Форум - gamer-mods Модостроение Модостроение по игре Skyrim LE Skyrim - полезные программы (Необходимые программы и утилиты для работы с TES Skyrim) |
Skyrim - полезные программы |
17.04.2014 в 11:29:08, сообщение № 1
Небольшое вступление.
Не секрет, что игры серии TES, в своём первоначальном виде, не всегда отвечают требованиям взыскательных игроков. Не будем сейчас углубляться в детали, по каким причинам происходит модифицирование, но благодаря любительским (и не только) модам, изменению подвергается буквально всё. Модификаций существует великое множество, на любой вкус и они позволяют изменить игру до неузнаваемости: например превратить суровый северный Скайрим в тропический рай или сделать из верховой лошади ездового тигра, ездового тролля или даже ездового Чокобо. Также не секрет, что из-за большого количества модификаций игра начинает вести себя непредсказуемо: лагать, глючить или самый распространенный вариант - совершать CTD (crash to desktop) - вылет на рабочий стол. Вариантов установки модов существует несколько. Самые распространённые это: - Руками. Минусы очевидны — трата времени и нервов, сравнение файлов и постоянная их перезапись, странствование по папкам. Общая кривизна рук может дать поразительные результаты, особенно если у вас пиратка Скайрима и нет возможности восстановить все из Стима после запуска шаловливых ручек в папку с клиентом игры. Или: - Через специальные вспомогательные программы, которые призваны подружить нашу любимую игру и то, подчас гигантское, количество модов, которое мы хотим в неё запихнуть Данная тема создана для систематизации нужных (и не очень) и полезных (и не очень) программ и утилит, которых вышло уже довольно много за два с лишним года существования Skyrim. |
29.01.2015 в 18:26:19, сообщение № 16
Tara19, у меня 0.6.1 стоит. Честно, не знаю в чем проблема.
Сейчас для проверки опустил Atlas Compass Tweaks.esp ниже Bounty Gold.esp и видео записал |
29.01.2015 в 22:03:01, сообщение № 18
PhysxN, все получилось! Попробовала на EnhancedLightsandFX, опустила его ниже rebalance-light, а то он у меня был установлен выше. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
![]() ![]() |
10.02.2015 в 13:16:37, сообщение № 19
LOOT v0.7.0 Beta 4 имеет проблемы с сортировкой плагинов:
SMPC.esp - ставит сразу после Unofficial Skyrim Patch, сбит порядок у SMPC_DG.esp; HeartFires.esm и его неоф. патч - ставит после Dawnguard.esm и его неоф. патча; AOS.esp ставит выше Weapons & Armor Fixes_Remade, сбит порядок у AOS_WAF Patch.esp; Dr_BandolierDG.esp ставит выше самого Dr_Bandolier.esp!!! "Плащи Скайрима", "Амулеты Скайрима", Сумки, кошельки и патронаши"; из-за этого не грузится и OBISCloacs&IA7.esp |
07.06.2015 в 16:47:06, сообщение № 20
Объясните пожалуйста, как с помощью Wrye Bash сделать правильный порядок загрузки мастер-файлов у модов, помещенных оранжевым квадратом? Посмотрел несколько видео, но не могу понять.
|
08.12.2015 в 12:34:16, сообщение № 22
Не могу решить проблему. Стоит реплейсер тела СВВЕ и Fairskin + SexLab + HDT. Все работает норм, но когда начинается сцена секса, то происходит накладка текстур и ничего не работает. Как бы текстуры залипают. В чем может быть проблема? Кто сталкивался с подобным?
|
03.01.2016 в 12:23:56, сообщение № 23
Цитата Объясните пожалуйста, как с помощью Wrye Bash сделать правильный порядок загрузки мастер-файлов у модов, помещенных оранжевым квадратом? Посмотрел несколько видео, но не могу понять. |
04.01.2016 в 00:43:14, сообщение № 24
Согласен, не стоит что-либо менять если всё работает. Но если уж сильно хочется, то проще всего поменять порядок загрузки мастер файлов, открыв плагин в TES5Edit и кликнув по нему правой клавишей мыши, выбрать SortMasters. Прога сама отсортирует всё как надо.
|
01.07.2016 в 13:20:00, сообщение № 26
Tara19, по пунктам: 1. Нажать Edit Metadata 2. выбрать нужный esp 3. Перейти во вкладку Load After 4. Добавить новый пункт (Add Plugin), в окне ввести имя esp или esm, вместе с расширение .esp 5. Сохранить изменения (save Changes). 6. И отсортировать плагины Плагин к которому были применены правила будет помечен слева галочкой Вы вообще новый ЛООТ видели?? Если да то отредактируйте свое сообщение ,а то не понятно про какую прогу вы вообще говорите. |
28.08.2016 в 18:43:25, сообщение № 27
Вот и мне захотелось внести свою лепту в облегчение жизни обычного игрока. Многие пользователи средних и слабых ПК наверняка сталкивались с такой дилеммой как: встретив новый мод на изменение ландшафтов, пейзажей, растительности с восхищением глядя на эту красоту, не могут себе ее позволить т.к. автор использовал текстуры высокого разрешения и отказываются, пройдя мимо. Конечно, можно текстурки оптимизировать вручную, используя фотошоп, но сколько времени будет потрачено! Так было и со мной, пока не задался этим вопросом и не нашел эту прогу :)
Этот оптимизатор текстур очень прост в использовании, позволяет редактировать, как размер изображения текстуры с 4к до 512мб, так формат сжатия DXT1.....DXT5. В итоге имею достаточно приличную картинку по сравнению с ванильной даже на своем ноуте с видяхой на 768мб: |
31.08.2016 в 22:00:43, сообщение № 28
Я вот одного так и не смог понять.Через Нексус ставим пачку модов (именно ставим, потому что не активированные моды LOOT не видит). При установке, они уже вносят кучу правок в игровые файлы. Дальше запускаем LOOT и он собственно расставляет моды и патчи в известной ему и его голове очередности. Да, иногда сомнительной, но чаще нормальной. Итак вопрос - нахрена мы это делаем? Некропостинг, но тем кому интересен ответ и по прошествии времени. Всё просто: NMM инсталлирует распакованные ресурсы (скрипты, меши, анимацию, текстуры и т.д.) в Data, перезаписывая файлы в том порядке, в какой последовательности вы инсталлировали моды, но ещё и сами .bsa, .esm, .esp требуют сортировки - они могут содержать информацию, которую перезаписывают из других модов, а так же зависимости, когда требуется загрузить моды в определённой последовательности, LOOT их и сортирует. А на текущий момент актуален MO, который более гибок, он вместо жёсткой перезаписи распакованных ресурсов используя порядок инсталляции модов как делает NMM, позволяет определить порядок загрузки абсолютно всего. |
21.09.2016 в 15:19:33, сообщение № 29
Нашёл вот тут одно из решений проблемы "испорченных бит-мапов" по принтскрину клавиатуры. Работает со всеми старыми (нестимовскими) играми от Bethesda.
Для работы необходим установленный JRE. Распаковываем архив в папку со скриншотами и запускаем желаемый батник-конвертер OSSFixer (PNG или JPG). Конвертированные файлы переименовываются и помещаются в создаваемую подпапку Screenshots, а исходные bmp-файлы удаляются. Enjoy! ![]() P.S. - Извиняюсь, вижу - не туда "влепил", т.к. разделов по "старым играм" нет - прошу удалить... ![]() |
| |||