Так как изменения данного мода затрагивают многие предметы в игре, полное описание мода было решено написать на форуме в двух частях.
Введение Описание от автора
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру.
Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми.
Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения
Лук Ауриэля - новое зачарование: наносит 45 урона от солнца. Нежить получает двойной урон; - мощность зачарования: 6000/44=136; - урон увеличен до 21 ( чуть лучше Драконьего костяного лука) - скорость и дальность эквивалентны Драконьему костяному луку; - стоимость артефакта увеличена до 27 890.
Щит Ауриэля - новое зачарование: поглощает энергию от заблокированных атак, которая может быть выпущены силовыми ударами плашмя. Блокирует на 30% больше урона; * - рейтинг брони увеличен до 38 (эквивалентно Разрушителю Заклинаний); - увеличена скорость отбрасывания; - теперь можно закалить до легендарного уровня, нужен перк "Эльфийские доспехи" (требуется очищенный лунный камень); - удалено ключевое слово "DaedricArtifact"; - стоимость артефакта увеличена до 25 630.
*На щите Ауриэля есть 3 уровня заряда: 0, 1, 2 и 3 (на 3 самый мощный эффект отбрасывания). При разных уровнях заряда эффект блока усиливается на другую величину. На уровне 0 это 30%, на 1 - 40%, затем 50% на 2 и 60% на 3.
Клинок Горя - новое зачарование: поглощает 30 единиц здоровья. Враги будут бежать в ужасе при первом ударе в течении 3 сек.;* - мощность зачарования: 3000/50=60 использований; - первоначально имел скорость и урон Стеклянного меча, теперь имеет скорость и урон Даэдрического кинжала; - вес уменьшен до 6; - стоимость артефакта увеличена до 3 260. - звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
*Этот эффект распространяется на всех противников, независимо от уровня, кроме нежити, драконов, даэдра и машин двемеров.
Клинок Бладскал - новое зачарование: наносит 30 единиц урона магией. При силовом ударе выпускает мощную взрывную энергию, наносящую 50 единиц урона;* - мощность зачарования: 3000/16=187 использований (или, для энергетических взрывов 3000/24=125 использований) - урон увеличен эквививалентно эбонитовому двуручному мечу; - добавлены уникальные визуальные эффекты; - теперь эффективен против нежити (silver perk); - увеличена скорость энергетических взрывов; - энергетические взрывы ошеломляют врага; - стоимость артефакта увеличена до 4 640.
*Обратите внимание, что теперь у Клинка Бладскал есть заряд. Чтобы использовать энергетические взрывы, оружие должно быть заряжено.
Охладитель - новое зачарование: цель получает 30 единиц урона здоровью и запасу сил. Цель на 30% уязвимее к урону от холода на 10 секунд; - мощность зачарования: 3000/33=187 использований; - урон статичен, эквивалентен драконьему мечу; - вес статичен, эквивалентен стеклянному мечу; - критический множитель равен 1; - стоимость артефакта увеличена до 5 130; - доступны опциональные файлы (смотрите "Alternatives").
Амулет Голдура - новая уникальная текстура для Амулета и его фрагментов (смотрите "Alternatives"); - новое зачарование: ваши навыки на 10% эффективнее и увеличиваются на 10% быстрее ; - фрагменты имеют подобное зачарование, но они имеют определённую направленность: боевые, скрытные или же магические навыки; - исправлены баги, препятствующие некоторым расам экипировать Амулет; - исправлены баги, при которых амулет при высоком весе тела проваливался в текстуру; - исправлен баг, который не позволял регулировать размер амулета пропорционально размеру тела игрока. - добавлено ключевое слово "ClothingNecklace" для амулета и фрагментов; - вес амулета равен 1,5 , фрагменты - каждый по 0,5; - имена фрагментов были обновлены на "Фрагмент амулета Микрула", "Фрагмент амулета Сигдиса" и "Фрагмент амулета Йурика"; - стоимость артефакта увеличилась до 8 800 (фрагменты - 2 800, 3 050 и 2 950)
*Эффект Поглощение знаний увеличивает один из ваших навыков, когда вы смотрите на NPC. Навык, который увеличивается, зависит от NPC (например, вы можете прокачивать красноречие у бардов, кузнечное дело у кузнецов, карманные кражи у нищих и одноручное оружие у бандитов). Количество опыта зависит от уровня навыка NPC, поэтому вы узнаете больше у мастеров и меньше у новичков. Вы можете делать это один раз.
