|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Проблема с портом расы с LE на SE-AE |
Проблема с портом расы с LE на SE-AE |
19.05.2022 в 09:17:39, сообщение № 1
Для начала поясню:
Я решил повторно задать вопрос, но теперь в отдельной теме, а не в теме портирования модов, потому что: во первых конечно с надеждой получить ответ побыстрее, во вторых в данном вопросе видимо нужен ответ не как портировать, а в чем техническая несостыковка данного мода на LE с классическими методами портирования на SE-AE.... Не могу понять, что делаю не так... или как решить данную проблему вообще? Пытаюсь портировать на SE расу "Небожители" (Shaydow's Celestials) Версия 7.2 Для уточнения, что это за мод - ссылка на этом сайте - https://gamer-mods.ru/load....-0-2852 (Оригинал на loverslab) В моде присутствуют сама раса, заклинания, визуальные эффекты, нпс, лошади, оружие и одежда. Теперь к тому, что я делал, и что в итоге вышло: 1.) Распаковал BSA. 2.) Плагин esp сохранил в Creation Kit. - cам плагин в конечном результате работает абсолютно без проблем. 3.) Пересохранил перевод в seTranslator, что бы кракозябры не были. - тут тоже не возникло проблем. 4.) В SSE NIF Optimizer лица оптимизировал только с галочкой Head Parts Only. - все получилось, нпс и лица выглядят правильно. 5.) В SSE NIF Optimizer оптимизировал со стандартными галочками - в результате текстуры или меши (сам не пойму что именно из них) - мерцают, исчезают, зеленым и черным цветом растягиваются по экрану, под разным углом обзора по разному, а половина оружия, частей брони и крылья вообще не видимы... 6.) Пытался оптимизировать только с галочкой Head Parts Only. - в итоге что-то стало лучше работать, но что-то другое перестало. 7.) Закидывал оригинальные меши. - половина оружия и одежды заработали, половина превратились в геометрические фигуры вырвиглазного цвета. 8.) Оптимизировал текстуры в Cathedral Assets Optimizer. - но и это не помогло, аналогично что-то заработало, что-то сломалось... Так же какие-нибудь из вещей всегда начинали мерцание всего экрана, при разных вариантах (пунктов 5-8) предметы вызывающие мерцание менялись... Добавлю то, что, почти вся броня, оружие, лошади, все это имеет частичную полупрозрачность и ауры световых и дымовых эффектов в оригинале. До этого портировал много разных последователей, одежды, домов с кучей новых мешей и текстур, квестов и много чего еще, некоторые конвектировал в esl или esp-fe... но с такой фигней столкнулся лишь в этом моде. Как конвектировать с LE на SE меши и текстуры Shaydow's Celestials с правильным полным визуальным отображением, что бы все выглядело, как в оригинале на ванильном Скайриме? ...или же может быть найдется тут энтузиаст с опытом, который портирует этот мод, ведь мод хоть и пошловат, но все же по сравнению со многими другими расами действительно разнообразный, многофункциональный и эффектный. |
22.05.2022 в 15:36:29, сообщение № 3
Вроде бы все проверил (нпс, оружие, заклинания, лошадей, броню), и все кроме крыльев демонической формы работает как и должно работать.
Крылья демонической формы почему-то имеют 100% прозрачность... они есть, но их не видно. Понял что они вообще есть, т.к. они становятся видимы только если накинуть огненный или какой-нибудь другой плащ на ГГ, и по мере исчезновения плаща, исчезает и из видимость. Но в оригинале они всегда полупрозрачные красно-оранжевые, такие же как вся остальная демоническая броня. Ну а если в общем - Огромное спасибо! Так или иначе - все несоизмеримо-гораздо более работоспособно, чем у меня получалось.))) |
23.05.2022 в 18:38:52, сообщение № 5
Похоже этот файл капец как предназначен к LE, теперь крылья видны, но с рассвета до заката, и вообще при любом, даже слабом, освещении они настолько яркие становятся, что у ГГ только низ ног нормально видно, а остальное все засвечивает... Правильная яркость только в полном мраке получается...Но спасибо за старания!!! Ведь лучше так, чем когда их вообще не видно!
|
| |||
| |||