Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Квесты и прохождение » Гайд Fallout 4: Поселения: развитие, счастье (Развитие вашего поселения) |
Гайд Fallout 4: Поселения: развитие, счастье |
22.11.2015 в 16:27:46, сообщение № 1
Максимальное счастье и достижение Основные требования Харизма не ниже 10 уровня Наличие перков: Местный лидер 2 уровня (6 ур Харизмы и минимум 14 уровень персонажа) и Коллекционер крышек 2 уровня (минимум 20 уровень персонажа и 2 ур Харизмы) Перк «Местный лидер» откроет Герою возможность строить бары,торговцев, клинику, прокладывать пути снабжения и прочие важные строения, которые будут отражаться на счастье поселенцев. Также потребуется более 16 000 крышек и много строительных ресурсов Создайте большое по размеру поселение. Кроме поселенцев более никто не должен жить в выбранном для счастья. Всех компаньонов и друзей лучшим будет переселить. Причина банальна – поселенцы все без исключения должны работать, иначе им будет уныло и они не будут счастливы. Привлеките поселенцев. При Харизме 10 можно привлечь до 20 человек. Стройте радиомаяк, переселяйте из других поселений. Каждому поселенцу требуется 1 кровать, 1 пища и 1 вода. Кровати в здании и под крышей, дверь обязательна (она добавляет Счастья). Создайте им личный уголок. Дома должны иметь полноценные стены, за исключением тех домов, что уже есть готовые в меню строительства. Но если, в том же Сэнкчуари много домов с разрушенными стенами внутри или снаружи, то – заделывайте. Украшайте дом: ковры, картины, радио и прочее. Подключайте телевизор, устанавливайте музыкальные устройства. Защита должна иметь показатель не ниже 100. Но суть в том, что показатель обороны должен быть больше суммы пищи и воды. Магазины общим количеством 16: клиники, продавцы, бары и прочее. Все разные, но высокого уровня. Не стоит строить 20 торговцев общими товарами, поселенцам это в раз надоест. Герой среди своих Но строительство полбеды, как главе поселения, Герою потребуется очень часто находиться среди своих жителей. Важно: пока достижение не разблокируется (счастье на уровне 90+) – не покидайте поселение. Тусите в нем, прогуляйтесь, позвоните в колокол для сбора всех вместе. Только от того, что они рядом с вами – они счастливы. Спите в поселение в домике 24 часа. Снова гуляйте. Главное - не уходите в другую локацию. Если показатель счастья заморозился на 98-99, то начинайте вешать картины, скульптуры ставить и прочие украшения, сходя буквально с ума от этого. Где найти поселенцев Количество поселенцев всегда больше в два раза Харизмы Героя.То есть при ХАР 6 поселенцев будет 12, при ХАР 10 – 20. Не больше, но меньше. Для привлечения поселенцев следует обеспечить всем кровати, пишу и воду. Затем установить обязательно радиовышку и подключить к её электрогенератору. Но поскольку часто в поселение особо геймеры не заглядывают, поскольку Герою некогда, то помочь тем, то другим, то у БС что-то стряслось, то супермутанты озверели, поселенцев становится много. По возвращении же, часто бывает так, что их сразу на улице не найти, а распределить по объектам работы нужно. Дело в том, что они живут своей жизнью, что-то делают, где-то гуляют. Хозяин поселения пришел? Хорошо, а у них свои дела, поэтому найти их там, где они были до вашего ухода из поселения – не возможно. Посему не забудьте установить Колокол в удобное место.Позвоните в него. Можно один раз, лучше несколько и поселенцы соберутся вокруг Героя. Теперь можно с каждым поговорить, обменяться товарами, сменить спутника (если они у вас живут в данном поселении), выбрать незанятых поселенцев и назначить на работу. Для собаки установите только одну будку. Зачастую в поселениях домиков для собачки много и когда требуется, Герою приходится обегать их все. Вот для удобства – оставьте один домик. Отправка на работу Один поселенец обеспечивает три объекта защиты. То есть не надо на каждую вышку назначать человека. Назначьте одного и он будет находиться на трех близлежащих. Один поселенец может производить 6 единиц пищи, что соответствует 12 грядкам, поскольку одна грядка дает 0,5 еды. Исключение составляет Мутафрукт – 1 ед. пищи. Поселенец потребуется для «Станции сбора мусора». Периодически он будет на склад Мастерской приносить различные ресурсы. Сам. Колебания счастья Иногда бывает так, что всего в поселении достаточно и даже в избытке, но у счастья в панели Мастерской красная стрелочка вниз. Более того, бывает и так, что спустя время Счастье понижается, хотя опять-таки всего много. Удостоверьтесь, что предметов Счастья много: картины, музыкальный автомат, радио, свет в доме, ковры, двери и прочее. Поговорите с каждым поселенцем, возможно им требуется помощь. Да-да, бывает и такое: то рейдеры друга украли, то потерялся кто-то. Небольшие квестики на помощь. Очищайте улицы от хлама, приведите