• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Компиляция исходников SKSE плагина Enhanced No Poison Dialog (Нужна помощь)
Компиляция исходников SKSE плагина Enhanced No Poison Dialog
18.08.2018 в 08:46:35, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Горожанин
7 постов
Товарищи, есть такой мод под Skyrim SE, Enhanced No Poison Dialog, найти его можно на  Нексусе. Автор выложил исходники там же.
Я его использую в своём моде на яды, но мне надо изменить буквально пару строк.
Скачал исходники, установил MS Visual Studio 2012, 2013, 2105, но не могу дать ума, как скомпилировать - не может найти связи внутри проекта. Ссылки восстановил, все include-файлы нормально подключаются, но некоторые переменные и объявления всё равно выдают ошибку...
Если  подключаешь через include файлы.h, которые определяют эти переменные, то ошибки появляются уже в файлах SKSE… вообще хрен поймёшь.

Если кто в курсе темы, то прошу помочь либо советом, либо скомпилить эти исходники, что там в коде убрать надо я подскажу.

Делаю на Win10

Понимаю, что где-то связи не проходят, но где и что...

Visual Studio выдаёт такие предупреждения:
ПредупреждениеC4183STATIC_ASSERT: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h88
ПредупреждениеC4183PluginHandle: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\PluginAPI.h40
ПредупреждениеC4183GetUIntPtr: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Relocation.h45
ПредупреждениеC4183GetUIntPtr: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Relocation.h75
ПредупреждениеC4183STATIC_ASSERT: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h51

И такие ошибки (ещё штук сто, но они подобные)
ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: protectedEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h59
ОшибкаC1903не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляцииEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h112
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h76
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h77
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h78
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h80
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h81
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h84
ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h99
ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h100
ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h102
ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: *EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\PluginAPI.h40ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: )EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h63
ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: sizeofEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h51
18.08.2018 в 20:45:25, сообщение 2
Offline
Модмейкер
Горожанин
7 постов
Решил. Может тоже кому поможет.
В настройках проекта -> C/C++ -> Дополнительно -> убрал всё из "Принудительные включаемые файлы".
Включил файл в начало main.cpp: #include <common/IPrefix.h>.
Перекомпилил common, skse64 (в lib), skse64_common, и добавил их .lib в проект.
Собирал как Release для x64.
12.08.2019 в 07:20:04, сообщение 3
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
kelamor, А не могли бы Вы написать туториал по созданию dll-плагинов для SKSE?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Компиляция исходников SKSE плагина Enhanced No Poison Dialog (Нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.