|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Создаем AddItemMenu SE (Маленький тутор по созданию AddItemMenu SE) |
Создаем AddItemMenu SE |
03.02.2018 в 15:59:16, сообщение № 1
Многие из наших пользователей, по сей день в своих постах и комментариях излагают желание иметь в своей игре SSE, такую полезную модификацию, как AddItemMenu, позволяющую добавить в инвентарь ГГ любой предмет из игры или установленного мода. И ввиду того, что его автор откладывает публикацию мода, до выхода полноценной версии skse 64, постараюсь кратенько пояснить, как собственными ручками, используя авторские активы создать AddItemMenu SE буквально за пять минут)))
Итак, поехали: 1. Создаем в любом удобном месте папку Data. 2. Скачиваем расширитель пользовательского интерфейса UIExtensions: - либо со странички оригинала в разделе MainFiles; - либо на нашем сайте по дополнительной ссылке на страничке AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer. 3. Распаковываем скачанный архив в любую папку, теперь, ввиду того, что BSA архивы для LE и SE имеют разный формат, нам необходимо распаковать UIExtensions.bsa с помощью BSAopt или BSAUnpacker. Распаковываем и помещаем полученное содержимое из архива и файл UIExtensions.esp в нашу папку Data. Сам исходный архив UIExtensions.bsa в нашей Data не нужен (приведет к вылету)!!! 4. Скачиваем мод AddItemMenu - со странички автора в разделе MainFiles; - с нашего ресурса AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer. 5. Распаковываем скачанный архив и помещаем все его содержимое в нашу папку Data. 6. Идем на авторскую страничку мода AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer и в разделе MISCELLANEOUS (Разное), скачиваем исполнительный файл AddItemMenu2.dll для нашего SSE и помещаем всю папку skse из архива в нашу папку Data, соглашаемся на замену файла. 7. После всех этих манипуляций наша папка Data выглядит следующим образом ![]() 8. Запаковываем архив (для установки через менеджер) и устанавливаем наш мод в игру, осталось дело за малым. Пересохраняем плагины UIExtensions.esp и AddItemMenu2.esp в СК64 и накатываем на них имеющийся перевод, выставив в настройках формат Юникода (UTF-8). Можно обойтись и без этого пункта, но тогда всплывающие скриптовые, информационные сообщения (в левом вехрнем углу) будут в кракозябрах. Вот и все))) Пользуемся своим AddItemMenu SE))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выбор раздела осуществляется с помощью стрелок на клавиатуре и клавиши "Enter". Всем добра, удачи и безграничного позитива! |
02.03.2018 в 01:29:28, сообщение № 3
Готовый вариант для установки через NMM AddItem Menu SE - NMM install
Собрал для себя. Все по инструкции + пересохранил и перекодировал сам есп аддитема. crafty77, бро спасибо за инструкцию! |
07.04.2018 в 13:11:16, сообщение № 6
Готовый архив для игры Skyrim SE 1.5.39.0.8 (требуется skse64 2.0.7), полностью собранный и готовый мод, все что нужно для работы мода, все включено в архив, просто установите, активируйте 2 файла и играйте. Если вы ранее устанавливали предыдущие версии, то нужно будет удалить все файлы, в архиве в ридми есть описание что удалять и как обновиться.
https://gavitex.com/share/tdyo9n65m |
20.05.2018 в 02:37:20, сообщение № 7
Установил SKSE 64 через nmm, активирую предмет, пишет "SAIM_SKSE_REQUIRE"
Даже проьовал папку "Scripts" из папки skse перетащить в дату скайрима, не помогает. В чем проблема может быть? Сксе нужной версии. |
27.05.2018 в 10:42:59, сообщение № 8
официальный релиз AddItemMenu для Skyrim SE от автора
смотрим здесь https://gamer-mods.ru/load....-0-6367 |
| |||
| |||