• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Sim Settlements » Sim Settlements - Улучшение зон (Требования для улучшения зон)
Sim Settlements - Улучшение зон
26.08.2018 в 18:57:18, сообщение 1
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Sim Settlements
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗОН


Содержащаяся тут информация не вошла в раздел подсказок, а сложена отдельно по причине того, что все конкретные цифры для требований к улучшению не должны быть известны игроку. Так задумано автором для поддержания органичности при игре в Sim Settlements. Если вы будете знать всё заранее, станет легко, но менее интересно.

Поэтому хорошенько подумайте, хотите ли вы испортить себе игру и узнать подобную информацию, а не получить её игровым путём, как и задумано.

Хорошо подумали?

Точно?

Нет, точно или точно?

А стоит ли?..

Что? Уже всё перепробовали, и ничего не улучшается?

Короче, жалеть не станете?

Тогда ладно, пеняйте на себя.










Безусловно, информация не полная, особенно в отношении параметра Job Rate, мини-гайд будет дополнен.
26.08.2018 в 18:58:06, сообщение 2
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Резерв
03.09.2018 в 07:56:55, сообщение 3
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Немного странно, зачем вы эту важную информацию засунули в угол под спойлеры. Есть вопросы. Почему предположим защитная зона от Эльдара у меня сразу превращается в полноценную башню на 1 уровна, а пост минитменов или артстанция на 3 уровне "радует" ходящей головой. Я понял что есть дополнительные показатели - требования, но...когда выбираешь степень сложности в начале не уверен в точности перевода "а есть у вас постройки в авторежиме" и выключаешь требования к ресурсам - всё должно построиться без ограничений, так? 
Спасибо за допоплнения. Где смотреть потребности, я не уверен но у меня есть две таблицы при контроле спотов - отчёт по счастью и ещё какой-то локальный  отчёт, так они отличаются по цифрам. Напишите пожалуйста, очень прошу!
03.09.2018 в 20:33:52, сообщение 4
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Цитата StValentineP ()
Напишите пожалуйста, очень прошу!

При настройке сложности надо выбирать самый нижний вариант ответа, это самый лёгкий уровень. не будут учитываться всякие требования, много всяких поблажек.

Потребности максимально верно отображаются через виджет HUDFramework (с некоторой задержкой), а на стандартные счётчики в верху окна можешь не смотреть, они не корректны.
Можно также в пипбое посмотреть отчёт по потребностям, там ясно увидишь в процентах, сколько и чего не хватает.
04.09.2018 в 03:17:28, сообщение 5
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Цитата DoubleLEXX ()
Потребности максимально верно отображаются через виджет HUDFramework (с некоторой задержкой), а на стандартные счётчики в верху окна можешь не смотреть, они не корректны.
Я подозревал об этом. Спасибо очень важно!
Дорогой DoubleLEXX!
У меня к вам предложение - добавьте две темы:
1. Обсуждение(описание) плагинов.
2. Обсуждение описание Cityplans.
Поясню. Вначале в особенности когда только ставишь SS не понятно какие тебе нужны плагины.
Даже если ставишь эти пресловутые 3Д модели неясно что будешь иметь. Например - не хочу иметь сараюшки из "г*а" и палок, да и боязно 
по-первости ставить незнакомы плагины, не всегда по названию понятно.
Вы сюда перенесите из вашего описания мода список который у вас уже стоит с линками. Я мы внизу вам поможем ремарками.
То же касается и Ситипланов. Будет тема - там уже каждый сможет выложить линк на Нексус или ещё что и опишет понравившийся Ситиплан.
Будет вам помощь.
Меня очень заинтересовала ваша ремрка, что есть очень требовательные и жёсткиеи адоны предъявляющие дополнительные условия строительства в игре. 
Вот тут бы и разместить информаццию.
Спасибо за все ответы!
06.09.2018 в 23:00:48, сообщение 6
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Цитата StValentineP ()
У меня к вам предложение - добавьте две темы:
1. Обсуждение(описание) плагинов.
2. Обсуждение описание Cityplans.

Обмозговать надо. Всё равно, это дело не пяти минут.
08.09.2018 в 00:07:35, сообщение 7
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Цитата StValentineP ()
Вот и расширить бы описания.

С админом перетёр, подраздел для аддонов сделать технически невозможно, поэтому буду накидывать прямо сюда, отдельными темами вперемешку с остальным.

ОК?
08.09.2018 в 13:38:31, сообщение 8
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Цитата StValentineP ()
Зачем они у тебя в описании мода?

Есть причина.

Цитата StValentineP ()
Я бы может и сам создал такую тему тут"адоны которые я ставлю"
 
Вот и создай, не засоряй общими вопросами специальные темы!
04.01.2020 в 22:38:30, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Люди  меня проблемка. Выключил автоулучшение города и теперь при 100% не обновляет уровень, что делать? Я его включил обратно и как включать вручную? Ну то есть как обновлять уровень города если стоит ручное обновление?
04.04.2020 в 16:27:59, сообщение 10
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Я не совсем понял, так для улучшения участков обязательно нужен лидер?
09.08.2020 в 10:12:11, сообщение 11
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Цитата Dragniru ()
Люди  меня проблемка. Выключил автоулучшение города и теперь при 100% не обновляет уровень, что делать? Я его включил обратно и как включать вручную? Ну то есть как обновлять уровень города если стоит ручное обновление?
 У меня хоть и стоит автообновление без моего участия, но город не обновляется. Приходится брать молоток мэра и в любом участке улучшать самому, пару раз обновляю и весь город перестраивается после этого
29.10.2020 в 22:06:15, сообщение 12
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Товарищи!
Читал форум и вывел для себя, что проблема "ходящих в стену" NPC лежит в данном моде?
Я про те моменты, когда на ровном месте в начале игры прям в Сенчуарити первые Поселенцы спотыкаются  об "очаг", на котором готовят пищу и могут делать это вечно, пока их, буквально, ногами не сгонишь с места. Заметьте, я про собственное строительство и не заикался, всё происходит сразу в ванильной версии без автоматических построек мода в Сенчуарити, через 20 минут линейного сюжета.
В Век, когда космические корабли бороздят Большой Театр, неужели нет мода, который вправляет мозги NPC, рассказывая как легко можно обойти препятствие, а не ломиться через него до вечности?
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Sim Settlements » Sim Settlements - Улучшение зон (Требования для улучшения зон)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.