Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Как создать карту нормалей для SSE?
Как создать карту нормалей для SSE?
blo0d1kДата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:49:34 | Сообщение # 1
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Хочу поставить мод для ландшафта из олдрима. Подскажите пожалуйста как создать карту нормалей для текстуры чтобя не переливалось золотым, если кто ззнает, очень нужно?
 
UstaДата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:11:03 | Сообщение # 2
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
https://www.youtube.com/watch?v=eDQNRgC4bRo
 
blo0d1kДата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:16:41 | Сообщение # 3
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
И этот способ подойдет для SSE и текстуры не будут золотыми?
 
blo0d1kДата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:23:28 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
В этом видео даже нету как сохранять правельно и скакими параметрами. Спасибо помог, первым попавшымся видео с ютюба)) Я так тоже многим могу помотаь.
 
UstaДата: Воскресенье, 12.11.2017, 22:29:08 | Сообщение # 5
Труженик
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
Хм, прежде чем браться за такие вещи, уважаемый, для начала хорошо бы поиметь начальные представления о 2D графике.
И второе, я она - а не он - будьте добры смотреть профиль пользователя прежде чем менять в своем воображении пол.
А по сабжу:
диффузная карта - текстура применяется для указания распределения цвета рассеянного света
карта бликов (specular map) - может также содержаться в альфа-канале диффузной текстуры - карта бликов применяется для указания распределения цвета отраженного света
карта нормалей (normal map) - применяется для указания распределения нормалей (перпендикуляров) к поверхности с целью увеличения уровня детализации ее рельефа
карта высот (height map) - может содержаться только в альфа-канале карты нормалей, используется для реализации рельефной поверхности (parallax mapping)
карта смешивания (stencil map) - текстура (цветная или оттенков серого), содержащая информацию о распределении других текстур по поверхности
parallax mapping -  карта высот содержит информацию о распределении относительных высот рельефа. Более высокий уровень поверхности обозначается более светлым цветом. Карта высот в сочетании с картой нормалей требуются в качестве входящих данных для реализации рельефной поверхности (parallax mapping). Карта высот должна содержатся в альфа-канале карты нормалей.
 
blo0d1kДата: Понедельник, 13.11.2017, 16:29:10 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Благодарю за информацию, теперь имею представление, и мне это поможет.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Как создать карту нормалей для SSE?
Страница 1 из 11
Поиск: