• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ąnizórđą  
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE » Перенос "голов" от NPC к NPC (ищу варианты переноса голов для простого реплейсера)
Перенос "голов" от NPC к NPC
27.07.2020 в 17:01:24, сообщение 1
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
Всем привет. Кто нибудь знает способ переноса "голов" от NPC к NPC, например на нексусе куча автономных компаньонов из которых хотелось бы сделать реплейсеры.
27.07.2020 в 17:38:51, сообщение 2
Offline
Мазкен
Искусник
662 постов
DOOM2004, сами головы можно найти по пути Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Название_мода.
Там ниф-файлы, чьи имена (цифры) соответствуют ID NPC.
Можно просто взять голову оттуда, перекинуть в другую папку, где находится заменяемый NPC, и переименовать имя нифа на ID Вашего NPC.
Но тут крайне высока вероятность, что не совпадут ни вес, ни оттенок. Да и другие части головы (глаза, зубы) могут не поддерживаться другим NPC.
Я делаю через RaceMenu. Всё собираюсь подробно описать этот способ, но откладываю. smile
27.07.2020 в 18:08:54, сообщение 3
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
Простой способ замены файлов это = черная голова в 100% случаев)
Через racemenu как я понимаю это:
- выбор рассы и веса
- выбор внешности
- экспорт головы (f5)
- переименование и замена полученными файлами (nif и dds) по пути Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm
- и какие то переделки в niftools.
27.07.2020 в 18:46:19, сообщение 4
Offline
Мазкен
Искусник
662 постов
DOOM2004, нет. В racemenu, в Скульпьоре, импортируется ниф-файл исходной головы. Но перед этим, закрашивается шея в маске, чтобы импортируемая голова не изменила размер шеи, иначе шов получится.
Затем голова редачится как угодно - цвет, макияж. Затем экспорт. И на выходе будут и ниф-файл и тинт. Их переименовать и забросить в соответствующие папки.
27.07.2020 в 19:24:27, сообщение 5
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
Увы, все равно черное лицо
27.07.2020 в 21:55:50, сообщение 6
Offline
Мазкен
Искусник
662 постов
DOOM2004, тогда в модели головы, в нифскопе, нужно проверить пути к текстурам, и сопоставить с теми, что в плагине.
У дефолтного непися внешку меняете, или у модовского?
27.07.2020 в 22:40:52, сообщение 7
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
Хотел Йордис поменять голову на голову из этого плагина:

29.07.2020 в 23:18:11, сообщение 8
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
Решение проблемы - NPCVisualTransfer - Скрипт для SSEdit. Делается все в 2 клика + небольшая возьня с файлами чтобы папки в МО не плодить.
30.07.2020 в 21:09:47, сообщение 9
Offline
Мазкен
Искусник
662 постов
DOOM2004, не могу сказать что в восторге от этой штуки. Доводилось и её опробовать.
31.07.2020 в 09:55:07, сообщение 10
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
А в чем её минусы?
31.07.2020 в 16:14:25, сообщение 11
Offline
Мазкен
Искусник
662 постов
DOOM2004, он не делает то, что мне нужно - меш и тинт.
А esp я всё-равно потом ручками правлю.
31.07.2020 в 17:00:05, сообщение 12
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
Хм, я его работу по-другому понимаю, из личного примера: использовал плагин выше для замены Йордис, сседит создал новый есп и папку в МО где разместил тинт и меш для Йордис, остальные файлы (тело) уже я разместил там же в созданную папку. Собственно все.
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE » Перенос "голов" от NPC к NPC (ищу варианты переноса голов для простого реплейсера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено