постов
Хирако,  3д макс  и  https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/84041

Иногда достаточно и аутфит студио , если нужно незначительно где то то добавить поликаунта
21.02.2021 в 16:53:26, сообщение 3
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Следующий вопрос будет - "У меня виснет игра. Как быть?.."
Увеличение пс в 2 раза грузит даже макс, не то что игру.
21.02.2021 в 17:02:11, сообщение 4
Удаленные
постов
Цитата ąnizórđą ()
в 2 раза грузит даже макс, не то что игру.
это теория или практика ?
21.02.2021 в 17:05:16, сообщение 5
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
otk,  практика. Память 32 гб, сразу отвечу.
Нет, модели zBrush держит нормально, несмотря на высокую полигональность. А макс заметно начинает тормозить. Иногда виснет.
21.02.2021 в 17:17:29, сообщение 6
Удаленные
постов
ąnizórđą,  не наблюдал проблем . Меши миллионики   с збраша в максе, тоже особо не  проблема . Конечно в разумных цифрах  , иначе тоже будет тормозить. 
Збрашу как раз нужно больше оперативки , что бы комфортно с ним работать. Поэтому у вас с ним все ок,)
21.02.2021 в 17:21:21, сообщение 7
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Цитата ąnizórđą ()
Следующий вопрос будет - "У меня виснет игра. Как быть?.."
На счет этого не в курсе, но есть такой мод  и я не заметил падения производительности.
Цитата otk ()
Иногда достаточно и аутфит студио
По этому поводу, его не всегда достаточно (я так думаю) особенно если использовать пользовательское тело. Выглядит слишком угловато.


21.02.2021 в 17:25:20, сообщение 8
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Плюсом я не до конца понимаю конвертирование брони в новых версиях Outfit Studio, т.к. везде старые гайды
21.02.2021 в 17:32:00, сообщение 9
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
otk, а есть какая-нибудь инструкция для увеличения полигонов, а то я  ни разу не пользовался Максом?
21.02.2021 в 17:51:42, сообщение 10
Удаленные
постов
Хирако,  очень больно смотреть на такие модели  biggrin   это не разумный подход  просто брать и смувить триангулированую модель )

ВСе зависит от цели что и где нужно поправить . Если нужно всю модель , то сперва ее квадрами сделать , после уже работать
https://prnt.sc/102ugta
Для локальных незначительных мест , можно и аутфитом обойтись
https://prnt.sc/102uqe6

зы. чет недоганяю как скрины сюда заливать
21.02.2021 в 18:05:19, сообщение 11
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
otk, Ух ты, не знал об этом, а вот эти вершины можно перемещать в пространстве отдельно друг от друга( без кисти)?
21.02.2021 в 18:06:51, сообщение 12
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
otk
Цитата otk ()
ы. чет недоганяю как скрины сюда заливать
21.02.2021 в 18:10:48, сообщение 13
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
otk, Еще вопрос. Можно ли с помощью этой триангуляции изменять файлы находящиеся в папке ShapeData?
21.02.2021 в 18:11:02, сообщение 14
Удаленные
постов
нет.
кистью тоже можно приловчится ) https://prnt.sc/102v8km

ps/ у меня  постоянно какая то беда там https://prnt.sc/102vc1f  


21.02.2021 в 18:47:13, сообщение 15
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
otk
Цитата otk ()
s/ у меня  постоянно какая то беда
Мб то что у тебя это ссылка на сайт, а не на само изображение? Хотя хз
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как увеличить число полигонов моделей брони в Скайрим?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.