• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » 3dsMax - weighting/skinning новой брони/одежды с нуля
3dsMax - weighting/skinning новой брони/одежды с нуля
01.06.2018 в 17:52:25, сообщение 1
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Добрый вечер.


Зелёным выделена, юбка которой нужно добавить кости (уже прописана физика, кости скелета проверяют - кости юбки не пытаются ли проникнуть в кости скелета, если пытаются юбка откидывается назад и у нас ноги и ягодицы в юбку не проникают) (самостоятельно попыталось пришить кости юбки (физика Skyrim SE работает уже проверено) и получаю лишь плохое распределение весов - вот фото:



Но всюду встречаю лишь уроки, по созданию анимации и на основе её делай скиннинг. Какую тогда анимацию можно создать, чтобы для этого подобия юбки сделать скиннинг? Мне тупо нужно кости юбки пришить к юбке и далее уже физика будет проверять и работать, мне не нужно выворачивать наизнанку юбку, но уроков не существует под мой случай. Кто чем сможет помочь в данной ситуации (находить спецов и платить от 500 долларов за это, мягко говоря жирно будет т.к. тут нужны ригер и аниматор)

P.S. Пока не смогу нормально пришить кости к юбке, не могу выдать урок по создании физики одежды для Skyrim SE.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » 3dsMax - weighting/skinning новой брони/одежды с нуля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018   Политика конфиденциальности  Распространение и перепечатка материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.