Амулет Кин - новое зачарование: удвоенный урон по животным. Увеличивает ваш запас сил на 50 ед. - добавляет ключевое слово "ClothingNecklace"; - стоимость артефакта увеличена до 2 210.
Крапивник - новое зачарование: приказывает сприггану бежать в ужасе в течение 8 секунд; - мощность зачарования: 3000/25=120 использований; - урон и вес эквивалентны Эбонитовому кинжалу; - теперь можно заточить на точильном камне до уровня "Легендарный", нужен перк "Эбонитовые доспехи" (требуется эбонитовый слиток) - когда Крапивник находится в вашем распоряжении вы можете собирать живицу сприггана с мёртвых спригганов; - алхимические эффекты живицы сприггана и добытой живицы сприггана обновлены: повреждение здоровья, повышение навыка: кузнечное дело, повышение навыка: зачарование, укрепление сознания ( новый эффект, который увеличивает скорость, с которой повышаются ваши ремесленные навыки); - новая текстура и модель (SMIM); - стоимость артефакта увеличена до 1 317; - звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
При ударе Крапивника все Спригганы (кроме Сгоревших) сбросят одну Добытую живицу сприггана, также после этого из сприггана можно будет получить дополнительные живицы.
Щит Исграмора - новое зачарование: повышает на 100 единиц здоровья; - рейтинг брони повышен до Эбонитового щита; - стоимость артефакта увеличена до 5 890.
Посох Магнуса - новое зачарование: поглощает 25 единиц здоровья в секунду. Когда экипирован, Ваши заклинания более эффективны и Ваша магия восстанвливается намного быстрее; - мощность зачарования: 6000/78=78 секунд использования; - посох уничтожает магические аномалии; - школа зачарования изменена на Разрушение; - стоимость артефакта увеличена до 25 070
Вутрад - новое зачарование: наносит 30 единиц урона электричеством и вдвое меньше урона магии. Дезинтегрирует эльфов с низким уровнем здоровья (<30% максимального здоровья) - "эльфы" включают в себя альтмеров, данмеров, босмеров, фалмеров, орков и снежных эльфов (dawnguard) , а также вампирические формы этих рас; - увеличен критический урон; - мощность зачарования: 3000/46=65 использований; - теперь можно заточить на точильном камне до уровня "Легендарный", нужен перк "Эбонитовые доспехи" (требуется эбонитовый слиток) - стоимость артефакта увеличена до 7 740; - звуки обновлены в соответствии с USLEEP; - доступна одноручная версия Вутрад (смотрите "Alternatives").
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны своей славой и истор. значимостью, а не только силой)
Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения
Звезда Азуры и Чёрная звезда - стоимость звезды Азуры увеличена до 10 500; - стоимость Чёрной звезды увеличена до 10 750; - вес увеличен до 1.
Сияние Рассвета - новое зачарование: урон огнём на 40 едениц и поджёг нежити. Наносит дополнительный урон от огня при первом ударе по нежити;* - мощность зачарования: 5000/18=277 использований; - урон увеличен до уровня даэдрического меча; - теперь можно заточить на точильном камне до уровня "Легендарный", нужен перк "Даэдрические доспехи" (требуется эбонитовый слиток); - стоимость артефакта увеличена до 13 880 - доступна двуручная версия Сияния Рассвета (смотрите "Alternatives")
*В первый раз когда Сияние Рассвета поражает нежить, он наносит ещё 20 единиц урона от огня и ошеломляет цель. Существует 35%-ный шанс нанести тяжёлый удар и 5% шанс сбить цель с ног. Особая благодарность LeanWolf за двуручную модель меча
Эбонитовый клинок - новое зачарование: поглощение 25 единиц здоровья. Значение увеличивается Кровью Обмана.* - мощность зачарования: 5000/82=60 использований - урон увеличен до уровня двуручного даэдрического меча; - при полном заряде: урон увеличен до 24, критический урон до 12 и диапазон до 1.3 (эквивалентно Даэдрическому двуручному мечу); - теперь на артефакт действуют перки двуручного оружия; - вес увеличен до 14; - теперь можно заточить на точильном камне до уровня "Легендарный", нужен перк "Даэдрические доспехи" (требуется эбонитовый слиток); - стоимость артефакта увеличена до 17 550; - звуки из USLEEP не обновлялись, т.к. звуки из оригинальной игры работают лучше.
