• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Перенос "голов" от NPC к NPC (ищу варианты переноса голов для простого реплейсера)
Перенос "голов" от NPC к NPC
27.07.2020 в 17:01:24, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Всем привет. Кто нибудь знает способ переноса "голов" от NPC к NPC, например на нексусе куча автономных компаньонов из которых хотелось бы сделать реплейсеры.
27.07.2020 в 17:38:51, сообщение 2
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
DOOM2004, сами головы можно найти по пути Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Название_мода.
Там ниф-файлы, чьи имена (цифры) соответствуют ID NPC.
Можно просто взять голову оттуда, перекинуть в другую папку, где находится заменяемый NPC, и переименовать имя нифа на ID Вашего NPC.
Но тут крайне высока вероятность, что не совпадут ни вес, ни оттенок. Да и другие части головы (глаза, зубы) могут не поддерживаться другим NPC.
Я делаю через RaceMenu. Всё собираюсь подробно описать этот способ, но откладываю. smile
27.07.2020 в 18:08:54, сообщение 3
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Простой способ замены файлов это = черная голова в 100% случаев)
Через racemenu как я понимаю это:
- выбор рассы и веса
- выбор внешности
- экспорт головы (f5)
- переименование и замена полученными файлами (nif и dds) по пути Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm
- и какие то переделки в niftools.
27.07.2020 в 18:46:19, сообщение 4
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
DOOM2004, нет. В racemenu, в Скульпьоре, импортируется ниф-файл исходной головы. Но перед этим, закрашивается шея в маске, чтобы импортируемая голова не изменила размер шеи, иначе шов получится.
Затем голова редачится как угодно - цвет, макияж. Затем экспорт. И на выходе будут и ниф-файл и тинт. Их переименовать и забросить в соответствующие папки.
27.07.2020 в 19:24:27, сообщение 5
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Увы, все равно черное лицо
27.07.2020 в 21:55:50, сообщение 6
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
DOOM2004, тогда в модели головы, в нифскопе, нужно проверить пути к текстурам, и сопоставить с теми, что в плагине.
У дефолтного непися внешку меняете, или у модовского?
27.07.2020 в 22:40:52, сообщение 7
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Хотел Йордис поменять голову на голову из этого плагина:

29.07.2020 в 23:18:11, сообщение 8
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Решение проблемы - NPCVisualTransfer - Скрипт для SSEdit. Делается все в 2 клика + небольшая возьня с файлами чтобы папки в МО не плодить.
30.07.2020 в 21:09:47, сообщение 9
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
DOOM2004, не могу сказать что в восторге от этой штуки. Доводилось и её опробовать.
31.07.2020 в 09:55:07, сообщение 10
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
А в чем её минусы?
31.07.2020 в 16:14:25, сообщение 11
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
DOOM2004, он не делает то, что мне нужно - меш и тинт.
А esp я всё-равно потом ручками правлю.
31.07.2020 в 17:00:05, сообщение 12
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Хм, я его работу по-другому понимаю, из личного примера: использовал плагин выше для замены Йордис, сседит создал новый есп и папку в МО где разместил тинт и меш для Йордис, остальные файлы (тело) уже я разместил там же в созданную папку. Собственно все.
13.10.2020 в 10:07:39, сообщение 13
Offline
Локализатор
Исследователь
41 постов
одно дело прилепить голову компаша на гг,голова лсофии даёт шов на любом весе,но вот перекинуть голову от одного компаша другому или допустим волосу,это проблема,а для меня не решаемая.
15.10.2020 в 22:38:53, сообщение 14
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Так я выше писал как можно внешности одного на другого поменять.
16.10.2020 в 12:50:49, сообщение 15
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Перенос "голов" от NPC к NPC (ищу варианты переноса голов для простого реплейсера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.