|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM SE-AE Skyrim SE-AE - Технические вопросы Анализ CTD и получение читаемых дампов (используя .NET Script Framework) |
Анализ CTD и получение читаемых дампов |
27.06.2020 в 18:15:59, сообщение № 1
Всем привет. Недавно сталкивался лично с проблемой качественного анализа дампов после CTD в SkyrimSE. Не нашёл информации в русскоязычных источниках, поэтому решил создать отдельную тему на случай, если кому-то ещё понадобится.
Для анализа читаемого дампа вам понадобится: 1. DLL Plugin Loader (только ручная установка) или SSE Engine Fixes (плагин для SKSE64, установка первой части через мод-менеджеры, второй - вручную) 2. Сам .NET Script Framework (возможна установка через мод-менеджеры) Установка в целом не составляет сложности, но убедитесь в том, подходит ли ваша версия игры под версии утилит выше (на страницах модификаций эта информация есть и она обновляется). Имея полный набор утилит вы сможете получить краш-дамп в формате .txt, удобным для чтения. Заходите в игру и отправляйтесь туда, где вас обычно крашит. В моём примере это пещера Хоба. После краша вы получите читабельный файл по следующему пути: Цитата *Ваша папка SkyrimSE*\Data\NetScriptFramework\Crash Мой вариант: В колонке с текстом Possible relevant objects утилита выдвигает предположения о виновниках, вызвавших CTD. В моём случае это была модификация Unique Loot. Я выключил данную модификацию ради теста и краш исчез. Как правило - в некоторых вариантах крашей может быть до 9 строк в колонке Possible relevant objects, где будет указываться разнообразное количество ваших модификаций. В этом случае - пробуйте отключать или фиксить модификации начиная снизу-вверх. В других случаях, Possible relevant objects может иметь 0 строк. В таких случаях можно попробовать самому почитать логи ниже, которые несут ценность в том числе. Я не смогу рассказать за эту часть, т.к. сам в ней не силён, если кто-то проявит инициативу и дополнит - буду рад. Единственное, что добавлю здесь - даже в таких случаях ребятам удаётся пофиксить краши и найти их причину. На нексусе есть большой топик, где люди занимаются таким лечением - Ссылка на топик на нексусе Подводя итог - перед тем, как найти данный способ изучения логов я обращался к логам Papyrus'а и SKSE64, но эти логи для меня не нести никакой ценности. С помощью данного способа я смог выяснить причину CTD сразу же и сразу же её пофиксил. Надеюсь и вам чем-либо поможет моя стена текста. Поменьше вам крашей и побольше фпс! ![]() Не могу не упомянуть ąnizórđą, за её помощь в моих попытках победы над CTD и в совете по созданию данного топика. |
13.10.2020 в 10:45:51, сообщение № 2
DLL Plugin Loader при запуске игры через skse сообщает об ошибке binkw64.dll,требует оригинальный файл,версия se 1.5.97.08.
|
15.12.2024 в 22:12:18, сообщение № 4
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, знаком ли вам такой тип проблемы, краши из за сломанных сохранений, то после сделанного сохранения не могу загрузится, из плагинов есть всё выше вами указанное Dll plugin loader/netscriptframework и sse engine fixes кажется из за последнего у меня ломаются сохранения, там писала в реддите поcnfdbnm параметры MaxStdio =8192 и savegamemaxsize =true сделал, но сохранения продолжают ломаться и вылетать на рабочий стол при их загрузке, объясните пожалуйста что это и как это лечить, этот краш сейвов vcruntime 140.dll мне всю плешь проел, и всё с установки sse engine fixe, я избавился от вылетов во время игры, но он теперь ломает мне сохранёнки, пожалуйста, помогите мне решить проблему с крашем сохранений Unhandled native exception occurred at 0x7FFD2F1915C9 (VCRUNTIME140.dll+115C9), я даже несколько раз переустанавливал библиотеку microsoft visual c++ но это тоже не помогло....
![]() |
| |||
| |||