Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Модификация Горизонт / Horizon
08.01.2019 в 11:35:15, сообщение 2206
Offline
Проверенные
Искусник
567 постов
Цитата sweddd ()
но гули появились не сразу. а голодные марадёры появились сразу. так что еду можно найти только в закрытых сундуках/зданиях, либо в обитаемых зданиях
да-да мы в Фоллауте 76 ещё тогда все с полок смели нахер.
08.01.2019 в 15:36:06, сообщение 2207
Offline
Локализатор
Труженик
148 постов
Tapac, ты хочешь сказать, что весь хлам добавлен в локации ручками? Все валяющиеся жестяные банки и пустые бутылки? 
Не скрипты это делают?
Мне казалось нужно дописать что-то вроде
if ящик запрет
else add тушёнка))))
08.01.2019 в 16:10:00, сообщение 2208
Offline
Проверенные
Искусник
567 постов
Цитата sweddd ()
Tapac, ты хочешь сказать, что весь хлам добавлен в локации ручками? Все валяющиеся жестяные банки и пустые бутылки?
 в ящиках да спаун настраиваемый. А вещи в локациях, типа один мишка рассматривающий жопу другого в лупу расставлялись вручную.
08.01.2019 в 16:52:48, сообщение 2209
Offline
Локализатор
Труженик
148 постов
Beowulfs, мишки с лупами - это понятно что ручная работа)) я про то,чоо  валяется под ногами, стоит на полках не как инсталляция, а отдельный предмет. Тот же супермаркет Легсингктона. Там сахарные бомбы и тушёнка на полках - это скрипт или ручками?
08.01.2019 в 16:58:33, сообщение 2210
Offline
Локализатор
Труженик
148 постов
Цитата Beowulfs ()
ящиках да спаун настраиваемый.
Так вот. А возможно ли задать условия для всех ящиков локации разом? Или для каждого в отдельности надо?
08.01.2019 в 17:40:59, сообщение 2211
Offline
Проверенные
Труженик
114 постов
Цитата sweddd ()
Там сахарные бомбы и тушёнка на полках - это скрипт или ручками?
Я не знаю, как это делали в Беседке, может, у них инопланетные технологии, я не знаю, что такое скрипты, и я не знаю, как положить пачку сигарет на полку, кроме как вручную. Так делал шаман нашего племени, я видел.
Цитата sweddd ()
А возможно ли задать условия для всех ящиков локации разом?
Масса смеется над бедным негром? Откуда мне такое знать?
08.01.2019 в 19:20:04, сообщение 2212
Offline
Локализатор
Труженик
148 постов


Если это слишком трудно реализуемо, то другой вариант - вообще убрать всю довренную еду НЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАНКАХ. Ну не пролежит еда в картоне 200 лет. Там и консервы-то под большим вопросом.
Что оставить:
Готовый завтрак, жевательная резинка/пастилки (это вообще не еда практически :0) ), катаральные чипсы, консервированное мясо, свинина с бобами, собачьи консервы,
08.01.2019 в 20:01:05, сообщение 2213
Offline
Проверенные
Труженик
114 постов
Цитата sweddd ()
другой вариант - вообще убрать всю довренную еду НЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАНКАХ
Это то, о чем я сразу говорил. Но я за это не возьмусь. Причины:

- я не хочу делать моды, я хочу паф-паф, пиу-пиу!
- мне такой мод не нужен
- у меня мало опыта, это займет много времени
- долбаный Кретин Кит не понимает кириллицу
08.01.2019 в 22:05:39, сообщение 2214
Offline
Проверенные
Искусник
567 постов
Цитата sweddd ()
вообще убрать всю довренную еду НЕ В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАНКАХ.
Хз еда из макдональдса и дольше пролежит.  Я счас в Фоллауте 76 вылез.. спустя сраные 25 лет .. а еда все таже самая)) что и 200 лет спустя. И снова тракторы и машины не работают. Их импульсом пережгло что-ли. тогда почему силовая броня работает, и всякие радиостанции и другая поепень вроде электростанций.. И вообще, что произошло после событий 76 что спустя 200 лет мир ещё хуже стал. Так что непонятки с едой (которая облучилась и вполне могла сохраниться наподобие гамбургера) не так и страшны.
08.01.2019 в 22:38:27, сообщение 2215
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
210 постов
Кто нибудь в 1.6.4 зависимость ловил, или я опять чет сломал модами? За все время игры ни разу не подхавтил ни одной зависимости.
зюыю: Я правлда не злоптрбляю нО вс же....
09.01.2019 в 01:40:30, сообщение 2216
Offline
Проверенные
Мастер
271 постов
Цитата sweddd ()
запилить бы то-то вроде варианта "голодное опустошение")) т.е. опустошение горизонта, но НАМНОГО меньше довоенной еды...
Цитата sweddd ()
Если это слишком трудно реализуемо...

