• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Программы и особенности модификаций (в помощь модмейкерам)
Программы и особенности модификаций
06.12.2015 в 10:46:38, сообщение 1
Offline
Модмейкеры
Труженик
121 постов


По просьбе нашего славного админа, и со своей колокольни, решила рассказать об особенностях и приемах при создании модификаций. Не обойдется и без обзоров программ и утилит для модинга.
Bethesda на этот раз не спешит радовать нас инструментами, объясняя это тем:
прежде всего разработчики должны доделать игру, а уже потом, когда она будет закончена, думать о поддержке модификаций. «Для начала мы хотим завершить разработку, — начал он. — Всем будет наплевать на моды, если игра плохая. Это всегда было нашей философией. Мы направляем энергию в сторону создания инструментов для моддеров только когда игра готова».
Не знаю как вас, меня настораживает такое заявление. Что значит "когда игра будет готова"? Но, оставим это для других тем.
Как бы там не изгалялись разработчики, неутомимые энтузиасты уже во всю создают модификации (есть и почти шедевры). Естественно, без специальных инструментов, сделать даже самую незначительную модификацию не получится.
Давайте сделаем маленький обзор таких програм:
1. Bethesda Archive Extractor - коротко bae. Распаковщик игровых архивов.
2. FO4Edit - межплагиновый детектор конфликтов, отличный инструмент для редактирования и создания плагинов, главным образом патчей.
3. NVIDIA Texture Tools - комплекс плагинов для работы с текстурами.
Об этих программах мы погорим обстоятельно, но в пределах разумного. Почему? Все просто, чтобы доскональна описать, как с помощью FO4Edit изменить вид патронов у оружия, придется (с учетом возможных ошибок) написать многостраничный гайд.

(прошу простить меня, что только открыла тему, очень сильно приболела, как только поправлюсь, продолжение не замедлит ждать, тем более, что черновые материалы уже составлены. Спасибо за понимание!)
12.08.2016 в 17:44:53, сообщение 2
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата
Сообщение отредактировал Usta - Воскресенье, 06.12.2015, 10:52:05
так понимаю тема закрыта?
27.08.2016 в 04:59:07, сообщение 3
Offline
Проверенные
Горожанин
10 постов
Еще хотелось бы гайд по работе с NifTools.
27.08.2016 в 17:13:18, сообщение 4
Offline
Забаненые
Исследователь
45 постов
Цитата Fialych ()
Еще хотелось бы гайд по работе с NifTools.
Руководство, уже давно существует Modding NifSkope
27.08.2016 в 17:35:30, сообщение 5
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
240 постов
вот вы некроманты - такую тему оживили... tongue
28.08.2016 в 11:51:15, сообщение 6
Offline
Забаненые
Исследователь
45 постов
Друзья, существует ли русскоязычное описание, работы с Creation Kit, а именно работа с Fallout 4 запаковка в bsa архивов, я лично не где не нашёл. Подскажите, очень признателен?
12.03.2017 в 11:05:53, сообщение 7
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
А FO4edit сам не исправляет ошибки ? Придется каждый мод чистить вручную? Например я не уверен какой конкретно мод у меня создает ошибку. И как тогда сделать что бы моды которые изменяют спавн листы у одних и тех же мобов работали между собой нормально ?
22.03.2017 в 00:06:37, сообщение 8
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Не уверена что кто то ответит на мой крик о помощи, но всё же рискну...

Проблема следующая: изо всех сил пытаюсь сконвертировать прически из вегаса в 4ю часть в нифскоупе. Всякий раз, как дело доходит до примерки парика в игре, всё крашится. Чую много своих косяков в правильном заполнении строк в редакторе.
Все зарубежные видео не помогли решить корень проблемы.
Может кто посоветовать хорошую информацию\гайд\видео о нифскоупе или ещё лучше инфу о конвертации причесок?  uhm
02.05.2017 в 02:10:21, сообщение 9
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Вопрос по FO4Edit. Делаю своё мини-меню строительства, для чего собираю в один мод выбранные мной объекты из других модов. Главная проблема - после назначения некоторого мода "мастер-файлом" FO4Edit перезаписывает все ID в создаваемом файле, заменяя при этом  старшие два байта (номер модуля)  на значения для мастер-файла, после чего соответственно меняет содержимое - фактически уничтожая ранее сделанное.
Как это обойти?  Это ещё со времён FO3Edit, но большие моды появляются! Значит вариант есть.
03.01.2018 в 13:13:41, сообщение 10
Offline
Проверенные
Ученик
28 постов
Ну, что. Отпишу. Хотя надежды полный НОЛЬ. В FO4dit 3.2 есть разделы ( EITM - Object Effect или PTRN - Preview Transform и тог далее, их много и они отвечают за разные функции) Так вот, если знать "код", который дальше указан (к примеру [ TRNS : 00249526] их много и они разные) Можно полностью поменять или добавить тот или иной параметр или функцию. Меня интересует - ГДЕ ЕСТЬ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ЭТОГО? Или на худой конец как поменять БРОНЮ на ОДЕЖДУ или ПЛАЩ. Что бы игра воспринимала Броню как одежду или наоборот. Я уже пробовал с едой. Добавил к Пайкам функции восстоновления здоровья, как в Стимуляторах, убрал Радиоционое заражение и прочею ерунду. А вот с Броней тупик....
11.02.2018 в 03:36:18, сообщение 11
Offline
Проверенные
Адепт
88 постов
Цитата tosha32 ()
существует ли русскоязычное описание, работы с Creation Kit, а именно работа с Fallout 4 запаковка в bsa архивов,
Fallout 4 Creation Kit: Создание архива .BA2 (запаковка мода)
И другие видео от автора. Очень толково.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Программы и особенности модификаций (в помощь модмейкерам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018