• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Fallout 4 » Fallout 4 Previs/Precombined (Fallout 4 Previs/Precombined - генерация)
Fallout 4 Previs/Precombined
17.02.2018 в 18:10:35, сообщение 1
Offline
Проверенные
Ученик
39 постов
День добрый!
В поисках лучшей оптимизации, попытался сгенерить Previs/Precomb данные.
Результат неудовлетворительный - мерцание и исчезновение элементов объектов под разными углами обзора.
Как "правильно" создать это, чтобы работало корректно?
17.02.2018 в 19:34:04, сообщение 2
Offline
Проверенные
Ученик
39 постов
Сам придумал проблему, сам ее решил.

Чтобы правильно создать данные нужно идти по пунктам:
1. Загрузить плагин в СК.
2. Выбрать ячейку, над которой будем работать. Дождаться загрузки в рендер-окне.
3. World->PreCombine Geometry for Current Cell
4. Visibility->Generate PreCombine visibility for Current Cell
Внимание! Сначала п.3, потом п.4 - не перепутать! - Потому как файлы Previs строятся на основании PreCombined Geometry(PreCombined). Иначе - мерцание. Оно самое.
5. Обновить временной штамп PreVis/Precombined: Правый клик на ячейку в списке Cell View, нажать Update PreVis/PreComb Timestamp. (Не знаю, нужно ли это, но на всякий - чтоб система считала данные самыми свежими)
6. Сохранить плагин.
7. Создать архив, вложив файлы, их структура:
Data/
-   Vis/...
-   Meshes/PreCombined/...
-   Textures\actors\character\FaceCustomization\%название_плагина%.esp
Все остальное, лишнее - убирается из списка. Создаем файлы [%название_плагина% - MAIN. ba2] и [%название_плагина% - TEXTURES.ba2]
8. Так же создается папка Data\PS4 - она не нужна(если не собираемся релизить на "плойку") и потому удаляется ручками.

Век живи - век учись, так СК и не поняв.
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Fallout 4 » Fallout 4 Previs/Precombined (Fallout 4 Previs/Precombined - генерация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018