• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Вопросы по созданию модов в Creation Kit
Вопросы по созданию модов в Creation Kit
28.07.2019 в 14:09:58, сообщение 1
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Вопрос по CK. Можно ли привязать новую текстуру брони к уже существующей в игре не в nifskope, а в creation kit?
Пример: мод amidianborn book of the silence content addon. Там автор умудрился как то привязать текстуру брони в CK без использования отдельных дополнительных мешей, используя оригинальные.
28.07.2019 в 15:50:06, сообщение 2
Offline
Модмейкер
Адепт
91 постов
Хирако, https://ibb.co/C6FvCpV
28.07.2019 в 17:12:03, сообщение 3
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
StrangeT, спасибо, но как туда добавить дополнительные подписи?
Вот суть моей проблемы:
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c14/1907/99/64b8363c4e40.jpg/htm
И как должно быть:

https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a16/1907/1c/068438667008.jpg/htm

Здесь используется мод:
truly light elven armor (male)

решил проблему путем создания плагина
04.08.2019 в 20:02:05, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
UPD: Проблема решена. Я не учла, что приставки "_0", "_1" в названии файлов отвечают за вес персонажа. А так как я текстурировала только те модели, которые использовала (то есть "_1" и "_go" в окне AA и модели брони в мире соответственно), то оставила модель "_0". за бортом. Прошу прощения за длиннопост, но вдруг найдутся такие же невнимательные, как и я. Х)

Доброго времени суток. Сразу скажу, что в моддинге я самоучка и пока даже не любитель, а, так сказать, "что-то понимающий дилетант". Столкнулась с проблемой "фиолетовой брони". Причем фиолетовой она отображается только на NPC (в CK и самой игре). Как я понимаю, это вызвано отсутствием текстур (хотя NifScope уверяет меня, что с текстурами все в порядке). Разложу проблему по пунктам:

1. Сначала вытащила все необходимые меши и текстуры брони из исходного мода (так как работаю над квестовым модом и хотелось бы сделать его полностью автономным).

2. Затем изменила путь к модели в окне ArmorAddon (так как использует эту броню у меня только один непись мужского пола, модели брони для женщин и от первого лица я просто вычистила). При этом в окне ArmorAddon броня отображается совершенно адекватно:



3. Потом поменяла модельку AA в окне самой брони + изменила путь к модельке брони в мире, причем там она тоже отображается нормально. Даже больше - модель брони в самом мире отображается нормально со всем текстурами - проблема только с неписями. Тоже самое проделала с сапогами и перчатками.




4. Далее собрала все в один пак Outfit и назначила его неписю.

5. После этого протекстурировала модель в NifScope: изменила все пути к текстуркам в каждом подблоке BSLightingShaderProperty. Не трогала только текстуры, отвечающие за модель тела:



6. Ну а в игре на персе (или неписе) она отображается, зараза, вот так:




Я себе уже просто голову сломала, что игре не нравится. При этом у меня была небольшая проблема с драконом из моего мода (тоже с вытащенными текстурами) - у него пасть светилась также как и глаза, но после замены путей текстур в NifScope все стало нормально, а вот с бронёй - ну никак! Может, броню надо еще как-то подгонять в BodySlide, но я вообще ни сном, ни духом, что и как там надо делать.
04.08.2019 в 22:48:44, сообщение 5
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Amari, а зачем такой длинный путь указывать к текстурам?
Достаточно textures\atyan\armor...
05.08.2019 в 03:01:29, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
ąnizórđą, я признаться, понятия не имею, почему отображает полный путь. Когда указываю, иду сразу из папки Meshes/Textures, а в итоге отображает все, начиная с обозначения жесткого диска. Может, это потому, что на ПК у меня два винчестера: один - под систему, другой - чисто под игрушки и рабочие программы. Но не знаю.
11.08.2019 в 10:48:30, сообщение 7
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Цитата Amari ()
ąnizórđą, я признаться, понятия не имею, почему отображает полный путь.

попробуй изменить путь, пропиши вместо полного пути такой как советовали тебе выше в nifscope
возможно проблема как раз таки в этом, мб поможет)))
11.08.2019 в 14:32:44, сообщение 8
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Вопрос 1: имеет ли смысл создавать шлем с максимальным и минимальными весами т.е. например: helmet_0 и helmet_1;
 Вопрос 2: имеет ли смысл создавать элементы брони для зверо-рас с разным полом и весами т.е. например: gauntlets_arg_m и gauntlets_arg_f ?
11.08.2019 в 15:34:26, сообщение 9
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Хирако, Ответ 1. Имеет. Иначе при изменении веса NPC  появятся тянучки, и даже вылеты.
Ответ 2. Имеет, если принципиальны внешние отличия, а также элементы брони, присущие определённому полу. Следует также учитывать, что скелеты для М и Ж персонажей разные.
11.08.2019 в 15:37:37, сообщение 10
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
эй Бетезда, а Бетезда - ты меня слышишь? Тод, а Тод - что же ты творишь...
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a18/1908/6e/73ed62658b79.png/htm
Крч, как оттуда убрать шлем?

Проблема решена
11.08.2019 в 15:42:50, сообщение 11
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Цитата ąnizórđą ()
Имеет, если принципиальны внешние отличия, а также элементы брони, присущие определённому полу. Следует также учитывать, что скелеты для М и Ж персонажей разные.

Спасибо за ответ, и на счет этого... беседка не особо парилась по этому поводу))
11.08.2019 в 16:44:51, сообщение 12
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Хирако, она много почему ещё не парилась. =))
13.08.2019 в 04:52:02, сообщение 13
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
Ребята кто может портировать мой мод с LE на SE. У меня LE, менять, ставить....не хочу, а бывшие пользователи LE просят портировать. Мод небольшой, не мешей ни текстур, одни скрипты да esp.  
EquipUnequip
13.08.2019 в 08:30:23, сообщение 14
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Skorskis, я могу. И вообще это довольно всё просто. Вот программулина в помощь https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23316?
Мод гляну. Будет время, сделаю.
13.08.2019 в 11:09:00, сообщение 15
Offline
Локализатор
Горожанин
13 постов
Цитата ąnizórđą ()
Вот программулина в помощь


sps
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Вопросы по созданию модов в Creation Kit
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.