|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » О модах, возчиках и кракозябрах. |
О модах, возчиках и кракозябрах. |
27.12.2017 в 20:15:55, сообщение № 1
Доброго времени суток, форумчане. Готовлю перенос на SE мода "Туристические повозки"(TouringCarriages). И назрели вопросы. Сам мод прекрасно работает, чего не скажешь о патче к Cutting Room Floor - какую бы кодировку в XrTranslator я не выставил, вместо слова "Скайрим" в сохранениях - кракозябры. Подозреваю, что проблема в том, что Creation Kit упорно не хочет что бы то ни было сохранять и мне пришлось использовать esp для обычного Скайрима. Вторая проблема - правильно работают только возчики у городов(т.е. поездка в реальном времени идет, а не как быстрое путешествие), возчики же, которые нанимаются при постройке домов из дополнения Hearthfire ведут себя по-старому(онли быстрое путешествие на повозке). Как прописать им такое же путешествие, как и у остальных возчиков? А то странно выходит - одни возят в реальном времени, другие устраивают быстрые путешествия.
|
18.03.2018 в 15:13:27, сообщение № 2
Приветствую вас DimaxUA
и конечно вам будет трудно пройти дальше, так как на вашем пути в этой линейки квеста повстречаются три приведения бандитов и все они обладают двуручниками, застрявшие здесь по главному квесту, и мой вам совет начинать игру с линейки которая не пересикается с основным квестом , дабы не нарушать основную. Мне нравится начинать с линейки *Потерпевший кораблекрушение * так как там нет врагов , да и по дороги выбиравшись из перевёрнутого корабля встретишь много вкусностей, а если ещё и с модом Жилая сумка (SE) / Haven Bag то вообще никаких проблем , а выбираешься примерно между Винхельмом и Данстаром, правда к последнему ближе ![]() |
| |||
| |||