• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Обновление модов до NextGen
02.03.2025 в 14:38:06, сообщение 1
Проверенный
Горожанин
1 постов
Всем привет! Хочу сказать сразу что я в том как работают моды совершенно не разбираюсь, умею максимум поставить мод и настроить через mcm в игре если такое имеется в моде.
Но вот столкнулся я с проблемой, что все чаще натыкаюсь на ОООЧЕНЬ КРУТЫЕ моды, без которых я не представляю игры в фолыч, а их не обновляют до некст гена. И практически везде пишут создатели мода, что у них либо нет времени на то чтобы с этим разобраться, поэтому одному Богу известно когда они за это дело возьмутся, либо они вообще забили болт на это и не собираются обновлять.
Так вот, в чем смысл создания этой темы. Я человек трудолюбивый и люблю добиваться своей цели. Уже научился самостоятельно переводить моды на которые нету русификаторов в интернете. Но когда я пытался найти хоть какую то информацию по тому как можно самостоятельно починить моды, необновленные до некстгена, то потерпел разочарование, не найдя абсолютно ничего. Но я не сдаюсь, я верю в то что найдется человек, который разбирается в этом и возможно наткнется на эту тему и поможет мне справиться с этим разочарованием, научив меня этому (я надеюсь не очень трудному и кропотливому как перевод 900 строк вручную) ремеслу.
03.03.2025 в 18:29:33, сообщение 2
Проверенный
Ученик
32 постов
Привет. Наверное я вас разочарую,но починить моды,которые не работают в пресловутом некст гене самостоятельно, это задача гораздо труднее и глобальнее,чем просто перевод мода. Здесь нужны уже фундаментальные знания в  программировании, скриптописательстве ,знании специализированных программ.Далеко не все авторы хотят возиться и переписывать мод практически заново ради крайне сомнительного некст гена Да и исходники у многих авторов закрытые. Да и то что обновили не всегда работает нормально. Слишком много Беседка там наворотила.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: