• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » Kingdom Come: Deliverance » Kingdom Come: Deliverance - Плагины и моды » Установка модов для Kingdom Come: Deliverance (Инструкция: Как устанавливать моды для KCD)
Установка модов для Kingdom Come: Deliverance
10.03.2018 в 16:06:25, сообщение 1
Offline
Администратор
Искусник
658 постов
Установка модов для Kingdom Come: Deliverance

Начиная с версии игры 1.3.1 моды теперь устанавливать нужно в папку "Mods" в корневом каталоге игры. В Steam-версии игры папка "Mods" должна быть по пути Steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance\Mods\. Если папка Mods не существует, то создайте ее.

Если у вас будет новая информация или поправки, то пишите в комментариях, буду вносить новые вводные в данной теме.

1. Чтобы установить мод, просто переместите его в папку Mods.
2. Чтобы удалить мод, удалите его из папки Mods. Вы также можете временно отключить мод с помощью файла mod_order.txt (читайте ниже).

Структура модов:
Вся эта ниже описанная информация исключительно для мододелов, которые создают моды, для обычного пользователя, забивать голову этой информацией не нужно, дело игрока, это скачать готовый мод и установить в папку Mods в игре, если конечно мододел сделает все правильно, в соответствии с тем что написано ниже.

* В папке Mods каждый мод должен иметь свою подпапку, которая реплицирует структуру каталогов игры, например:

Mods\название мода_на английском\mod.cfg
Mods\название мода_на английском\mod.manifest
Mods\название мода_на английском\Data\mod.pak
Mods\название мода_на английском\Data\Levels\rataje\mod.pak
Mods\название мода_на английском\Data\Levels\new_level_name_1\level.pak
Mods\название мода_на английском\Data\Levels\new_level_name_2\level.pak
Mods\название мода_на английском\Localization\english_xml.pak или russian_xml.pak
Mods\название мода_на английском\Localization\english.pak или russian.pak

* В корневой папке "Mods" вы можете создать два специальных файла: mod.manifest и mod.cfg (для игроков эти два файла тоже нужно создать, насколько они обязательны или нет, неизвестно).
* В папке "Data" в "Mods" вы можете назвать свои файлы .pak как угодно, Вы не должны имитировать игровые (оригинальные) названия .pak файлов. Обычно достаточно одного mod.pak или mod_name.pak файла. Pak файлы имеют максимальный размер около 2 Гб. Если ваш мод больше, вы можете использовать несколько паков .pak.
* Уровни (Levels) можно изменить, создав файлы .pak в папке mod_name\Data\Levels\level_name\. Новые уровни (Levels) можно добавить, создав level.pak в папке mod_name\Data\Levels\new_level_name\.
* При локализации мода, название файла .pak из мода должно точно совпадать с именем файла .pak в папке локализации игры. Вы также можете добавлять новые языки, создавая файлы new_language_name_xml.pak и new_language_name.pak в папке локализации мода (Localization). При добавлении нового языка вам необходимо будет правильно установить sys_languages и sys_languages_audio CVars.
* Если вы хотите переопределить данные из папки Engine, вам нужно поместить их в папку Data в папке Mods.

Порядок загрузки файлов .pak:
1. Когда файл .pak загружается, он переопределяет данные в ранее загруженных папках.
2. Паки (.pak) загружаются в следующем порядке:

Data\*.pak
Engine\*.pak
Localization\language_name_xml.pak
Localization\ipl_language_name.pak
Localization\language_name.pak
Data\Levels\level_name\level.pak
Data\Levels\level_name\*.pak
Data\_fastload\*.pak
Mods\mod_name_1\Data\*.pak
Mods\mod_name_2\Data\*.pak
Mods\mod_name_1\Localization\language_name_xml.pak
Mods\mod_name_2\Localization\language_name_xml.pak
Mods\mod_name_1\Localization\language_name.pak
Mods\mod_name_2\Localization\language_name.pak
Mods\mod_name_1\Data\Levels\level_name\*.pak
Mods\mod_name_2\Data\Levels\level_name\*.pak

Некоторые из ранних модов имели названия как zzz_ *, чтобы гарантировать, что они загружены последними и переопределить все остальные файлы .paks. Как вы можете видеть, это больше не требуется делать, потому что файлы .pak в "Mods" \ загружаются после всех остальных паков (.pak).