поселение (пусть и маленькое), но в чистый вид, аккуратный более–менее. Например ресторан "Старлайт" легко привести в божеский вид удалив бочки, автомобиль, и тем самым очистить местечко от радиации. Преимущества производства очищенной воды От поселения есть большой толк. Торговцы, достижения, личный домик и хранилище, но также и доступ к такому ресурсу как вода, чистая и не радиоактивная, что способна в корне изменить выживание. Очищенную воду можно создавать в своем поселении и использовать её для приема внутрь Героем. Очищенная вода будет складироваться в Мастерской из расчета: вся производимая вода в поселении минус количество поселенцев. То есть, остаток – ваш. Хотите больше воды, производите больше. Очищенная вода вылечивает 40 ХП, не радиоактивна и оценивается у торговцев в 20 крышек. Первое что можно построить, это обычный водяной насос. Позже на уровнях 7-10 появляется возможность строить Очиститель воды. Удобно его как раз поставить в Сэнкчуари, поскольку рядом река. Воды при этом в поселении станет гораздо больше, а весь остаток Герой найдет в хранилище мастерской. Не забудьте рядом на берегу установить генератор электричества или протянуть с помощью опорных вышек провода к Очистителям. Отметим, что имея прокаченные навыки обмена и торговли, на очищенной воде можно быстро заработать много денег, и получать её в больших количествах очень просто. Так же оную воду можно распределять между поселениями при должном уровне прокачке навыков и создания маршрутов. Но не забывайте о рейдерах. Вода и очистители манят их как мед мух. Поэтому обеспечьте защиту поселению и окружите сами объекты защитой. Напомним, защита должна быть больше суммы пищи и воды и не меньше 100. Промышленный очиститель выработает 40 единиц воды, и не забывайте,что воду можно продавать собственным торговцам в поселении. Зачем своим? Они дадут Герою дополнительный бонус к наценке за данный товар. То есть продавать вашу воду подороже будут. При этом крышки от продажи вашей воды кому-то еще они будут укладывать на склад Мастерской, и Герой сможет забирать их через день или два. Разумеется, для счастья можно сразу наставить 20 кроватей, 40 насосов, 200 магазинов (к примеру) и ждать…но.. можно использовать достижение и для того, чтобы создать заодно одно красивое и эффективное поселение и, тем самым, и достижение получить и осознание того, что все в игре не просто так Как делать: личное дело каждого. Источник http://fireimp.ru
|
25.11.2015 в 13:19:45, сообщение № 2
Полезная статья. А случайно не знаете как брамина в загон поставить ( курмушка стоит) ? А то бегают в некоторых поселениях как резанные, в одном поселение пришла и сама легла у кормушки. А так же собака приходила в поселение (на боксёра похожа), тоже хотел её поселить (будка стоит), но потом куда-то убежала. Вообщем интересно как животных и роботов поселять, ?Интересует варианты без читов.
|
27.01.2016 в 18:07:25, сообщение № 4
Полезный гайд
|
13.05.2016 в 18:17:27, сообщение № 6
Спасибо за полезную инфу!
|
03.06.2016 в 15:55:53, сообщение № 7
Оборудовал я три или четыре поселения за 304 часа первого и пока единственного прохождения. Поставил генераторы и колонки для воды. Посадил какой-то огород. Из личного опыта могу сказать, поселенцы сами отлично справляются и их счастье или горе на игре никоим образом не отражаются.
Пример. Было 13 поселенцев в одном месте, название не помню. Пришли супермутанты и всех убили. В статистике стало 0 поселенцев. Шел мимо дай думаю загляну на пепелище сволоку трупы бедолаг куда-нибудь в кювет. Ни фига подобного! Все 13 в наличии. Только огород порушен, колонки сломаны. В статистике чудесным образом опять тринадцать. Ну, я подумал может это другие уже, они все друг на друга похожи поди разберись, те или уже новые понабежали... Погоревал с ними об утраченных ресурсах и пошел по своим делам. Возвращаюсь через пару дней той же дорогой, снова захожу в гости. Ресурсов подкопил, дай думаю колонки им налажу и чего-нибудь воткну в грядку. А фигушки. Все колонки уже починены, грядки полны едой. Сами без меня управились. Ну и зашибись, думаю. Одно время начал было оружие им раздавать, но потом плюнул. Все равно замочат их или нет - голимый рандом. И даже, если всех перебьют потом популяция сама собой восстановится. Главное, как я понял, это воткнуть маяк, а дальше они уже могут сами по себе. 40-50% счастья вполне норм. В Сэнкчуари у меня живут 5 человек, с самого начала игры. Те самые, сюжетные. А я думаю пускай. Они мне не мешают, когда я туда захожу. Кровати им раскидал по руинам, колонку в реку воткнул и пулемет у моста поставил. И хорош... |
22.02.2017 в 02:58:37, сообщение № 9
MEVRIC, да теми же кнопками, что и вне режима строительства – WASD на клавиатуре. )
|
12.10.2018 в 15:27:31, сообщение № 13
Как получит максимальную харизму - 16?
|
| |||