Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




09.05.2020 в 23:08:19, сообщение 1006
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
Цитата SilverRaven ()
И главное - зачем?
Не знаю почему, но Wrye Bash по какой то причине у  меня подхватывает изменения и из отключенных плагинов, поэтому все удаляю, и я перепутал: не RLO, а Relighting Skyrim, вот он ни о чем на самом деле.
09.05.2020 в 23:08:56, сообщение 1007
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата Andry1306 ()
я играю с TPOS2
Такие жирные моды моды пихать в готовую сборку .....
Сделайте свою с нуля проще будет а так вы просто сломаете сборку и будите мучатся и тратить нервы на решение вылетов и отлов багов .
Что бы вы понимали эта сборка сделана вручную , вручную все моды просмотрены удалено лишнее добавлено новое и упаковано к примеру в один  свой авторский esp. Так же подверглись авторским изменениям и все остальные моды входящие в сборку . То-есть каждый мод  в сборке связан так или иначе со всеми модами в сборке для большей совместимости .
09.05.2020 в 23:14:54, сообщение 1008
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
Цитата ElleShet ()
акие жирные моды моды пихать в готовую сборку .....
  Играл уже, и прошел далеко правда, на более старой бете, многое можно поставить если правильно подходить к модам, по этому я и сказал, что не стоит делать слишком много привязок.
09.05.2020 в 23:17:26, сообщение 1009
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата Andry1306 ()
что не стоит делать слишком много привязок.
Это делается для совместимости модов между собой , при том что автор совместил не совместимые моды , что бы они не глючили и не вызывали вылетов .
Но тут дело каждого я думаю , пробуйте , я сама бывает удивляюсь сборке при установке очередного мода вроде по всем правилам нельзя , но вот работает же исправно .
09.05.2020 в 23:19:36, сообщение 1010
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
Цитата ElleShet ()
Это делается для совместимости модов между собой , при том что автор совместил не совместимые моды , что бы они не глючили и не вызывали вылетов
 да я понимаю, просто можно было сделать отдельный патч с флагом esl вместо того, чтобы меня под IZ плагины модов. Но это лишь на мой скромный взгляд.
09.05.2020 в 23:23:34, сообщение 1011
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Цитата ElleShet ()
Ваш Wet and Cold до сих у меня глючит , ну с опцией обледенения , персонаж становиться просто белым во время снега , ставлю  мод Get Snowy и все хорошо становиться
Ну, во первых, он не мой biggrin
А шейдер снега, покрывающего персонажей в Wet and Cold - родной, какой создал его автор. Я тут как-бы не при чем. И он мне тоже не нравится. Существование Get Snowy - я вообще пропустил. Добавлю в сборку.

Цитата Andry1306 ()
Затем, что  я играю с TPOS2 а он не совместим с IZ.
Ну в таком случае, понятно. Хотя думаю, что ее (совместимость) можно организовать, хорошенько покапавшись в SSEEdit.

Цитата Andry1306 ()
Relighting Skyrim мне вообще не нравится по сравнению с ELFX, тем более для него постоянно нет патчей.
Он то конечно заметно богаче RS, это правда, только:
1. Добавляет немало отсебятины (не приветствую).2. Практически не поддается полноценной адаптации к сборке. Количество конфликтов - зашкаливает. Я не рискнул бы оставлять все в таком виде. Пусть даже в игре все вроде как и работает. Пока я не вижу "чистоты" в SSEEdit - в релиз не отправляю.
09.05.2020 в 23:23:42, сообщение 1012
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата Andry1306 ()
просто можно было сделать отдельный патч с флагом esl вместо того, чтобы меня под IZ плагины модов.
Я не автор сборки но я сомневаюсь что ему не приходило это в голову , но по какой то причине он посчитал что это вызовет проблемы , тут автор сам скажет почему он сделал именно так smile
09.05.2020 в 23:26:33, сообщение 1013
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата Andry1306 ()
SilverRaven
Травку от вас хочу biggrin  как бы странно это не звучало , но думаю вы меня поняли  tongue
А мод get Snowy желательно добавить да , он прекрасно работает и шейдеры хорошие .
09.05.2020 в 23:28:35, сообщение 1014
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
Цитата ElleShet ()
Я не автор сборки но я сомневаюсь что ему не приходило это в голову , но по какой то причине он посчитал что это вызовет проблемы , тут автор сам скажет почему он сделал именно так
 нет! скорее всего он решил, что IZ - это неотъемлемая часть сборки.
09.05.2020 в 23:29:14, сообщение 1015
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
ElleShet
Тут дело еще и в том, что работать\редактировать\обновлять монолитную конструкцию из модов - проще и быстрее, чем поддерживать кучу патчей на все случаи жизни. Это как большой пазл, где все кусочки плотно подогнаны друг к другу. Но тронешь один и все может сломаться, а может и нет. Потому всем и советую ничего не удалять из сборки, а только добавлять поверх.

Каждый новый элемент - новая карта в карточном домике. Рискуй добавлять или оставляй все как есть. Чем больше - тем проще сломать и сложнее чинить.
09.05.2020 в 23:30:29, сообщение 1016
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
Цитата SilverRaven ()
Он то конечно заметно богаче RS, это правда, только:1. Добавляет немало отсебятины (не приветствую).2. Практически не поддается полноценной адаптации к сборке. Количество конфликтов - зашкаливает. Я не рискнул бы оставлять все в таком виде. Пусть даже в игре все вроде как и работает. Пока я не вижу "чистоты" в SSEEdit - в релиз не отправляю.
 Другими словами ELFX не стоит ставить в вашу сборку вместо RS?
09.05.2020 в 23:34:37, сообщение 1017
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
Цитата SilverRaven ()
Каждый новый элемент - новая карта в карточном домике. Рискуй добавлять или оставляй все как есть. Чем больше - тем проще сломать и сложнее чинить.
  я бы провел адаптацию, тем более ваша сборка этого стоит, но я не умею работать с SSEEdit, самостоятельные попытки результата не дали.
09.05.2020 в 23:35:55, сообщение 1018
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Цитата Andry1306 ()
Другими словами ELFX не стоит ставить в вашу сборку вместо RS?
Такие вопросы всегда остается на усмотрение потребителя. Рискнете "сломать" себе игру, получив более красивую картинку или выберете более безопасный, но в то же время грубый\не такой красивый вариант?
09.05.2020 в 23:39:37, сообщение 1019
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
ELFX
Да заметно лучше выглядит с ELFX прям картинка заметно стала лучше .
09.05.2020 в 23:39:44, сообщение 1020
Offline
Локализатор
Исследователь
53 постов
Цитата SilverRaven ()
Такие вопросы всегда остается на усмотрение потребителя. Рискнете "сломать" себе игру, получив более красивую картинку или выберете более безопасный, но в то же время грубый\не такой красивый вариант?
 для меня Скайрим уже давно превратился  в череду экспериментов, так что будем пробовать.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.