Порядок загрузки модов:
1. Папки модов в "Mods" по умолчанию загружаются в алфавитном порядке.  Вы можете указать пользовательский порядок загрузки модов, создав дополнительный файл mod_order.txt в папке "Mods". Для каждой строки в mod_order.txt игра попытается загрузить мод из указанной папки.

Формат файла mod_order.txt:

# Comment
mod_name_2
mod_name_1 # Comment
mod_name_3

2. Если у вас в игре будет создан файл mod_order.txt, он также функционирует как белый список: будут загружены только моды, упомянутые в нем. Это может быть использовано, чтобы отключить мод, не удаляя его, просто закомментируя эту строку, приписывая после названия мода # Comment.

Манифесты модов:
1. Для каждого установленного мода игра будет пытаться загрузить дополнительный файл mod.manifest в корне папки "Mods":

2. На данный момент весь информационный блок пропускается, но игра проверяет, что одна из записей в файле kcd_version соответствует текущей версии игры (wh_sys_version в system.cfg). Если подходящая версия не найдена, мод будет отключен.

Конфигурация модов:
1. Другим необязательным файлом в корне папки "Mods" является файл mod.cfg. Когда он присутствует, он будет загружен после system.cfg, но до user.cfg, что означает, что он переопределяет CVars в system.cfg, но не в user.cfg. Вы можете использовать mod.cfg в простых модах. Порядок загрузки файлов mod.cfg также зависит от порядка модов.

Информация переведена на русский со страницы Нексуса
10.03.2018 в 18:27:19, сообщение 2
Offline
Администратор
Искусник
658 постов
Цитата evij ()
В репаках тоже папку"Мод"создавать?
естественно
12.03.2018 в 01:02:13, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
создал папку а моды все ровно не работают(
13.10.2018 в 01:50:58, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Не работают моды, которые нужно скидывать в KCM\Dara\
такие как:
zzz_kcd_GodXp.pak
zzz_herb_gather_radius_x100.pak

По одной из рекомендаций прописывал в pak.cfg эти моды, но увы!
Что делать ?!
17.12.2018 в 08:19:46, сообщение 5
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Доброго времени суток!
Пробовал поставить мод  APEX ENB. Что то не работает...
Качал отсюда... (https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/660?tab=description)

Подскажите, как правильно ставить ENB моды...?
28.09.2019 в 22:39:40, сообщение 6
Offline
Проверенный
Ученик
25 постов
Подскажите, почему то игра, версия 1.9.0 не видит ядро ENB 0.360.
Кинул в папку с игрой, два файла
22.01.2020 в 05:27:34, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Цитата Gerald84 ()
Подскажите, почему то игра, версия 1.9.0 не видит ядро ENB 0.360.Кинул в папку с игрой, два файла
тоже пытаюсь освещение поменять и не работает (( может ты нашел ответ?
24.07.2021 в 08:58:20, сообщение 8
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Бред полный,не в какую не хотят работать моды
20.01.2022 в 14:37:52, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здратуйте все )У меня Kingdom Come Deliverance GOG 1-9-6--404-504u
Перечитал все инструкции и рекомендации по установке модов в ручную. Всё сделал так как написано, но игра их не видит хоть глаз выколи. Попробовал использовать менеджеры:Joew's Kingdom Come Deliverance 1-1-460-1-1 видит только те в которых есть mod.manifest
Vortex 1.4.16 сохраняет всё на диске С, а я не хочу засорять системный диск.Что делать?
11.08.2023 в 06:16:43, сообщение 10
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
с какой версии игры моды не поддерживаются подскажите кто в курсе?   uhm
Форум - gamer-mods » Kingdom Come: Deliverance » Kingdom Come: Deliverance - Плагины и моды » Установка модов для Kingdom Come: Deliverance (Инструкция: Как устанавливать моды для KCD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.