*Убийство друга или союзника предоставит Вам Кровь Обмана, которая удвоит силу зачарования Эбонитового клинка в течении одного часа реального времени (чуть менее суток в Skyrim)
Эбонитовая кольчуга - новое зачарование: наделяет вас огненным щитом в бою, увеличивая броню и сопротивление огню на 70, приглушает ваши движения; - стоимость артефакта увеличена до 19 050 - доступны тёмная и красная версии брони (смотри "Alternatives"); - доступна лёгкая версия брони (смотри "Alternatives").
Булава Молага Бала - новое зачарование: поглощает 40 единиц магии и запаса сил, если цель умирает в течение 15 секунд, заполняет пустой камень душ; - мощность зачарования: 5000/45=111 использований; - урон и вес остались неизменными; - вероятность оглушения теперь равна боевому молоту; - теперь можно заточить на точильном камне до уровня "Легендарный", нужен перк "Даэдрические доспехи" (требуется эбонитовый слиток); - стоимость артефакта увеличена до 15 350; - доступная фиолетовая версия булавы Молага Бала (смотри "Alternatives").
Маска Клавикуса Вайла (и Амулет артикуляции) - новое зачарование: цены и взятки на 35% лучше и почти все попытки убеждения будут успешными;* - теперь можно закалить на точильном камне до уровня "Легендарный", нужен перк "Даэдрические доспехи" (требуется эбонитовый слиток) - стоимость артефакта увеличена до 16 250 - добавлены ключевые слова "DaedricArtifacts" и "VendorItemDaedricArtifact"; - доступна лёгкая версия маски Клавикуса Вайла (смотри "Alternatives").
*Поскольку новое зачарование похоже на Амулет Артикуляции, я его тоже переделал. Теперь он называется "Амулет Стража Тьмы", который имеет следующий эффект: показывает присутствие близлежащих жизненных сил через стены, скрытность на 20% лучше.
Бритва Мерунеса - новое зачарование: наносит едкий яд, который наносит 10 урону здоровья и значительно снижает рейтинг брони на 5 секунд; - мощность зачарования: 5000/58=86 использований; - урон увеличен до уровня Драконьего костяного кинжала - теперь можно заточить на точильном камне до уровня "Легендарный", нужен перк "Даэдрические доспехи" (требуется эбонитовый слиток); - стоимость артефакта увеличена до 12 310; - звуки обновлены в соответствии с USPEEP.
Огма Инфиниум - книга представляет собой том заклинаний, который научит вас Знанию Драконов, который может превращать души дракона в очки способностей; - когда прочитаете, увеличивает 6 ваших самых мощных навыков ниже 100 уровня на 10 единиц; - стоимость артефакта увеличена до 46 000
По умолчанию одна душа дракона должна разблокировать одно очко способностей, но вы можете изменить это значение самостоятельно. Когда вы на Посту Септимия Сегония, Вы можете изменить количество душ дракона, которые исппользуются Знанием Дракона.
Кольцо Хирсина - стоимость артефакта увеличена до 11 950 - стоимость проклятой версии увеличена до 10 000
Примечание: все изменения для Кольца Хирсина были разработаны с учётом совместимости с Moonlight Tales.
Кольцо Намиры (включает в себя полную переработку Каннибализма) - новое зачарование: увеличивает ваше здоровье на 60 единиц, отражает 15% входящего урона обратно в атакующего; - добавлено ключевое слово ClothingRing; - стоимость артефакта увеличена до 12 420.
Каннибализм был полность переработан со следующими изменениями: 1) Отключение опции "Питание": вместо данной опции теперь добавлен талант. Активируйте его на ближайшем трупе, чтобы начать им питаться. Если при активации ничего не происходит, убедитесь, что вы стоите близко к цели. 2) Каннибализм без кольца: вы получаете талант Каннибализма, после того как впервые надели артефакт. С этого момента вы можете использовать Каннибализм в любое удобное вам время, даже если Кольцо Намиры не экипировано или не находится в вашем рапоряжении. 3) Новый эффект: Каннибализм теперь предоставляет вам бонусы навыков. При ношении артефакта вы получаете удвоенный рост навыков, которые будут случайно выбрано из сильнейших навыков цели (так, например, питание магом-нордом может повысить Разрушение, т.к. у мага высокое значение этого навыка, или питание может повысить двуручное оружие, поскольку все норды имеют природный талант к этому навыку).
Вот примеры того, сколько питаний может повысить ваши навыки. В первом примере ниже, если игрок получал рост навыка каждый раз, когда он питался, ему нужно было бы съесть 7 человек, или 4, с экированном Кольцом Намиры. Ему нужно будет съесть 63 человека, чтобы перейти с 50 уровня навыка на 51, или 32, с кольцом и т.д. Уровень 16-17: 7 (4) Уровень 25 - 26: 17 (9) Уровень 50 до 51: 63 (32) Уровень 75 до 76: 139 (70) Уровень 99 до 100: 238 (119)
Каннибализм восстанавливает 34 единиц здоровья, или 58 с Кольцом Намиры. Если у вас установлен мод на еду, например, "Basic Needs and Diseases", при поедании трупа он будет считаться маленькой едой.
Топор Скорби (технически, это не даэдрический артефакт, но он не соответствует игровому описанию, и это награда за даэдрический квест, поэтому я включил его в пакет) - новое зачарование: магически заточена, увеличивает физический урон при заряде; - мощность зачарования: 3000/40=75 использований; - изменены все свойства (включая скорость, урон, звуки и кузнечный материал) до уровня стальной секиры. Однако, когда он заряжен камнями душ, его урон чуть выше Драконьей костяной секире; - стоимость артефакта увеличилась до 2 390; - звуки обновлены в соответствии с USLEEP
Роза Сангвина - новое зачарование: перманентно вызывает Дремору;* - мощность зачарования: 5000/1500=3; - исправлен баг, который препятствовал использованию этого посоха, если у персонажа был перк "Сила стихий"; - добавлены недостающие эффекты для Дреморы, вызванного игроком - призванный Дремора может быть изгнан с помощью Розы Сангвина; - экипируйте в правую руку (в соответвтвии с USLEEP) - стоимость артефакта увеличена до 22 800; - звуки обновлены в соответствии с USLEEP; - доступны белая, чёрная и фиолетовая версии лепестков Розы Сангвина (смотри "Alternatives").
*Призванный Дремора теперь имеет уровень. Я настоятельно рекомендую загрузить еще один из моих модов, Zim's Dremora Improvements.
Шкура Спасителя - новое зачарование: увеличивает сопротивление магии на 35%, увеличивает сопротивление ядам на 35%; - рейтинг брони увеличен до уровня Стеклянных; - тип материала теперь изменён на Ламеллярный - теперь можно закалить до уровня "Легендарный", нужен перк "Даэдрические доспехи" (требуется эбонитовый слиток); - стоимость артефакта увеличена до 15 200; - доступны белая и тёмная версии Шкуры Спасителя (смотри "Alternatives").
Череп Порчи - новое зачарование: приказывает цели бежать в ужасе в течение 30 секунд, когда она насыщена мечтами. В настоящее время Х снов;* - используйте на спящую цель, чтобы похитить сон. - стоимость артефакта увеличена до 15380 - звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
*Где Х - количество украденных снов, которые вы сейчас имеете. Каждое использование потребляет один сон, поэтому, чтобы продолжать использовать Череп, вам нужно продолжать воровать сны.
Разрушитель Заклинаний - новое зачарование: блок создаёт непроницаемый оберег; - внедрена новая механика для создания оберега; оберег появляется сразу же, когда вы поднимите щит и немедленно исчезает, когда вы его опускаете; - теперь можно закалить до уровня "Легендарный", нужен перк "Двемерские доспехи" (требуется двемерский металлический слиток); - добавлено ключевое слово MagicWard - стоимость артефакта увеличена до 15 800 - доступна лёгкая версия щита (смотри "Alternatives").
