• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Высокие каблуки без HH (Способ поднятия каблуков NetImmerse Override)
Высокие каблуки без HH
17.09.2018 в 07:29:50, сообщение 1
Offline
Локализатор
Горожанин
9 постов
Не знаю насколько он верный, но я переделал пару модов с каблуками этим способом.
Пока расскажу вкратце, может все уже и знают)
Открываем Ниф модели. Ищем Shape, который отвечает за ноги. ПКМ на этом Shape - Node - Attach Extra Data - NiStringExtraData. Появляется новая строка. ЛКМ на ней. В Block Details две строки. В Name пишем, например, Heels. На String Data ЛКМ - Edit String Index. Открывается окошко -  в нем пишем:  [{"name":"NPC","pos":[0, 0, 9.0]}] В данной строке 9.0, как раз отвечает за высоту подъёма.
Если нет блока связанного с ногами, то я скопировал его с другого мода, где есть нога, потом подредактировал в OutfitStudio, так как пальлы сильно торчали. И ту же строку вставил в корень блока отвечающего за ноги.
Сохраняем и закрываем. В esp удаляем секцию VMAD в конкретном Armor, содержащую ссыль на скрипт hdtHighHeel. Если все нифы переделать на NIO, то и Spell связанный hdtHighHeel тоже нужно удалить.

Способ требует NetImmerse Override. Но если у вас стоит RaceMenu, то там он уже вместе с меню и идет.

Написал на бегу. Если интересно, хотя я сам нашел этот способ на нексусе, то опишу подробнее и со скринами позже. А если нет, то можно тереть тему...
Для себя адаптировал Bobs Boots, правда не все варианты, а только те, какими пользуюсь.

Вот пример из Bobs Boots. Использовать его не советую, т.к. в оутфите переборщил.  Если я ошибаюсь в чем-то, и так делать нельзя, то не делайте. И кто знает лучше, напишите как...
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Высокие каблуки без HH (Способ поднятия каблуков NetImmerse Override)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018