• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Вопрос по поводу esp-esm
Вопрос по поводу esp-esm
23.05.2022 в 12:26:51, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
18 постов
Хочу сделать ряд больших модов добавляющих новые мировые пространства и новые линии квестов из ESP в ESP с пометкой ESM, чтобы улучшить стабильность Скайрима и облегчить его загруженность. Видел когда-то статью, что там что-то с алиасами, нпс, уникальными нпс, квестами мудрить еще нужно...  но в тоже время многие источники говорят, что все легко и просто - просто поставил пометку и все. И вот хочу узнать, достаточно ли просто сделать esm-пометку в SSEEdit, или же мне придется еще и каждый пункт проверять в этих уж совсем немаленьких модах...
Вот моды, которые хочу сделать с флагом esm:
Northpoint - среднее мировое пространство без квестов
Summerset Isles - большое мировое пространство с множеством квестов
Orsinium Mod - среднее мировое пространство без квестов
Rigmor of Bruma Reboot - квестовый мод в мировом пространстве скайрима
Raven Castle - небольшое мировое пространство с большим замком
DarkenD - небольшое мировое пространство
10.07.2023 в 21:03:32, сообщение 2
Offline
Локализатор
Горожанин
7 постов
Есть скрипты на Nexus, которые как раз не только просто добавляют флаг ESM, но и помечают флагом Persistent то, что необходимо.
Сам не пользовался, только бегло читал описания. Но знакомые авторы модов пользовались и успешно. Их большие моды становились стабильнее.
Вот этот вроде пополнее обрабатывает плагины: NPC, завязанные на квестах, объекты, являющиеся Parent по отношению к другим объектам и т.д.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Вопрос по поводу esp-esm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.