Волендранг - новое зачарование: поглощает 50 единиц запаса сил. Боковые силовые атаки парализуют цели на 8 секунд; - мощность зачарования: 5000/12=416 использований (паралич потребляет 500 от заряда) - урон увеличен до уровня Драконьего костяного боевого молота (28), а крит. урон увеличен до 14; - вес увеличен до 35, но при использовании все силовые атаки тратят на 30% меньше запаса сил; - теперь можно заточить на точильном камне до уровня "Легендарный", нужен перк "Даэдрические доспехи" (требуется эбонитовый слиток); - стоимость артефакта увеличена до 20 700 - звуки обновлены в соответствии с USLEEP; - доступна зелёная версия Волендранг (смотри "Alternatives").
Ваббаджек - у Ваббаджека теперь более 200 случайных эффектов, включая (но не ограничиваясь ими): стихийный урон, трансформации, мгновенное убийство (очень редко), призыв существ, исцеление, успокоение, паралич, невидимость и сырные взрывы (та-да!); - трансформированные цели теперь сохраняют своё здоровье при трансформации. Другими словами, если убить при перевоплощении, цель будет убита (вместо того, чтобы просто вернуться в исходную форму); - мощность зачарования: 5000/50=100 использований; - экипируйте в правую руку (в соответвтвии с USLEEP) - уникальные эффекты; - стоимость артефакта увеличена до 15 000. - звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения
Мирак (маска) - рейтинг брони теперь статичен и имеет 27 пунктов брони (Вы всё равно можете получить либо лёгкие, либо тяжёлую версию брони); - новое зачарование: время между Криками уменьшено на 35%. Имеет шанс поглотить магическую энергию от дыхания дракона или заклинаний;* - стоимость увеличена до 5 200.
*Хоть это и не указано в описании, у Вас есть 25%-ный шанс поглотить заклинание.
Меч Мирака - урон теперь статичен и он немного больше, чем у драконьего меча; - новое зачарование: поглощает 15 единиц здоровья, магии и запаса сил в течении 3 секунд;* - удалён эффект щупальца (эффект меча теперь основан на эффекте от Искателя, поэтому в щупальце необходимости не было. Также, как личное предпочтение, я всегда ненавидел щупальце на этом мече и был счастлив удалить его) - стоимость увеличена до 5 140; - звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
Посох Мирака - все версии идентичны - новое зачарование: распыляет извивающиеся щупальца на земле, которые ошеломляют противников и наносят 25 единиц ядовитого урона за 3 секунд;* - тип экипировки установлен в правую руку; - мощность зачарования: 3000/86=34 секунды использования; - удалена задержка в 0,5 секунды при использовании; - эффекты работают как и при нанесении прямого удара, так и при распылении на землю; - стоимость увеличена до 5 610
*Урон щупалец от посоха Мирака и одеяния Мирака будут ошеломлять противника только каждые 9 секунд.
Одеяние Мирака - все версии теперь идентичны; - новое зачарование: увеличивает Ваше здоровье на 70 единиц. Щупальца наносят 35 единиц урона и ошеломляют ближайших врагов;* - вес увеличен доя 3; - стоимость увеличена до 4 510.
*Урон щупалец от посоха Мирака и одеяния Мирака будут ошеломлять противника только каждые 9 секунд.
Перчатки Мирака - все версии теперь идентичны; - новое зачарование: увеличивает магию на 70 единиц. Позваляет щупальцам вашей брони поглощать 35 единиц маны; - ключевые слова в соответствии с USLEEP; - теперь классифицируется как одежда; - вес увеличен до 2.
Сапоги Мирака - все версии теперь идентичны; - новое зачарование: увеличивает запас сил на 70 единиц. Позволяет щупальцам вашей брони поглощать 35 единиц запаса сил; - теперь классифицируется как одежда.
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования. Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Откройте спойлер ниже, чтобы просмотреть все изменения
Соловьиный клинок - урон теперь всегда равен даэдрическому мечу, а вес - эльфийскому; - новое зачарование: наносит 15 урона холодом и 15 урона электричеством. Скрытные атаки в два раза сильнее. - мощность зачарования: 3000/25=120 использований; - исправлен баг, при котором одна из версией мечей не могла быть улучшена; - стоимость артефакта увеличена до 4 030; - звуки обновлены в соответствии с USLEEP.
