|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Как создать карту нормалей для SSE? |
Как создать карту нормалей для SSE? |
12.11.2017 в 21:11:03, сообщение № 2
|
12.11.2017 в 22:29:08, сообщение № 5
Хм, прежде чем браться за такие вещи, уважаемый, для начала хорошо бы поиметь начальные представления о 2D графике.
И второе, я она - а не он - будьте добры смотреть профиль пользователя прежде чем менять в своем воображении пол. А по сабжу: диффузная карта - текстура применяется для указания распределения цвета рассеянного света карта бликов (specular map) - может также содержаться в альфа-канале диффузной текстуры - карта бликов применяется для указания распределения цвета отраженного света карта нормалей (normal map) - применяется для указания распределения нормалей (перпендикуляров) к поверхности с целью увеличения уровня детализации ее рельефа карта высот (height map) - может содержаться только в альфа-канале карты нормалей, используется для реализации рельефной поверхности (parallax mapping) карта смешивания (stencil map) - текстура (цветная или оттенков серого), содержащая информацию о распределении других текстур по поверхности parallax mapping - карта высот содержит информацию о распределении относительных высот рельефа. Более высокий уровень поверхности обозначается более светлым цветом. Карта высот в сочетании с картой нормалей требуются в качестве входящих данных для реализации рельефной поверхности (parallax mapping). Карта высот должна содержатся в альфа-канале карты нормалей. |
23.03.2018 в 16:31:11, сообщение № 7
Usta, вообще-то для обычных людей, кто не знаком с текстурами, пояснять надо соответствующим языком. Зачем человеку понапрасну мозги клеить, чтобы он сидел и допедривал, что же это значит? Чем быстрее человек поймёт, как что работает, тем быстрее сделает то, что ему нужно, сэкономит время и нервы.
|
| |||
| |||