Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Список желаний (Моды, которые хотелось бы увидеть на сайте) |
Список желаний |
03.09.2020 в 14:24:38, сообщение № 1096
Кто то спрашивал мод на повреждение оружия, вот на перегрев, настраивается в МСМ (переведен), работает не только у ГГ, но и у неписей тоже, иногда заклинивает самый интересный момент, прямо как в Сталкере))
|
08.09.2020 в 00:29:42, сообщение № 1097
The Castle Minutemen HQ Reborn - Settlement Blueprint
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41350 Много требуемых модов. Просьба как-то их объединить. |
13.09.2020 в 18:26:00, сообщение № 1098
Это чертеж поселения, тут ничего не сделаешь
|
21.09.2020 в 13:56:47, сообщение № 1099
Нашел мод, довольно популярен и как раз в стиле моей игры . Может кого-нибудь из переводчиков, любящих хардкор, заинтересует перевести? No Place is Safe - Hunted Encounters.
|
22.09.2020 в 23:03:09, сообщение № 1100
Кто-нибудь переводил уже Unique NPCs - Creatures and Monsters of the Commonwealth? https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/24357
|
23.09.2020 в 11:55:43, сообщение № 1101
Фьюжн гёрл?
|
23.09.2020 в 16:15:26, сообщение № 1102
Держи: https://drive.google.com/file....ng P.S: версию не помню, но вряд ли младше чем на нексусе.
|
05.10.2020 в 00:39:14, сообщение № 1103
Здравствуйте. Можете глянуть эти моды. Нужен там перевод или можно без перевода ставить?
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17038?tab=description https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12827?tab=description https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13958?tab=description Моды данного автора (Улучшенное добрососедство и Улучшенный бар 3-й рельс) есть переведённые на сайте. P.S. Наткнулся на вот этот мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40666 Это вообще нужно? |
09.10.2020 в 17:35:16, сообщение № 1104
Здравствуйте. Можете глянуть эти моды. Нужен там перевод или можно без перевода ставить?https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17038?tab=description https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12827?tab=description https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13958?tab=description Моды данного автора (Улучшенное добрососедство и Улучшенный бар 3-й рельс) есть переведённые на сайте. P.S. Наткнулся на вот этот мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40666 Это вообще нужно? |
13.10.2020 в 23:22:09, сообщение № 1106
Вот ссылка забыл https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47820?tab=description если кто сможет сделать перевод огромные благодарности
|
14.10.2020 в 01:46:59, сообщение № 1107
и еще вопрос, кто знает как заставить заработать мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41178?tab=description чтобы заряжал действительно потраченное количество патронов?
|
15.10.2020 в 17:35:42, сообщение № 1108
Желаю:
Мод на строительство "Реализм". 1. Никакого фантастического разбора за 1 сек. всего! Разбирать можно не все, и только если есть инструменты: лопаты, кирка, пилы и топоры и т.п. Разбор занимает время, минимальное время - 30 минут. Мгновенный разбор доступен только для растений, но инструменты все равно нужны. 2. Установка всех построек и оборудования (генераторы,очистители и пр.) - от одиночных стен до огромных ангаров заблокирована. Их можно строить только как в SIM-поселениях: указываем стройплощадку и назначаем поселенцев. И они все построят... работая от суток до недели. Исключение: мобильная радиовышка для привлечения поселенцев. Можно купить у торговцев или сделать в другом поселении. 3. Установка размещаемой фурнитуры/мебели/прочего возможно только есть данная вещь произведена на соответственном мебельном станке/столе/химстанции/др. крафтстанке и находится в инвентаре. На изготовление нужно не только детали, но и время. Минимальное время изготовления - 1 час. Например, чтобы поставить стол, в инвентаре должен присутствовать предмет "стол раскладной". Чтобы его сделать, нужны: доски, гвозди, металлические детали. Доски делаются на мебельном станке из дерева, гвозди и детали - в кузнице. НО все это можно найти в контейнерах, т.к. теперь это все добавлено в спаун-листы лута. Когда все детали присутствуют - подходим к мебельному станку, и через 2 часа у нас в инвентаре стол. 4. Ассортимент доступной мебели/фурнитуры сильно уменьшен и представлен послевоенными образцами. 5. Быстрая установка (за 1 сек.) доступна только для: 5.1 Предметов, которые уже изготовлены и есть в инвентаре. Предметы в верстаке нужно вначале взять в инвентарь. 5.2 Предметы, уже присутствующие в поселении: например, перевернутый стол или стул, стоящая в дальнем углу химлаборатория, двери и ворота и т.