|
Форум - gamer-mods » Архив форума » Архив - Skyrim » Настройка пресета ENB (Помогите, пожалуйста, разобраться с ENB) |
Настройка пресета ENB |
24.07.2014 в 21:07:07, сообщение № 1
Здравствуйте.
Конфиг: ай-3 4Ггц 8Гб Памяти Жесткий 500ГБ, но ВД Велоцераптор, 10000 оборотов (около 200 мб/с реального линейного чтения) NV GF GTX 650TI OC(1033 по дефолту) 2Гб ДДР5 Кроме ванили я перебрал много енб, но они не устраивали меня по некоторым или многим аспектам освещения (ну все как у всех...) , последнее время у меня был установлен http://gamer-mods.ru/load....1-0-614 с ядром чистой v0.254 Выглядело это так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Меня вполне, и даже более устраивало дневное освещение, НО... Меня НЕ устраивало ночное, светло как днем, при беге как будто над ГГ кто-то летит с прожектором , освещая все вокруг , не смотря на то, что и так как днем. Огонь бледный, прозрачный и неяркий (*по сравнению с там что бывает в енб), в пещерах у драугров светло и уютно как дома, погодного разнообразия никакого,а самое плохое - сильные просадки ФПС в некоторых местах, до 16-17 ФПС, в том , что ниже я описываю таких просадок НЕТ со всеми спецэффектами...А хотелось кромешных ночей, такого , как на скринах выше дня , погод разных (климатов тамриэля не предлагать!), света только там, где есть его источники, и правильных, нормальных теней. И вот в поисках лучшей доли, я нашел вариант более-менее понравившийся по описанию, и по внешнему миру, это: Natural Lighting and Atmospherics for ENB http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50065/? поверх того-же чистого енб последней версии! Я отключил ДОФ, так как он мне не нравится, настроил память. Но после запуска повылезал проблемы: 1-в пресете ВРОДЕ-БЫ настроена и разрешена анизотропная фильтрация, потому я ее в драйвере и вырубил (естественно она ,как и сглаживание у меня в лянчере ская отключены!), но результатом было: ![]() при отрубании сего эффекта в ЕНБ и форсировании драйвером, получаем нормальную брущатку, но такой спецэффект, НЕ наблюдаемый на других пресетах: ![]() ![]() Без анизотропной и сглаживания как-бы некак... Кроме того, освещения лиц теперь хуже некуда...сплошное мыло да еще и с уклоном в красный спектр: ![]() ![]() ![]() Это красномордие , размытость и почерневший шрам мне ооочень не импонируют. Самостоятельные попытки копания (первый раз енб пришлось настраивать) в блур-эффектах и прочем результата не дали. Кто понимает, в чем дело, помогите, пожалуйста, хотя б подскажите какие настройки отвечают за это и что я делаю не так. В идеале есть три варианта помощи ,за которую буду очень благодарен, подсказать как : 1-сделать в старом ребеленс лайт кромешные ночи, пещеры ,и поярче, понасыщеней источники света и огонь, что б в них был смысл. Ну и может, прикрутить побольше погоды откуда-нибудь. И убрать просадку ФПС. 2-убрать мыло и красноту с лица в Natural Lighting and Atmospherics for ENB . 3-подсказку, возможно, есть пресеты или ребалансы, которые имеют нормальный день, как на верхних скринах и ночь, огонь, источники света ночью как в Natural Lighting and Atmospherics for ENB , ну и неплохо-бы с разнообразием погоды как в нем. ПС:у меня установлен RLFX (НО только его ядро, папка Core) НО он на момент экспериментов отключался, а вообще, что с ним , что без него, что с RCRN AE -- HDR Lighting and Weather Enhancement ,что без оного - результаты по лицам, мылу и красноте идентичны... реалвизион енб, эволюшин енб, вилд енб, сомбер енб ...перепробованы - в некоторых не устраивает ночь, и во ВСЕХ - краснота и эффект на лицах как на последних скринах. Заранее благодарю за помощь! |
24.07.2014 в 21:37:15, сообщение № 2
Ну у нас вроде тема как есть по настройке разнообразных ENB. Не обязательно было новую тему создавать.
Конкретно по вопросам настройки, это вам надо к специалисту, создателю той темы обратиться. |
24.07.2014 в 23:16:52, сообщение № 5
Ну у нас вроде тема как есть по настройке разнообразных ENB. Не обязательно было новую тему создавать. Конкретно по вопросам настройки, это вам надо к специалисту, создателю той темы обратиться. 1-там самые общие вопросы по теме что оно есть и в нем есть меню, ничего, что мне могло помочь выявить проблему, или узнать о тонкостях настройки я там не обнаружил. Андрей посоветовал создать тему. И вот. 2-я б с радостью, но специалист оффлайн, и давненько, с 16 числа... |
24.07.2014 в 23:26:52, сообщение № 6
Попробуй сделать простую вещь, зайди в лаунчер, сбрось настройки графики по умолчанию например на минимум и сохранись, закрой лаунчер и снова зайди и настрой графику как нужно, порой это помогает, так как сбрасывает настройки все и потом ENB начинает нормально работать
|
25.07.2014 в 01:32:03, сообщение № 8
зайди в лаунчер, сбрось настройки графики по умолчанию например на минимум и сохранись, закрой лаунчер и снова зайди и настрой графику как нужно Дистанция появления травы, правда, увеличена больше ,чем позволяет лаунчер, через ини-файлы. Сбросы ничего не решают. Хотя если посмотреть на скрины в сети, то такое впечатление, что практически все ЕНБ сейчас идут с красномордием и мылом...И главное все с этим мирятся, но я помня как БЫЛО (на скринах вверху), как текстуры лица отображались - уже не могу этого видеть. И эта мутная проблема с анизотропией-пятном на волосах непонятно откуда... |
25.07.2014 в 01:36:18, сообщение № 9
Благодарю, но была у меня сия софтинка, отличный инжектор Еф-Екс сглаживания, но как раз со сглаживанием проблем нет, карта позволяет, если енб не справится. Более того - красноту он таки привносит, от чего хочу как раз избавится. Хочеться как раз простого , белого ,дневного света, чтоб текстуры кожи как на скринах вверху.
Но все равно благодарю, что старались помочь! Кстати, вы не в курсе хоть как называется тот эффект на лицах, применяемый енб? |
26.07.2014 в 23:29:07, сообщение № 10
Короче разобрался. Может кому поможет:
за "красномордие" в настройках енб отвечает EnableSubSurfaceScattering в секции [EFFECT] если его выключить - гамма именно лица(!) востанавливается к естественному. пятно на анимированных волосах пропало после выключения в той-же секции: EnableImageBasedLighting на общей картинке почти никак не сказалось, как и предыдущее. за яркие ночи отвечает в файле enbeffect.fx параметр #define HD6_DARKER_NIGHTS, если его вот так закомментировать: //#define HD6_DARKER_NIGHTS будет яркие, если раскомментировать - темные. Всех благодарю, все работает! |
18.08.2014 в 20:43:17, сообщение № 12
Апну темку, был у меня JT ENB с 0.168 версией ядра, на днях приспичило попробовать пресет перекинуть на новую версию, пллюшечек то поболее будет, стало темно даже днём, если яркость задрать до 2.0 то становится получше, в помещениях осталось как прежде, из модов на освещение пользую realistic light and fx и CoT. Запутался в настройках, какие отвечают за освещенность? Тыкался тыкался и не разобрался)
![]() |
| |||
| |||