Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Создаем AddItemMenu SE (Маленький тутор по созданию AddItemMenu SE)
Создаем AddItemMenu SE
crafty77Дата: Суббота, 03.02.2018, 15:59:16 | Сообщение # 1
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 707
Статус: Оффлайн
Многие из наших пользователей, по сей день в своих постах и комментариях излагают желание иметь в своей игре SSE, такую полезную модификацию, как AddItemMenu, позволяющую добавить в инвентарь ГГ любой предмет из игры или установленного мода. И ввиду того, что его автор откладывает публикацию мода, до выхода полноценной версии skse 64, постараюсь кратенько пояснить, как собственными ручками, используя авторские активы создать AddItemMenu SE буквально за пять минут)))
Итак, поехали:
1. Создаем в любом удобном месте папку Data.
2. Скачиваем расширитель пользовательского интерфейса UIExtensions:
- либо со странички оригинала в разделе MainFiles;
- либо на нашем сайте по дополнительной ссылке на страничке AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer.
3. Распаковываем скачанный архив в любую папку, теперь, ввиду того, что BSA архивы для LE и SE имеют разный формат, нам необходимо распаковать UIExtensions.bsa с помощью BSAopt или BSAUnpacker. Распаковываем и помещаем полученное содержимое из архива и файл UIExtensions.esp в нашу папку Data.
Сам исходный архив UIExtensions.bsa в нашей Data не нужен (приведет к вылету)!!!
4. Скачиваем мод AddItemMenu
- со странички автора в разделе MainFiles;
- с нашего ресурса AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer.
5. Распаковываем скачанный архив и помещаем все его содержимое в нашу папку Data.
6. Идем на авторскую страничку мода AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer и в разделе MISCELLANEOUS (Разное), скачиваем исполнительный файл AddItemMenu2.dll для нашего SSE и помещаем всю папку skse из архива в нашу папку Data, соглашаемся на замену файла.
7. После всех этих манипуляций наша папка Data выглядит следующим образом
.
8. Запаковываем архив (для установки через менеджер) и устанавливаем наш мод в игру, осталось дело за малым. Пересохраняем плагины UIExtensions.esp и AddItemMenu2.esp в СК64 и накатываем на них имеющийся перевод, выставив в настройках формат Юникода (UTF-8).
Можно обойтись и без этого пункта, но тогда всплывающие скриптовые, информационные сообщения (в левом вехрнем углу) будут в кракозябрах.

Вот и все))) Пользуемся своим AddItemMenu SE)))

.
Выбор раздела осуществляется с помощью стрелок на клавиатуре и клавиши "Enter".
Всем добра, удачи и безграничного позитива!






Сообщение отредактировал crafty77 - Суббота, 03.02.2018, 16:26:25
 
ниЧЁтак@ЯДата: Суббота, 03.02.2018, 16:30:29 | Сообщение # 2
Покоритель глубин
Группа: Архивариус
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
Очень важная вещь, спасибо, Жека. Можешь скинуть уже готовый архив для игры?

 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Создаем AddItemMenu SE (Маленький тутор по созданию AddItemMenu SE)
Страница 1 из 11
Поиск: