|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » MiniNeeds. Подробное описание. (Перевод авторского описания мода) |
MiniNeeds. Подробное описание. |
15.07.2018 в 01:58:26, сообщение № 1
Из-за большого числа буквенных знаков, описание мода MiniNeeds пришлось разместить здесь, на форуме.
Скачать сам мод можно здесь Потребности Есть Необходимо регулярно питаться. Любая съеденная пища снижает уровень потребности. Пить Необходимо регулярно утолять жажду. Любые выпитые жидкости (будь то вода, эль, вино и т. п.) снижают уровень потребности. Некоторые виды жидкой пищи, например суп, утоляют как голод так и жажду. Спать Бодрствовать всё время не получится, нужно спать, хоть иногда. Эту потребность снимет хороший сон. Общение Эта потребность требует не забывать об общении с другими персонажами. Продолжительное одиночество только усиливает потребность. Мыться В битвах и при исследовании подземелий можно испачкаться. Нужно периодически мыться под душем. (Мод добавляет душевые. Подробнее о них написано в соответствующем разделе). Молиться Потребность взывать к высшим богам (любым). Для удовлетворения этой потребности используются святилища или камни душ. Писать Да, нужно отливать (особенно после всех выпитых напитков при утолении другой потребности - жажды). Какать Да, "большая нужда" - тоже нужда. И её нужно справлять, иначе наложатся штрафы. Взрослые потребности (только при установленном SexLab) Что за жизнь без... этого? Для удовлетворения потребности нужно... ну, это... Требуется установка SexLab-патча! Скума Если угораздило подсесть на это вещество, придётся его частенько потреблять. Иначе будут налагаться штрафы. Алкоголизм Если есть пристрастие к алкогольным напиткам (эль, вино и т. п.), придётся похмеляться, или будут налагаться штрафы. Растения (только при установленном Cannabis Skyrim) Если есть пристрастие к этим веществам, придётся их регулярно принимать, Иначе будут налагаться штрафы. Состояние опьянения Это работает иначе чем остальные потребности. При употреблении спиртного будут налагаться штрафы опьянения. А чтобы протрезветь потребуется время. Штрафы Урон магии: Магия будет поглощаться до максимального, указанного в процентах, предела. Снижение восстановления магии: Скорость восстановления магии будет снижаться до максимального, указанного в процентах, предела. Урон здоровью: Здоровье будет поглощаться до максимального, указанного в процентах, предела. Снижение восстановления здоровья: Скорость восстановления здоровья будет снижаться до максимального, указанного в процентах, предела. Урон выносливости: Выносливость будет поглощаться до максимального, указанного в процентах, предела. Снижение восстановления выносливости: Скорость восстановления выносливости будет снижаться до максимального, указанного в процентах, предела. Снижение скорости: Скорость передвижения будет снижаться до максимального, указанного в процентах, предела. Непостоянная скорость: Скорость будет случайная (ГГ будет либо медлительным, либо наоборот, слишком резвым), и такие колебания скорости будут продолжаться, пока действует штраф. Замедление оружия: Скорость обращения с оружием будет снижаться до максимального, указанного в процентах, предела. Снижение урона оружия: Урон, наносимый оружием, будет снижаться до максимального, указанного в процентах, предела. Случайное оружие: Случайная замена экипированного оружия на другое, из инвентаря. Чем дольше не удовлетворяется потребность, тем выше вероятность случайной смены оружия. Удаление оружия: Экипированное оружие будет неожиданно убираться. Чем дольше не удовлетворяется потребность, тем выше вероятность случайного удаления оружия. Извлечение случайного оружия: При экипировке оружия, взамен выбранного будет случайным образом экипироваться другое, из инвентаря. Чем дольше не удовлетворяется потребность, тем выше вероятность случайной подмены оружия при экипировке. Снижение урона от атаки: Урон от физических атак будет снижаться. Уменьшение переносимого веса: Максимальный носимый вес будет уменьшаться, в результате чего ГГ станет перегруженным, если штраф будет действовать слишком долго. Снижение навыка Алхимия: Алхимические навыки будут снижаться. Снижение силы Иллюзии: Сила заклинаний Иллюзии будет снижаться. Снижение силы Колдовства: Сила заклинаний Колдовства будет снижаться. Снижение силы Разрушения: Сила заклинаний Разрушения будет снижаться. Снижение силы Восстановления: Сила заклинаний Восстановления будет снижаться. Снижение силы Изменения: Сила заклинаний Изменения будет снижаться. Снижение навыка