• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » О модах, возчиках и кракозябрах.
О модах, возчиках и кракозябрах.
27.12.2017 в 20:15:55, сообщение 1
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Доброго времени суток, форумчане. Готовлю перенос на SE мода "Туристические повозки"(TouringCarriages). И назрели вопросы. Сам мод прекрасно работает, чего не скажешь о патче к Cutting Room Floor - какую бы кодировку в XrTranslator я не выставил, вместо слова "Скайрим" в сохранениях - кракозябры. Подозреваю, что проблема в том, что Creation Kit упорно не хочет что бы то ни было сохранять и мне пришлось использовать esp для обычного Скайрима. Вторая проблема - правильно работают только возчики у городов(т.е. поездка в реальном времени идет, а не как быстрое путешествие), возчики же, которые нанимаются при постройке домов из дополнения Hearthfire ведут себя по-старому(онли быстрое путешествие на повозке). Как прописать им такое же путешествие, как и у остальных возчиков? А то странно выходит - одни возят в реальном времени, другие устраивают быстрые путешествия.
18.03.2018 в 12:17:30, сообщение 2
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Ребята, админы, кто-нибудь - нужна ваша помощь! Скачал, значит, сборку Скайрим SE, поставил туда пару модов, в частности - мод Alternate Start:
Live another Life, который даёт игроку возможность не начинать игру с
катсцены в Хелгене. Хочу выбраться из клетки, в которой сижу и создал
перса, открываю дверь отмычкой и опа - передо мной стоит персонаж
"Воплощение Боба". Начинаю бить его подобранным топором, кинжалом, бью
магией - не наноситься ему урон вообще! А он меня убивает с 1-го раза.
Уровень у него 100. Кто это такой? Откуда этот персонаж? Может кто
сталкивался? Как с ним бороться?
18.03.2018 в 15:13:27, сообщение 3
Offline
Проверенные
Ученик
21 постов
Приветствую вас DimaxUA
 и конечно вам будет трудно пройти дальше, так как на вашем пути в этой линейки квеста повстречаются три приведения  бандитов и все они обладают двуручниками,  застрявшие здесь по главному квесту, и мой вам совет начинать игру с линейки которая не пересикается с основным квестом , дабы не нарушать основную. Мне нравится начинать с линейки   *Потерпевший кораблекрушение  * так как там нет врагов , да и по дороги выбиравшись из перевёрнутого корабля встретишь много вкусностей, а если ещё и с модом Жилая сумка (SE) / Haven Bag   то вообще никаких проблем , а выбираешься примерно между Винхельмом и Данстаром, правда к последнему ближе smile  Удачи и приятной игры
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » О модах, возчиках и кракозябрах.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018   Политика конфиденциальности  Распространение и перепечатка материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.