п. 6. Теперь топливные генераторы - это хранилище. Работать они будут, только если в них поместить топливо -те самые красные канистры. Топливо можно создать в химлаборатории, но нужны ингредиенты и время. Ветрогенераторы не требуют топлива. 7. Добавлены новые станки: мебельные , станки для обработки металла, печи и кузницы, плавильня для переплавки металлолома и другие - целый технологический цикл. 8. Довоенные машины теперь контейнер, но чтобы забрать оттуда что-то - нужны опять же инструменты. Распространяется на машины вне поселений. 9. Все довоенные консервы несъедобны и при потреблении отравляют и заражают радиацией. В респаун-листах часть из них заменены на послевоенные кустарные консервы. Не распространяется на консервы на заводе Большого Луковски. 10. Модель и название Мастерской заменена. Теперь это "Центр управления поселением". Во внешности модели теперь нет ничего от станка. В модели есть компьютер, микрофон с динамиком, стопки документов и множество ящиков и ящичков. Это логистический центр связи и контроля. 11. Доктор в поселении не лечит мгновенно стоящего персонажа. Нужно лечь на кушетку, тогда процесс лечения запустится. И на это требуется время: от часа на вывод радиации до нескольких дней для сложных случаев вроде удаления зависимости от т.н. "Клетки Х". Если в Мастерской нет нужных лекарств и препаратов - доктор откажется от некоторых операций. Зато абсолютно бесплатно. Стоимость лечения в городах увеличена. 12. Новые строения в поселениях: навесы из тряпок, колодцы, подвалы (защита от Радбури). |
16.10.2020 в 10:50:43, сообщение № 1109
Мод на строительство "Реализм". 1. Никакого фантастического разбора за 1 сек. всего! Разбирать можно не все, и только если есть инструменты: лопаты, кирка, пилы и топоры и т.п. Разбор занимает время, минимальное время - 30 минут. Мгновенный разбор доступен только для растений, но инструменты все равно нужны. 2. Установка всех построек и оборудования (генераторы,очистители и пр.) - от одиночных стен до огромных ангаров заблокирована. Их можно строить только как в SIM-поселениях: указываем стройплощадку и назначаем поселенцев. И они все построят... работая от суток до недели. Исключение: мобильная радиовышка для привлечения поселенцев. Можно купить у торговцев или сделать в другом поселении. 3. Установка размещаемой фурнитуры/мебели/прочего возможно только есть данная вещь произведена на соответственном мебельном станке/столе/химстанции/др. крафтстанке и находится в инвентаре. На изготовление нужно не только детали, но и время. Минимальное время изготовления - 1 час. Например, чтобы поставить стол, в инвентаре должен присутствовать предмет "стол раскладной". Чтобы его сделать, нужны: доски, гвозди, металлические детали. Доски делаются на мебельном станке из дерева, гвозди и детали - в кузнице. НО все это можно найти в контейнерах, т.к. теперь это все добавлено в спаун-листы лута. Когда все детали присутствуют - подходим к мебельному станку, и через 2 часа у нас в инвентаре стол. 4. Ассортимент доступной мебели/фурнитуры сильно уменьшен и представлен послевоенными образцами. 5. Быстрая установка (за 1 сек.) доступна только для: 5.1 Предметов, которые уже изготовлены и есть в инвентаре. Предметы в верстаке нужно вначале взять в инвентарь. 5.2 Предметы, уже присутствующие в поселении: например, перевернутый стол или стул, стоящая в дальнем углу химлаборатория, двери и ворота и т.п. 6. Теперь топливные генераторы - это хранилище. Работать они будут, только если в них поместить топливо -те самые красные канистры. Топливо можно создать в химлаборатории, но нужны ингредиенты и время. Ветрогенераторы не требуют топлива. 7. Добавлены новые станки: мебельные , станки для обработки металла, печи и кузницы, плавильня для переплавки металлолома и другие - целый технологический цикл. 8. Довоенные машины теперь контейнер, но чтобы забрать оттуда что-то - нужны опять же инструменты. Распространяется на машины вне поселений. 9. Все довоенные консервы несъедобны и при потреблении отравляют и заражают радиацией. В респаун-листах часть из них заменены на послевоенные кустарные консервы. Не распространяется на консервы на заводе Большого Луковски. 10. Модель и название Мастерской заменена. Теперь это "Центр управления поселением". Во внешности модели теперь нет ничего от станка. В модели есть компьютер, микрофон с динамиком, стопки документов и множество ящиков и ящичков. Это логистический центр связи и контроля. 11. Доктор в поселении не лечит мгновенно стоящего персонажа. Нужно лечь на кушетку, тогда процесс лечения запустится. И на это требуется время: от часа на вывод радиации до нескольких дней для сложных случаев вроде удаления зависимости от т.н. "Клетки Х". Если в Мастерской нет нужных лекарств и препаратов - доктор откажется от некоторых операций. Зато абсолютно бесплатно. Стоимость лечения в городах увеличена. 12. Новые строения в поселениях: навесы из тряпок, колодцы, подвалы |
| |||