Зачарование: Навыки зачарования будут снижаться. Снижение навыка Лёгкая броня: Защита лёгкой брони будет снижаться. Снижение навыка Тяжёлая броня: Защита тажёлой брони будет снижаться. Снижение скрытности: Будут снижаться навыки скрытности. Увеличение скрытности: Навыки скрытности будут возрастать. Снижение навыка Взлом: Навыки взлома будут снижаться. Увеличение навыка Взлом: Навыки взлома будут возрастать. Снижение навыка Кража: Навыки кражи будут снижаться. Увеличение навыка Кража: Навыки кражи будут возрастать. Снижение красноречия: Навыки красноречия будут снижаться. Снижение навыка Блокирование: Навыки блокирования будут снижаться. Покрытие грязью: Тело ГГ будет покрываться грязью. Сильное покрытие грязью: Тело ГГ будет обильно покрываться грязью. Уменьшение грудей: Размер грудей женского персонажа будет уменьшаться (Внимание. Требуется NiOverride или RaceMenu). Увеличение грудей: Размер грудей женского персонажа будет увеличиваться (Внимание. Требуется NiOverride или RaceMenu). Уменьшение живота: Размер живота будет уменьшаться (Внимание. Требуется NiOverride или RaceMenu). Увеличение живота: Размер живота будет увеличиваться, как при беременности (Внимание. Требуется NiOverride или RaceMenu). Снижение веса: Вес ГГ будет уменьшаться (Внимание. В зависимости от того, какой вид и из какого мода используется тело игрока, возможно появление шва на шее. Такой эффект становится заметен только при большой разнице в размерах между body_0 и body_1). Увеличение веса: Вес ГГ будет увеличиваться (Внимание. В зависимости от того, какой вид и из какого мода используется тело игрока, возможно появление шва на шее. Такой эффект становится заметен только при большой разнице в размерах между body_0 и body_1). Повторный приём спиртного: В случае, если было выпито спиртное (вино, эль, и т. п.), и в это время действует штраф, то появляется вероятность того, что автоматически будет выпит ещё спиртной напиток из того, что есть в инвентаре. Понос: Добавляет игроку видимую диарею. Кроме визуального эффекта, других последствий не несёт. Возбуждённость: Игрок будет в течение нескольких секунд пытаться справиться со своим возбуждением, не в состоянии сделать ничего другого. Рукоблудие: Игрок будет принудительно останавливаться и мастурбировать. Это будет работать только при установленном SexLab. Обморок: ГГ будет на несколько секунд обессиленным падать на землю. Слабая чёткость зрения: Будет добавляться визуальный эффект снижающий контрастность изображения на экране (Внимание. Не совместимо со многими ENB-пресетами). Смазанное зрение: Будет добавляться визуальный эффект смазывающий изображение на экране. Размытое зрение: Будет добавляться визуальный эффект размывающий изображение на экране, в результате чего многие детали изображения перестанут быть видимыми. Сужение зрения: Будет добавляться визуальный эффект сужающий изображение на экране. Значительное сужение зрения: Будет добавляться визуальный эффект значительно сужающий изображение на экране (многие детали изображения окажутся вне поля зрения). Обычный режим (упразднён. Все функции теперь настраиваются в одном режиме) Не нравятся сложные моды? Без проблем. В обычном (упрощённом) режиме все настройки будут автоматически сконфигурированы, а МСМ-меню будет выглядеть просто. Предустановки штрафов за нужды следующие: Есть: Регенерация здоровья будет снижаться по прошествии определённого промежутка времени. Само здоровье снизится по прошествии удвоенного промежутка времени (персонаж автоматически умирать не будет). Пить: Регенерация выносливости будет снижаться по прошествии определённого промежутка времени. Сама выносливость снизится по прошествии удвоенного промежутка времени Спать: Регенерация магии будет снижаться по прошествии определённого промежутка времени, и будет искажаться зрение. По прошествии удвоенного промежутка времени, будет снижен уровень самой магии, а искажение зрения будет более значительным. Общение: По прошествии установленного времени, будет снижаться красноречие и сила заклинаний. Однако, по прошествии удвоенного промежутка времени, способности взлома, кражи и скрытности будут возрастать. Мыться: По прошествии половины установленного времени, тело ГГ покроется грязью. По прошествии всего установленного времени, покрытие грязью будет значительным. По прошествии удвоенного промежутка времени начнёт снижаться красноречие. Молиться: По прошествии установленного времени будут снижаться навыки алхимии и зачарования. Писать: По прошествии установленного времени будет снижаться скорость передвижения. По