• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Как создать карту нормалей для SSE?
Как создать карту нормалей для SSE?
12.11.2017 в 19:49:34, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Хочу поставить мод для ландшафта из олдрима. Подскажите пожалуйста как создать карту нормалей для текстуры чтобя не переливалось золотым, если кто ззнает, очень нужно?
12.11.2017 в 21:11:03, сообщение 2
Offline
Модмейкер
Труженик
129 постов
12.11.2017 в 21:16:41, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
И этот способ подойдет для SSE и текстуры не будут золотыми?
12.11.2017 в 21:23:28, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
В этом видео даже нету как сохранять правельно и скакими параметрами. Спасибо помог, первым попавшымся видео с ютюба)) Я так тоже многим могу помотаь.
12.11.2017 в 22:29:08, сообщение 5
Offline
Модмейкер
Труженик
129 постов
Хм, прежде чем браться за такие вещи, уважаемый, для начала хорошо бы поиметь начальные представления о 2D графике.
И второе, я она - а не он - будьте добры смотреть профиль пользователя прежде чем менять в своем воображении пол.
А по сабжу:
диффузная карта - текстура применяется для указания распределения цвета рассеянного света
карта бликов (specular map) - может также содержаться в альфа-канале диффузной текстуры - карта бликов применяется для указания распределения цвета отраженного света
карта нормалей (normal map) - применяется для указания распределения нормалей (перпендикуляров) к поверхности с целью увеличения уровня детализации ее рельефа
карта высот (height map) - может содержаться только в альфа-канале карты нормалей, используется для реализации рельефной поверхности (parallax mapping)
карта смешивания (stencil map) - текстура (цветная или оттенков серого), содержащая информацию о распределении других текстур по поверхности
parallax mapping -  карта высот содержит информацию о распределении относительных высот рельефа. Более высокий уровень поверхности обозначается более светлым цветом. Карта высот в сочетании с картой нормалей требуются в качестве входящих данных для реализации рельефной поверхности (parallax mapping). Карта высот должна содержатся в альфа-канале карты нормалей.
13.11.2017 в 16:29:10, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Благодарю за информацию, теперь имею представление, и мне это поможет.
23.03.2018 в 16:31:11, сообщение 7
Offline
Модмейкер
Исследователь
51 постов
Usta, вообще-то для обычных людей, кто не знаком с текстурами, пояснять надо соответствующим языком. Зачем человеку понапрасну мозги клеить, чтобы он сидел и допедривал, что же это значит? Чем быстрее человек поймёт, как что работает, тем быстрее сделает то, что ему нужно, сэкономит время и нервы.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Как создать карту нормалей для SSE?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.