Соловьиный лук - урон теперь всегда равен даэдрическому луку, а вес - эльфийскому; - новое зачарование: наносит 15 урона холодом и 15 урона электричеством. Скрытные атаки в два раза сильнее. - мощность зачарования: 3000/25=120 использований - стоимость артефакта увеличена до 5 660.
Соловьиный капюшон - рейтинг брони всегда остаётся неизменным; - новое зачарование: заклинания мороза и электричества тратят на 35% меньше магии. * Заклинания иллюзии тратят на 35% меньше магии; - когда экипирован, Ноктюрнал предоставляет вам своё Благославление Проницательности, заставляя ваши навыки алхимии и иллюзии расти на 20% быстрее; - теперь можно закалить до легендарного уровня, нужен перк "Сложные типы брони" (требуется соль пустоты). - стоимость артефакта увеличена до 5 180.
*Этот эффект также влияет и на стоимости разряда зачарования оружия, а это означает, что зачарования мороза и электричества зачарованного оружие продержатся дольше.
Соловьиные перчатки - рейтинг брони всегда остаётся неизменным; - новое зачарование: заклинания мороза и электричества на 35% сильнее. * Холодное оружие наносит на 35% больше урона. **; - когда экипированы, Ноктюрнал даёт вам своё Благославление Ловкости, заставляя ваши навыки взлома и карманных краж расти на 20% быстрее; - теперь можно закалить до легендарного уровня, нужен перк "Сложные типы брони" (требуется соль пустоты). - стоимость артефакта увеличена до 4 430.
*Этот эффект также влияет и на ссилу зачарования, а это означает, что оружие, зачарованное на урон холодом или электричеством будет наносить больше урона. **Холодное оружие включает в себя двуручные мечи, мечи, кинжалы и луки.
Соловьиные сапоги - рейтинг брони всегда остаётся неизменным; - новое зачарование: заклинания мороза и электричества на 35% менее вредны для вас. * Ваша лёгкая броня на 35% сильнее. - когда экипированы, Ноктюрнал предоставляет своё Благославление Проворства, заставляя ваши навыки лёгкой брони и скрытности расти на 20% быстрее; - теперь можно закалить до легендарного уровня, нужен перк "Сложные типы брони" (требуется соль пустоты). - стоимость артефакта увеличена до 4 430
*Этот эффект складывается с природным сопротивлением.
Соловьиная броня - рейтинг брони всегда остаётся неизменным; - новое зачарование: повышает запас сил на 50 единиц. Повышает магию на 50 единиц. Приглушает ваши движения; - когда экипирована, Ноктюрнал предоставляет своё Благславление Баланса, заставляя ваши навыки алхимии, иллюзии, блокирования, лёгкой брони, карманных краж и скрытности расти на 5% быстрее; - теперь можно закалить до легендарного уровня, нужен перк "Сложные типы брони" (требуется соль пустоты). - стоимость артефакта увеличена до 6 420.
Поставила только оружие тана (потому что красиво повесить на стены)) и ваббаджек. Все работает. Ваббаджек при первой пробе превратил скелета в коруса-жнеца, который и убил меня с одного удара )). Но потом приспособилась )). Спасибо за перевод, мод хороший.
Товарищи а ктонибуть пробовал ставить этот мод совместно с Наследием драконорожденого ? Насчёт оружия тана я то не беспокоюсь но вот артефаткы Даэдра. В музее не будет ли проблем.
*Эффект Поглощение знаний увеличивает один из ваших навыков, когда вы смотрите на NPC. Навык, который увеличивается, зависит от NPC (например, вы можете прокачивать красноречие у бардов, кузнечное дело у кузнецов, карманные кражи у нищих и одноручное оружие у бандитов). Количество опыта зависит от уровня навыка NPC, поэтому вы узнаете больше у мастеров и меньше у новичков. Вы можете делать это один раз.
Играл в LE - было, куда в SE делось? Прошу прощения, если не увидел нигде инфу, довольно трудно разобраться тут.