Технически это несложно. Нужно отредактировать все ячейки (то есть области) ванили в Creation Kit. Также, нужно "прошерстить" все моды, изменяющие или добавляющие ячейки (например, я так редактировал мод Каннибал в Конкорде - убирал лишние ресурсы, хлам). Если нужно просто убрать, то можно это сделать и через FO4Edit, но без визуального контроля того, что ты делаешь, можно убрать что-то важное. Для добавления чего -либо в ячейку мира без Creation Kit не обойтись (размещение вручную, путём выбора из списков и перемещения по координатам в нужное место).
Сложности, помимо кропотливости работы - редактор Creation Kit очень "тугой", неудобный (нужно привыкать) и глючный. Может зависнуть, и вся несохранённая работа пропадёт.
Мнение: нужно получать удовольствие от процесса копания в редакторах) Это, кстати, очень интересно, но нужно, чтобы штырило.

По поводу самой идеи о том, чтобы убрать довоенную еду из мира Fallout 4.
Абсолютно логично. Ко времени выхода главного героя "в свет" нигде не должно ничего остаться из довоенного. И уж тем более никакой еды. Всё съестное пропадёт в желудках живых тварей (людей, животных). Грызуны, если кто не знаком с ними в реале, грызут всё, а уж что пахнет -то и с большим усердием. Так что, через год голодухи послеядерного мира ни то что собачьей еды -башмаков не останется, разве что только в бетонных хранилищах.
Но в любой игре должны быть условности: одна из таких в F4 -это довоенная еда и хлам, по началу основа выживания главного героя. Конечно, авторам можно было сосредоточить все ресурсы локально, скажем, в закрытых военных объектах, которые ГГ находит сам случайно, в тайниках, местах "оседлости" различных людских групп. Вот и стимул для нападения на поселения, грабежа путников, исследования мира с целью выжить. А раскиданные ресурсы повсюду, которые к тому -же спавнятся -сильная натяжка.
Если кто-то не верит, что "голод не тётка", и хочет в этом убедиться лично, попробуйте не есть хотя бы сутки. Пить только кипячёную воду. К концу эксперимента даже чёрствая горбушка хлеба будет казаться омаром в шампанском.
09.01.2019 в 02:20:04, сообщение 2217
Offline
Проверенные
Труженик
114 постов
Цитата ChikadoZ13 ()
Кто нибудь в 1.6.4 зависимость ловил
Да, и не раз.

Люди, а вот скажите мне: я один такой, кто может надеть боевую броню поверх шипастой, или бойцовой?
09.01.2019 в 12:27:26, сообщение 2218
Offline
Проверенные
Искусник
567 постов
Цитата Tapac ()
Люди, а вот скажите мне: я один такой, кто может надеть боевую броню поверх шипастой, или бойцовой?
ты не один - такой же вопрос задавали в теме Горизонта Троцкому.
Сам вопрос 1. В ваниле броню можно было одеть только на одежду, да и то не на каждую. Это логично. Но в Горизонте боевую броню можно одеть поверх шипастой, или бойцовой. Это уже абсурд, как одеть пальто поверх шубы!
Ответ 1. Такого у меня не наблюдается. Это больше похоже на действие Armorsmith Extended или каких-то его патчей/дополнений. Надо смотреть, что из модов стоит.
09.01.2019 в 15:17:23, сообщение 2219
Offline
Проверенные
Горожанин
7 постов
Вопрос по пупсам. Чтобы они давали бонусы, их нужно априори носить в с собой. Или после находки, можно смело ложить в сундук или мастерскую.
09.01.2019 в 15:51:16, сообщение 2220
Offline
Проверенные
Труженик
114 постов
Цитата Beowulfs ()
такой же вопрос задавали в теме Горизонта Троцкому.
Ага. Угадай, кто задавал этот вопрос?
Цитата levpersii ()
Чтобы они давали бонусы, их нужно априори носить в с собой
С чего бы это?! В сундук или мастерскую ты их не положишь, можешь для них  сделать подставку и выставить.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено