|
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim LE » Как правильно заменить модель шлема для вида от 3-го лица? |
Как правильно заменить модель шлема для вида от 3-го лица? |
04.12.2023 в 19:56:48, сообщение № 1
Решил на старости лет поковырять Skyrim ради интереса.
Пытаюсь перекинуть шлем из F-NV в игру средствами CreationKit. Nif файл вида от первого лица все ок. С ним проблем не было. Добавлял даже шлем из Fallout 4 от брони T60. В игре есть, в инвентаре есть, коллизии работают и тд. Если надеть, то голова просто отсутствует. Не получается изменить файл отвечающий за вид от третьего лица. Экспорт из Blender не работает ни с какими версиями плагинов. Либо вылет игры, либо не видно шлема. В NifSkope изменение секции NiTriShapeData в оригинальном файле игры, приводит к искажению отображаемой модели. Отображает только половину и вид имеет такой, как будто часть нормалей вывернута (в игре отображается так же, при чем с теми текстурами, что указать). С нормалями в Blender все ок. Пробовал и вручную менять секцию и через импорт оbj. Так же не работает через прогу MeshInjector. Кто подскажет, где именно проблема? Как и что поменять в NifSkope? Upd: Шлем привязан вроде как к костям. Привязывал модель в блендер к костям из импортированного шлема из игры и тд. Результат такой же. Как и при добавлении любой другой модели. |
| |||
| |||