|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM SE-AE Skyrim SE-AE - Технические вопросы Разные текстуры ландшлафта |
Разные текстуры ландшлафта |
18.04.2024 в 17:20:06, сообщение № 1
Всем привет, подскажите пожалуйста, с чем может быть связана проблема с разными текстурами ландшлафта?
https://postimg.cc/4Hn5J3yg https://postimg.cc/hfzr6hN8 |
11.09.2024 в 22:38:52, сообщение № 2
1. Конфликт плагинов в части ландшафта. Например плагин А редактирует конюшни Рифтена, затрагивает ландшафт и чуть залезает на соседнюю ферму, а плагин Б редактирует ферму, но не трогает ландшафт (то есть оставляет ванильным). Плагин Б имеет приоритет над плагином А и перезаписывает изменённый ландшафт ванильным, а этот резкий "шов" граница игровых ячеек.Чтобы найти проблему, нужно определить номера ячеек в СК или xEdit, посмотреть в xEdit какие моды их меняют, и там искать конфликт ландшафтных записей.
2. Такие места могут быть в ванильной игре, но скрыты элементами ландшафта или архитектуры. Изначально нет смысла такие места фиксить, так как их не видно. Какой-то мод подвинул камень - шов стал виден. Фиксить - в редакторе ландшафта в СК делать плагин-фикс. |
| |||
| |||