|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Fallout 4 Fallout 4 Previs/Precombined (Fallout 4 Previs/Precombined - генерация) |
Fallout 4 Previs/Precombined |
17.02.2018 в 18:10:35, сообщение № 1
День добрый!
В поисках лучшей оптимизации, попытался сгенерить Previs/Precomb данные. Результат неудовлетворительный - мерцание и исчезновение элементов объектов под разными углами обзора. Как "правильно" создать это, чтобы работало корректно? |
17.02.2018 в 19:34:04, сообщение № 2
Сам придумал проблему, сам ее решил.
Чтобы правильно создать данные нужно идти по пунктам: 1. Загрузить плагин в СК. 2. Выбрать ячейку, над которой будем работать. Дождаться загрузки в рендер-окне. 3. World->PreCombine Geometry for Current Cell 4. Visibility->Generate PreCombine visibility for Current Cell Внимание! Сначала п.3, потом п.4 - не перепутать! - Потому как файлы Previs строятся на основании PreCombined Geometry(PreCombined). Иначе - мерцание. Оно самое. 5. Обновить временной штамп PreVis/Precombined: Правый клик на ячейку в списке Cell View, нажать Update PreVis/PreComb Timestamp. (Не знаю, нужно ли это, но на всякий - чтоб система считала данные самыми свежими) 6. Сохранить плагин. 7. Создать архив, вложив файлы, их структура: Data/ - Vis/... - Meshes/PreCombined/... - Textures\actors\character\FaceCustomization\%название_плагина%.esp Все остальное, лишнее - убирается из списка. Создаем файлы [%название_плагина% - MAIN. ba2] и [%название_плагина% - TEXTURES.ba2] 8. Так же создается папка Data\PS4 - она не нужна(если не собираемся релизить на "плойку") и потому удаляется ручками. Век живи - век учись, так СК и не поняв. |
| |||
| |||