Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
09.05.2020 в 23:08:19, сообщение № 1006
Не знаю почему, но Wrye Bash по какой то причине у меня подхватывает изменения и из отключенных плагинов, поэтому все удаляю, и я перепутал: не RLO, а Relighting Skyrim, вот он ни о чем на самом деле.
|
09.05.2020 в 23:08:56, сообщение № 1007
Такие жирные моды моды пихать в готовую сборку .....
Сделайте свою с нуля проще будет а так вы просто сломаете сборку и будите мучатся и тратить нервы на решение вылетов и отлов багов . Что бы вы понимали эта сборка сделана вручную , вручную все моды просмотрены удалено лишнее добавлено новое и упаковано к примеру в один свой авторский esp. Так же подверглись авторским изменениям и все остальные моды входящие в сборку . То-есть каждый мод в сборке связан так или иначе со всеми модами в сборке для большей совместимости . |
09.05.2020 в 23:14:54, сообщение № 1008
Играл уже, и прошел далеко правда, на более старой бете, многое можно поставить если правильно подходить к модам, по этому я и сказал, что не стоит делать слишком много привязок.
|
09.05.2020 в 23:17:26, сообщение № 1009
Это делается для совместимости модов между собой , при том что автор совместил не совместимые моды , что бы они не глючили и не вызывали вылетов .
Но тут дело каждого я думаю , пробуйте , я сама бывает удивляюсь сборке при установке очередного мода вроде по всем правилам нельзя , но вот работает же исправно . |
09.05.2020 в 23:19:36, сообщение № 1010
да я понимаю, просто можно было сделать отдельный патч с флагом esl вместо того, чтобы меня под IZ плагины модов. Но это лишь на мой скромный взгляд.
|
09.05.2020 в 23:23:34, сообщение № 1011
Ваш Wet and Cold до сих у меня глючит , ну с опцией обледенения , персонаж становиться просто белым во время снега , ставлю мод Get Snowy и все хорошо становиться А шейдер снега, покрывающего персонажей в Wet and Cold - родной, какой создал его автор. Я тут как-бы не при чем. И он мне тоже не нравится. Существование Get Snowy - я вообще пропустил. Добавлю в сборку. Ну в таком случае, понятно. Хотя думаю, что ее (совместимость) можно организовать, хорошенько покапавшись в SSEEdit. Relighting Skyrim мне вообще не нравится по сравнению с ELFX, тем более для него постоянно нет патчей. 1. Добавляет немало отсебятины (не приветствую).2. Практически не поддается полноценной адаптации к сборке. Количество конфликтов - зашкаливает. Я не рискнул бы оставлять все в таком виде. Пусть даже в игре все вроде как и работает. Пока я не вижу "чистоты" в SSEEdit - в релиз не отправляю. |
09.05.2020 в 23:23:42, сообщение № 1012
Я не автор сборки но я сомневаюсь что ему не приходило это в голову , но по какой то причине он посчитал что это вызовет проблемы , тут автор сам скажет почему он сделал именно так
|
09.05.2020 в 23:28:35, сообщение № 1014
нет! скорее всего он решил, что IZ - это неотъемлемая часть сборки.
|
09.05.2020 в 23:29:14, сообщение № 1015
ElleShet
Тут дело еще и в том, что работать\редактировать\обновлять монолитную конструкцию из модов - проще и быстрее, чем поддерживать кучу патчей на все случаи жизни. Это как большой пазл, где все кусочки плотно подогнаны друг к другу. Но тронешь один и все может сломаться, а может и нет. Потому всем и советую ничего не удалять из сборки, а только добавлять поверх. Каждый новый элемент - новая карта в карточном домике. Рискуй добавлять или оставляй все как есть. Чем больше - тем проще сломать и сложнее чинить. |
09.05.2020 в 23:30:29, сообщение № 1016
Он то конечно заметно богаче RS, это правда, только:1. Добавляет немало отсебятины (не приветствую).2. Практически не поддается полноценной адаптации к сборке. Количество конфликтов - зашкаливает. Я не рискнул бы оставлять все в таком виде. Пусть даже в игре все вроде как и работает. Пока я не вижу "чистоты" в SSEEdit - в релиз не отправляю. |
09.05.2020 в 23:34:37, сообщение № 1017
я бы провел адаптацию, тем более ваша сборка этого стоит, но я не умею работать с SSEEdit, самостоятельные попытки результата не дали.
|
09.05.2020 в 23:35:55, сообщение № 1018
Такие вопросы всегда остается на усмотрение потребителя. Рискнете "сломать" себе игру, получив более красивую картинку или выберете более безопасный, но в то же время грубый\не такой красивый вариант?
|
09.05.2020 в 23:39:44, сообщение № 1020
для меня Скайрим уже давно превратился в череду экспериментов, так что будем пробовать.
|
| |||