• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Miranda  
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Просьба о помощи :) (Помогите закончить мод)
Просьба о помощи :)
06.09.2014 в 21:29:03, сообщение 1
Offline
Проверенные
Исследователь
63 постов
Добрый день всем. Народ, кто разбирается в скриптах и структуре квестов - помогите, пожалуйста.

Начал делать небольшой мод, позволяющий в квестовой линейке за Братьев Бури обойти штурм Вайтрана (квест "Битва за Вайтран"), т.е. перейти от квеста "Сообщение для Вайтрана" к квесту "Освобождение Скайрима". Собственно, ветку, позволяющую это сделать, убедив Ульфрика не лезть на Вайтран, создал.

НЕ МОГУ задать переход с нее на начало квеста "Освобождение Скайрима". Скриптовик из меня никакой, кроме того, квесты гражданской войны сделаны по типу случайных, плюс каждый за две стороны конфликта (в зависимости от выбранной игроком), плюс разбиты на кучу подквестов. Просто утонул в этом, неделю ковыряюсь . На форумах советуют либо вообще ересь, либо - как для большого знатока скриптинга, а прошу уточнить - замолкают, дескать, что с нубом говорить .

Нужна помощь в завершении квеста, плюс несколько советов по мелочи, чтоб его "отполировать". Готов адекватно оплатить, по договоренности, каким-либо интернет-переводом. Предолата тоже возможна. Договоримся в личке, все подробноти по квесту там же.

ПОЖАЛУЙСТА pray smile !
01.10.2014 в 16:53:45, сообщение 2
Offline
Проверенные
Исследователь
63 постов
Неужели на форуме нет ни одного скриптовика sad ???
01.10.2014 в 19:53:56, сообщение 3
Offline
Администраторы
Искусник
495 постов
Цитата Constantine ()
Неужели на форуме нет ни одного скриптовика
ну к сожалению видимо нет, мало тех кто знает как делать моды,а тем более скрипты sad
01.10.2014 в 20:31:34, сообщение 4
Offline
Проверенные
Мастер
367 постов
Мда сложную задачу ты поставил перед собой парень, таких людей найти сложно, а роботу подсунуть почти не возможно)))
03.10.2014 в 17:16:25, сообщение 5
Offline
Проверенные
Исследователь
63 постов
Ну, в том-то и печалька,что вроде не так мало людей занимаются квестами. А в моем случае - для знающего человека - работы осталось вообще на полкопейки: прописать ОДИН переход, с конца одного квеста на начало другого. Это 1-2 скриптовых команды - и все sad ...
03.10.2014 в 19:27:44, сообщение 6
Offline
Проверенные
Адепт
93 постов
Constantine, У тебя сам переход уже имеется?. Воткни какое нить зелье, назови лорно и привяжи новый скрипт команду на смену статуса у квеста к ээтому зелью. допустим с 4 ( до разговора) на 6( 6 - твоя ветка). Команду посмотри в кодах, на смену статуса в квесте. Дальше добавь полученный скрипт в игру и уже там пробиндь его на зелье и статус при использовании этого зелья у квеста сменится. Вот как то так попробуй. МОжно и по другому, конечно. Но мне лично ковыряться опять в этих скриптах западло ибо бросил месяца 3-4 назад.
03.10.2014 в 19:30:48, сообщение 7
Offline
Проверенные
Адепт
93 постов
Да и квест я бы менять этот не стал или вообще трогать своими скриптами. Как ты правильно заметил, там много суб квестов и рендомизация их. Наворотить можно так, что станет очень плохо в будущем.
03.10.2014 в 20:34:03, сообщение 8
Offline
Проверенные
Исследователь
63 постов
KittGTS,



Цитата
У тебя сам переход уже имеется?.

 
нет, не имеется. Есть получение награды от Балгруфа за спасение его шкурки. Дальше мне нужно сделать переход на начало "Освобождения Скайрима", т.е. я должен пойти к Ульфрику и получить у него задание на захват следующей провинции. Да - и еще ключ от Хьерима неплохо бы smile . Вот этот переход я сделать и не могу.

Брат, спасибо за советы, но из твоего текста я понял едва половину слов biggrin . Это вот то самое: "как для большого знатока скриптинга". Хотя, в общем - смысл уловил. Но проблема у меня не в том даже, как собственно скриптовую строчку вписать - я бы это сделал давно, по образу и подобию других линеек, как и собирал всю свою ветку.

Проблема в том, что:

1) я не могу толком понять, на какую именно стадию сл. квеста нужно переходить, поскольку там куча подквестов;
2) не могу прописать правильно все условия в этом скрипте, поскольку есть деление линейки квестов Гражданской Войны на две фракции и еще, по-моему, есть завязки на другие квесты этой линейки (те самые рандомные "битвы за..." каждую провинцию).

А разобраться во всей этой каше для меня просто нереально из-за моей необразованности в скриптинге - я смотрю на большинство скриптов как на китайские иероглифы wacko biggrin ... А полностью учить скрипты и папирус ради одного скрипта, поскольку я квесты делать больше не собираюсь - сам понимаешь... Хотя я бы уже и выучил, да энциклопедию по Creation Kit до сих пор на русский не перевели полностью. Мне вначале придется английский заново учить smile .
03.10.2014 в 23:07:34, сообщение 9
Offline
Проверенные
Адепт
93 постов
Constantine, Тоесть у тебя в принципе нет скрипта вообще) Скажу только то, что то, что ты просишь - не одна строчка. Даже не 10, там получится довольно большой скриптик то и человек его создающий, должен от а до я знать совершенно все квесты и к чему они обращаются, при выполнении обращения к ним, что бы написать скрипт. И это далеко не факт, что он будет работать как надо после его компиляции в скайрим 
п.с Компиляция - это процесс преобразования исходного скрипта в исполняемый.
В общем - ты толком не понял то, о чем попросил. Пилить такой скрипт реально не каждый будет. С уважением smile
03.10.2014 в 23:11:05, сообщение 10
Offline
Проверенные
Мастер
367 постов
Сгруппировав все  слова KittGTS можно смело сказать
МИСИЯ НЕ ВЫПОЛНИМА
04.10.2014 в 01:19:02, сообщение 11
Offline
Проверенные
Исследователь
63 постов
Мдя, друзья, обнадежили smile ...
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Просьба о помощи :) (Помогите закончить мод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018