Не знаю где задать такой вопрос. Не сохраняются настройки освещения в лаунчере. Игра выставила ультра настройки, ставлю освещение на ультра, после захода в игру в лаунчере стоят настройки средние. От админа запускал, нет галочек на чтение. Что за фигня не пойму. Модов минимум # Please do not modify this file.*DLCUltraHighResolution.esm *Unofficial Fallout 4 Patch.esp *ArmorKeywords.esm *NPCScaling.esm *WorkshopGrinder.esp *Tactical Flashlights.esp *Tactical Flashlights - Settings.esp *Rebalancer - 02F - Stealth - Medium.esp *Rebalancer - 02G - AI Tweaks - Heavy.esp *Rebalancer - 03A - Less Ammo - 25.esp *Rebalancer - 03B - Less Chems.esp *Rebalancer - 03C - Less Caps.esp
Не сохраняются настройки освещения в лаунчере. Игра выставила ультра настройки, ставлю освещение на ультра, после захода в игру в лаунчере стоят настройки средние.
Попробуйте поменять настройки в Fallout4Prefs.ini
Видимость персонажей Данная опция отвечает за дистанцию, на которой вы видите NPC, животных и других существ. В зависимости от вашего железа, влияние настройки может быть незначительным либо средним. Значение указывается в рамках от 0 до 15, где 15 — ультра-качество.
Вводить после знака "="
fLODFadeOutMultActors= Эффекты на персонаже Можно просто установить на ультра и не беспокоится. Настройка практчески никак не влияет на производительность.
uMaxDecals= [Ультра-значение: 1000] uMaxSkinDecals= [Ультра-значение: 100] uMaxSkinDecalsPerActor= [Ультра-значение: 40] Детали объекта на расстоянии Чем выше значение, тем дальше прорисовываются детали на всех моделях. Оказывает значительное влияние на производительность. В некоторых областях может скашивать до 50% частоты. Будьте внимательны!
Настройка включает ряд характеристик. Экспериментируйте и смотрите что подходит вам больше всего.
fTreeLoadDistance= [Ультра-значение: 75000.0000] fBlockMaximumDistance= [Ультра-значение: 250000.0000] fBlockLevel2Distance= [Ультра-значение: 110000.0000] fBlockLevel1Distance= [Ультра-значение: 90000.0000] fBlockLevel0Distance= [Ультра-значение: 60000.0000] Эффекты света Также известны как godrays — эффект, когда свет проходит через плотную среду, создавая подобие световых колонн.
GR Вкл/Выкл GR Качество 0/1/2/3 GR Масштаб [цифра] GR Туман 0/1 GR Цвет тумана r/g/b GR Инфо GR 64 (оставляйте либо 64, либо 128, но понижает частоту на пару кадров) Дистанция Травы Хотите больше травы? Выставляйте это значение до максимума — 14000 пунктов.
fGrassStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000] fGrassMaxStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000] Дистанция вещей Не сильно влияет на производительность, зато вы будете замечать чуть больше вещей на расстоянии.
fLODFadeOutMultItems= [Ультра: 15] Дистанция объектов Относится практически ко всему в игре. Снижение может значительно повысить частоту. Увеличение сделает картинку гораздо насыщенней и богаче.
fLODFadeOutMultObjects= [Ультра: 15] Настройка частиц Взрывы, дым, огонь и прочее. Становится не сильно красивей даже на ультра.
iMaxDesired= [Ультра: 750] Дистанция теней Максимальное расстояние, на котором отображаются тени. Рекомендуется в районе 17000, если у вас не топовое железо.
fShadowDistance=20000.0000 fDirShadowDistance=20000.0000 Качество теней Повышает разрешение теней. Рекомендуется ставить в промежутке между 4096 to 8192 с шагом в 1024
iShadowMapResolution= Настройка воды Увы, водичка тут не самая впечатляющая. Зато она не будет снижать вашу частоту! Настройки далее в пределах 0 и 1. Можно спокойно выставлять все на 1.