прошествии удвоенного промежутка времени, будет снижаться скорость атаки оружием. Какать: По прошествии установленного времени будет снижаться максимальный переносимый вес. По прошествии удвоенного промежутка времени, будет возникать диарея, а урон от атаки оружием будет снижен. Взрослые потребности: По прошествии установленного времени наступит возбуждение. Далее, будет удаляться оружие. По прошествии удвоенного промежутка времени, при возможности, будет запускаться самоудовлетворение. Скума: По прошествии установленного времени сузится поле зрения. По прошествии удвоенного промежутка времени возможны обмороки. Алкоголизм: По прошествии установленного времени снизится защита лёгкой и тяжёлой брони. Если потребность выпить продолжит действовать, при экипировке оружия ГГ будет брать не то оружие, что было выбрано в инвентаре, а любое случайное. Растения: К концу установленного времени урон от оружия начнет уменьшаться. А по истечении установленного времени, снизится контрастность зрения. Опьянение: "Потеря счёта" - выпив один алкогольный напиток, автоматически выпивается второй (из инвентаря, если есть). По прошествии половины установленного времени - случайный выбор оружия. Если в стельку напиться (удвоенный промежуток времени), взор затуманится и сузится. В МСМ-меню также будет доступен выбор анимации для еды, питья, писанья и каканья. Режим настройки (бывший режим Эксперт) В режиме эксперта для конфигурирования доступны все настройки мода. МСМ-меню содержит больше страниц и больше опций. Прежде всего, можно определить фактические штрафы, связанные с каждой потребностью. Для этого, на странице "Штрафы за потребности" в МСМ-меню выбирается потребность, после чего откроется новая страница, где будет список свыше 50 возможных штрафов. На этой странице, при выборе штрафа, откроется доступ к циклическим символам задания значения: Штраф не будет применен [I--]штраф будет наложен практически сразу после (примерно через 5% от установленного времени). [-I-]штраф будет наложен примерно через половину установленного времени (40%). [--I]штраф будет наложен к концу установленного времени (свыше 90%). [---][I--]штраф будет наложен по истечении установленного времени. [---][-I-]штраф будет наложен по прошествии 150% от установленного времени. [---][--I]штраф будет наложен по прошествии 200% от установленного времени (удвоенный промежуток времени). Например. Пусть потребность в еде настроена на задержку 8 часов. Штраф "Снижение восстановления здоровья" можно установить такой [-I-] (таким образом, регенерация здоровья перестанет работать примерно через 4 часа). На [---][I--] можно установить штраф искажения зрения. На [---][-I-] можно установить штраф снижения здоровья ("Урон здоровью"). Можно также установить на [---][--I] уменьшение размера живота и снижение веса. Цифра в скобках после наименования штрафа, например - Урон магии(1), означает для какого ещё количества потребностей (кроме текущей) применён данный вид штрафа. В режиме эксперта можно также полностью сконфигурировать настройки виджетов, определить типы еды и напитков из сторонних модов, сохранить/загрузить настройки конфигураций. Также можно указать специфические анимации для еды, питья, писанья и каканья индивидуально (в обычном режиме доступно только включение/отключение всех анимаций в комплекте). Виджеты Мод добавляет виджеты, отображающие текущее состояние потребностей. В МСМ-меню можно включить/отключить виджеты. По умолчанию, виджеты включены для всех активных потребностей. По желанию, отдельные виджеты можно отключить. Виджеты могут быть по-разному расположены во всех 8-ми частях на границах экрана. (Вверху слева, вверху по-центру, слева по-середине и т. д.). Можно выбрать один из трёх размеров виджетов, задать промежуток между ними. Виджеты можно группировать в блоки (в две строки или в два столбика). Можно задавать отступы от края экрана (по-вертикали или по-горизонтали). Виджеты имеют иконки и цвета. Цвета могут быть изменены непосредственно в MCM-меню. Удалить иконки после запуска игры нельзя. Все виджеты MiniNeeds находятся в папке Data/Interface/Exported/Widgets/skyui. По-желанию, можно установить виджеты без иконок, которые находятся в папке "Widgets without icons". Для замены, нужно просто скопировать содержимое этой папки в предыдущую. Бутылки с водой Бутылку с водой можно найти или купить у большинства торговцев. Выпив бутылку с водой, она вернётся в инвентарь уже как пустая бутылка из под воды. Если использовать эту бутылку в воде (например, в реке), она будет заполнена снова. Есть также рецепты для создания пустой бутылки. Потребуется пустая бутылка из под вина и голубой горноцвет. Бутылка изготавливается в местах приготовления пищи. Душевые Мод добавляет несколько десятков душевых во всех городах по всему Скайриму. Их можно использовать как любую другую мебель. Также можно найти или купить книгу (в Гарцующей кобыле, у некоторых торговцев, или среди трофеев), которая запускает квест, отображающий расположения всех душевых ввиде маркеров на карте. Но есть и другие книги, которые можно найти или купить. При их прочтении, будет создан шаблон душа или ванны. До активации шаблона клавишей "Е", он будет перемещаться вслед за ГГ. Так можно выбрать подходящее место для постройки душа (ванны). Для создания душа (ванны) следует нажать клавишу "Е". После этого, появится диалоговое окно, в котором можно утвердить, отменить или пенести строительство в другое место. Книга после этого удаляется. На главной странице MCM-меню есть опция, позволяющая отключить душевые, добавленные модом по умолчанию. Это может пригодиться, например, для избежания конфликтов с другими модами, которые изменяют ячейки локаций. Еда и напитки из других модов Вся еда и напитки из основной игры и официальных дополнений правильно распознаются модом как источники пищи и влаги. В моде учтены продукты и из некоторых сторонних модов: Requiem Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO), Cutting Room Floor, SexLab Skooma Whore, Cannabis Skyrim, Be a Milk Drinker (Legendary), Hunterborn, Drinking Fountains of Skyrim. Продукты из других модов можно определить. Для этого нужно употребить неизвестный продукт, и тогда от отобразится в меню на странице "Незнакомая пища". Там можно указать тип этого продукта. Список неизвестных продуктов, тип которых был указан в этом меню, можно сохранить/загрузить из главной страницы меню. Загрузка/сохранение конфигурации Конфигурации настроек неизвестных продуктов из других модов, штрафов или полный набор всех настроек можно сохранить и, затем, загрузить на странице "Загрузить/Сохранить настройки" (вход из главной страницы мода). Для работы необходим PapyrusUtil, врсии не ниже 3.0. JSON-файл для загрузки: здесь будет представлен список JSON-файлов из папки SKSE/Plugins/MiniNeeds, которые можно выбрать для загрузки конфигурации. Загрузка выбранной конфигурации фактически загрузит сохранённую конфигурацию. Не стоит беспокоиться, будут изменяться только элементы, указанные в загружаемой конфигурации, остальные будут оставаться в качестве текущей конфигурации. Это может быть полезно, если нужно просто добавить новые продукты от другого мода или настройки штрафов. Сохранить все текущие настройки: Будет сохранено всё. Файлу автоматически будет присвоено имя currentMiniNeedsConfig.json, если не будет указано другое. Сохранить только настройки штрафов: Это позволит сохранить только настройки для штрафов (без настроек потребностей или виджетов). Файлу автоматически будет присвоено имя currentMiniNeedsConfig.json, если не будет указано другое. Сохранить только настройки продуктов: Будут сохранены только настройки продуктов из сторонних модов. Файлу автоматически будет присвоено имя currentMiniNeedsConfig.json, если не будет указано другое. Удаление предыдущих версий Следует помнить: версия 3 является совершенно новой версией и несовместима с предыдущими версиями мода. Если до этого была установлена предыдущая версия, необходимо выполните следующие обязательные действия: 1. Запустить игру и войти в МСМ-меню MiniNeeds. 2. На главной странице мода нажать "Отключить мод". 3. Подождать несколько секунд и выйти из MCM-меню. 4. Подождать в игре примерно минуту, сохраниться и выйти из игры. 5. Удалить мод. 6. Перезапустить игру. 7. Подождать в игре пару минут, и ещё лучше - сменить локацию. 8. Вновь сохраниться. 9. Установить новую версию мода. В случае, если этого будет недостаточно, повторите действия до шага 8 (поэтому пока не устанавливайте мод), затем: Сделайте бэкап сохранения! Используйте Save game script cleaner. В нём откройте сохранение. Введите mnd в scripts filter. Убедитесь что "Inc. forms" выбран. Удалите все найденные скрипты. Нажмите Mod editor. Найдите в списке MiniNeeds и выберите его (убедитесь, что выбрали только MiniNeeds), затем нжмите: Delete selected mods forms, Delete selected mods scripts, Delete created forms (FF), Delete created scripts (FF). Пересохраните. Загрузите это сохранение в игре. Подождите минуту и проверьте работоспособность сохранения. Сохранитесь. Установите MiniNeeds V3. |
| |||
| |||