• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Как прикрутить физику BBP, HDT к кастомной расе ? (PCEA и физика тел)
Как прикрутить физику BBP, HDT к кастомной расе ?
28.04.2015 в 19:26:23, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Здравствуйте господа Довакины. Интересует такой вопрос: собираюсь использовать мод CustomRaces. Как запихивать в него текстуры и меши с тел понятно. Запутался с физикой, а именно - куда рассовывать файлы из скелета XPMS Extended (как я разумею они все должны лежать в PCEA) и файлы из TBBP физики ? Плюс Realistic Ragdolls and Force по описанию тоже нужен, но непонятно где должны лежать скелетные файлы с него.
Если у кого-то есть свои рабочие архивы с любой кастомной расой это ещё лучше )
07.08.2015 в 22:10:10, сообщение 2
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Попробуйте просто кинуть тело в папку CustomRaces к своей расе, скелет устанавливаете через менеджер, то есть по описанию, а ПОТОМ (уже готовый скелет) просто из папок meshes\actors\character\character assets и, соответственно для девочек character assets female копируете файлы skeleton и skeleton_female  в папку CustomRaces\ваша раса. физика сама лежит в SKSE - трогать ни куда не надо. Realistic Ragdolls and Force - устанавливается до XPMS Extended и в последствии скопируется сам вместе со скелетоном. А PCEA имеет отношение к анимациям, туда ни тела ни физику совать не надо.
вроде всё так.
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Как прикрутить физику BBP, HDT к кастомной расе ? (PCEA и физика тел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.