• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Fallout 4 » Fallout 4 туториалы по Creation Kit (Видеоуроки)
Fallout 4 туториалы по Creation Kit
09.10.2016 в 17:26:12, сообщение 1
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel....=public
09.10.2016 в 17:36:11, сообщение 2
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
Туториалы по Creation Kit Fallout 4

Оставляйте свои запросы по туториалам в сообщениях, а также не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.

Поехали!!!

1. Давайте создадим торговца:



2. Создание раздела предметов для строительства:



3. Всё о Factions (фракциях):



4. Легендарные предметы:



5. Закрытые локации и навмеши:



6. Внешность игрока и и раскраска фейса



7. Перки и количество рангов



8. Создаем новые миры/World Spaces



9. Полный разбор создания нового NPC



10. Создание Prefabs/PackIn (связывание нескольких объектов в один)

22.10.2016 в 10:34:23, сообщение 3
Offline
Модмейкер
Исследователь
45 постов
Кит виснет при загрузке внешнего мира. В чём может быть проблема?
01.11.2016 в 03:20:37, сообщение 4
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
Creation Kit очень долго соображает особенно при загрузке локаций ( в основном внешних), а к зависанию могут привести две вещи:
1.Слабый компьютер
2.Любые действия на компьютере во время прогрузки локации
01.11.2016 в 14:56:01, сообщение 5
Offline
Модмейкер
Исследователь
45 постов
Зависает в локациях, где присутствуют нпс люди.
Система i3-3500gz, gtx650 2gb, 8 gb оперативки, win7.

Проблема была вот в этом - CBBE Skimpy Armor and Clothing Replacer v2 by 2pac4eva7
28.08.2017 в 17:05:00, сообщение 6
Offline
Модмейкер
Горожанин
12 постов
Привет, можете подсказать как сделать такую вещь - есть основной мод и мелкий аддон к нему на строительство, я строю основным модом, и добавляю элементы другого цвета из аддона. при этом в основном моде есть своя категория для первого цвета которая лежит в ванильной категории.
Я расширяю основной мод,добавляя элементы из аддона в него отдельной новой категорией рядом с первой в ванильной части. Все нормально работает, все элементы присутствуют в меню, все строится, но элементы из новой категории не сохраняются в игре как уже построенные после отключения аддона. При этом все ID строго соответствуют аддону, есть возможность это исправить или смириться?
04.01.2018 в 12:05:47, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Подскажите, как редактировать рецепты машин из DLC Contraptions ? (точнее не самих машин  , а рецептов производства в них предметов)
15.01.2018 в 15:15:32, сообщение 8
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
ответ напишу в лс
21.01.2018 в 22:24:31, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста: при попытке перенести меш из 3 фоллаута в 4 creation kit выдает ошибку: Nif BSversion is too old in meshes. Что с этим делать?
11.05.2018 в 20:31:10, сообщение 10
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Добрый вечер, если вас не затруднит сделайте урок о том как можно через мастерскую разобрать например дома в сенкчуари и как правильно расширять  территорию поселений для постройки а то я их расширил и после этого на новых территориях с поселенцами возникали проблемы а на старой территории они ведут себя нормально, может какие тонкости есть коих я не знаю.
17.06.2018 в 18:42:14, сообщение 11
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Ребят как сделать чтоб броню можно было модернизировать на верстаке, а шлему
добавить возможность ставить модернизаций типа прицельный интерфейс?
26.07.2018 в 16:15:56, сообщение 12
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
не работает правый клик в Creaton kit во вкладке Scenes не могу добавить "New Actor". Подскажите как решить проблему плеаз. (Quest Aliases добавлен)
08.08.2018 в 16:21:36, сообщение 13
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Подскажите пожалуйста, как добавить свои точки стыковки объектам? Есть к примеру элемент пола, по умолчанию у него все точки стыковки (со стенами) только сверху, поэтому пристыковать стену под полом нельзя. Хочу добавить точки на нижнюю часть пола для этого. Ну и заодно добавить точек другим элементам(например стыковку одной стены этажом выше к другой стене). Изучено много материала,но увы, плюс не знание языка усложняет поиск ответа.
10.08.2018 в 15:44:05, сообщение 14
Offline
Локализатор
Горожанин
8 постов
16.10.2018 в 10:20:52, сообщение 15
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Приветствую господа! ну и наверное немногочисленные дамы...
Возник вопрос, сам не нашел на него ответа, метод тыка не помог. Берем пример боевой брони одеваемой поверх, например комбинезона убежища. В данном случае персонаж стройняшка. Если одеть туже броню поверх военной формы, то получится кабанчик, т.е. моделька брони растянется поверх одежды. Это понятно, военная форма она не в обтяг да и с корманами там всякими на штанинах и что б это не торчало сквозь модельки брони так сделано. Теперь вопрос, где этот параметр в Ките?? Поясняю, я беру например костю Форма Братсвта ( не путать с комбинезоном Форма БС), у которого по умолчанию свободна только голова, т.е. поверх не одеть боевой брони. Я через Кит освобождаю ему руки и ноги, одеваю боевую броню и...правильно, броня утопает в текстуре костюма. Вопрос как сделать так что бы броня растягивалась на костюме так же как и на Военной форме?
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Fallout 4 » Fallout 4 туториалы по Creation Kit (Видеоуроки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.