Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Вопросы по созданию модов в Creation Kit |
Вопросы по созданию модов в Creation Kit |
28.07.2019 в 14:09:58, сообщение № 1
Вопрос по CK. Можно ли привязать новую текстуру брони к уже существующей в игре не в nifskope, а в creation kit?
Пример: мод amidianborn book of the silence content addon. Там автор умудрился как то привязать текстуру брони в CK без использования отдельных дополнительных мешей, используя оригинальные. |
28.07.2019 в 15:50:06, сообщение № 2
Хирако, https://ibb.co/C6FvCpV
|
28.07.2019 в 17:12:03, сообщение № 3
Вот суть моей проблемы: https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c14/1907/99/64b8363c4e40.jpg/htm И как должно быть: https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a16/1907/1c/068438667008.jpg/htm Здесь используется мод: truly light elven armor (male) решил проблему путем создания плагина |
04.08.2019 в 20:02:05, сообщение № 4
UPD: Проблема решена. Я не учла, что приставки "_0", "_1" в названии файлов отвечают за вес персонажа. А так как я текстурировала только те модели, которые использовала (то есть "_1" и "_go" в окне AA и модели брони в мире соответственно), то оставила модель "_0". за бортом. Прошу прощения за длиннопост, но вдруг найдутся такие же невнимательные, как и я. Х)
Доброго времени суток. Сразу скажу, что в моддинге я самоучка и пока даже не любитель, а, так сказать, "что-то понимающий дилетант". Столкнулась с проблемой "фиолетовой брони". Причем фиолетовой она отображается только на NPC (в CK и самой игре). Как я понимаю, это вызвано отсутствием текстур (хотя NifScope уверяет меня, что с текстурами все в порядке). Разложу проблему по пунктам: 1. Сначала вытащила все необходимые меши и текстуры брони из исходного мода (так как работаю над квестовым модом и хотелось бы сделать его полностью автономным). 2. Затем изменила путь к модели в окне ArmorAddon (так как использует эту броню у меня только один непись мужского пола, модели брони для женщин и от первого лица я просто вычистила). При этом в окне ArmorAddon броня отображается совершенно адекватно: 3. Потом поменяла модельку AA в окне самой брони + изменила путь к модельке брони в мире, причем там она тоже отображается нормально. Даже больше - модель брони в самом мире отображается нормально со всем текстурами - проблема только с неписями. Тоже самое проделала с сапогами и перчатками. 4. Далее собрала все в один пак Outfit и назначила его неписю. 5. После этого протекстурировала модель в NifScope: изменила все пути к текстуркам в каждом подблоке BSLightingShaderProperty. Не трогала только текстуры, отвечающие за модель тела: 6. Ну а в игре на персе (или неписе) она отображается, зараза, вот так: Я себе уже просто голову сломала, что игре не нравится. При этом у меня была небольшая проблема с драконом из моего мода (тоже с вытащенными текстурами) - у него пасть светилась также как и глаза, но после замены путей текстур в NifScope все стало нормально, а вот с бронёй - ну никак! Может, броню надо еще как-то подгонять в BodySlide, но я вообще ни сном, ни духом, что и как там надо делать. |
05.08.2019 в 03:01:29, сообщение № 6
ąnizórđą, я признаться, понятия не имею, почему отображает полный путь. Когда указываю, иду сразу из папки Meshes/Textures, а в итоге отображает все, начиная с обозначения жесткого диска. Может, это потому, что на ПК у меня два винчестера: один - под систему, другой - чисто под игрушки и рабочие программы. Но не знаю.
|
11.08.2019 в 10:48:30, сообщение № 7
попробуй изменить путь, пропиши вместо полного пути такой как советовали тебе выше в nifscope возможно проблема как раз таки в этом, мб поможет))) |
11.08.2019 в 14:32:44, сообщение № 8
Вопрос 1: имеет ли смысл создавать шлем с максимальным и минимальными весами т.е. например: helmet_0 и helmet_1;
Вопрос 2: имеет ли смысл создавать элементы брони для зверо-рас с разным полом и весами т.е. например: gauntlets_arg_m и gauntlets_arg_f ? |
11.08.2019 в 15:34:26, сообщение № 9
Хирако, Ответ 1. Имеет. Иначе при изменении веса NPC появятся тянучки, и даже вылеты.
Ответ 2. Имеет, если принципиальны внешние отличия, а также элементы брони, присущие определённому полу. Следует также учитывать, что скелеты для М и Ж персонажей разные. |
11.08.2019 в 15:37:37, сообщение № 10
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a18/1908/6e/73ed62658b79.png/htm Крч, как оттуда убрать шлем? Проблема решена |
11.08.2019 в 15:42:50, сообщение № 11
Имеет, если принципиальны внешние отличия, а также элементы брони, присущие определённому полу. Следует также учитывать, что скелеты для М и Ж персонажей разные. Спасибо за ответ, и на счет этого... беседка не особо парилась по этому поводу)) |
13.08.2019 в 04:52:02, сообщение № 13
Ребята кто может портировать мой мод с LE на SE. У меня LE, менять, ставить....не хочу, а бывшие пользователи LE просят портировать. Мод небольшой, не мешей ни текстур, одни скрипты да esp.
EquipUnequip |
13.08.2019 в 08:30:23, сообщение № 14
Skorskis, я могу. И вообще это довольно всё просто. Вот программулина в помощь https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23316?
Мод гляну. Будет время, сделаю. |
| |||