|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM SE-AE Skyrim SE-AE - Технические вопросы Высокие каблуки без HH (Способ поднятия каблуков NetImmerse Override) |
Высокие каблуки без HH |
17.09.2018 в 07:29:50, сообщение № 1
Не знаю насколько он верный, но я переделал пару модов с каблуками этим способом.
Пока расскажу вкратце, может все уже и знают) Открываем Ниф модели. Ищем Shape, который отвечает за ноги. ПКМ на этом Shape - Node - Attach Extra Data - NiStringExtraData. Появляется новая строка. ЛКМ на ней. В Block Details две строки. В Name пишем, например, Heels. На String Data ЛКМ - Edit String Index. Открывается окошко - в нем пишем: [{"name":"NPC","pos":[0, 0, 9.0]}] В данной строке 9.0, как раз отвечает за высоту подъёма. Если нет блока связанного с ногами, то я скопировал его с другого мода, где есть нога, потом подредактировал в OutfitStudio, так как пальлы сильно торчали. И ту же строку вставил в корень блока отвечающего за ноги. Сохраняем и закрываем. В esp удаляем секцию VMAD в конкретном Armor, содержащую ссыль на скрипт hdtHighHeel. Если все нифы переделать на NIO, то и Spell связанный hdtHighHeel тоже нужно удалить. Способ требует NetImmerse Override. Но если у вас стоит RaceMenu, то там он уже вместе с меню и идет. Написал на бегу. Если интересно, хотя я сам нашел этот способ на нексусе, то опишу подробнее и со скринами позже. А если нет, то можно тереть тему... Для себя адаптировал Bobs Boots, правда не все варианты, а только те, какими пользуюсь. Вот пример из Bobs Boots. Использовать его не советую, т.к. в оутфите переборщил. Если я ошибаюсь в чем-то, и так делать нельзя, то не делайте. И кто знает лучше, напишите как... |
31.05.2019 в 17:48:59, сообщение № 2
В первой строке NAME нужно написать "SDTA", без кавычек. Это видимо ключ для NiO. Специально проверял, с другим именем не работает. Блок с ногами не обязателен, я вставил NiStringExtraData в блок подошвы.Спасибо, не думал, что это так просто.
|
| |||
| |||