Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Generic Mod Enabler v2.6.157 (JSGME) - менеджер модов (Инструментарий)
Generic Mod Enabler v2.6.157 (JSGME) - менеджер модов
ZeonmatrixДата: Вторник, 05.09.2017, 10:55:20 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
Generic Mod Enabler v2.6.157 (JSGME) - менеджер модов

Предназначен для:
- Активации модов, расположение которых обязательно в папке Data (FNIS, SKSE, HaloPoser) или в корневой папке (ENB)
- Активации и хранения списков модов в необходимой последовательности для одного - нескольких профилей Mod Organizer (МО)
- Активации и хранения файлов конфигурации для профилей в МО (Skyrim.ini, SkyrinPrefs.ini)

Установка и Управление
- Скопировать файл JSGME.exe в корневую папку D:\Games\Skyrim
- Создать папку для модов ..\Skyrim\Mods_Install
- Скопировать моды в папку ..\Mods_Install
- Запустить файл JSGME.exe, в появившемся окошечке внести название "Mods_Install", кн.ОК.
- Активировать мод нажатием кн.">", деактивировать кн."<" по одному или кн."<<" все сразу.
- Если моды зависят друг от друга, то активировать в нужном порядке, т.е. очередность учитывается.

Что делает менеджер?
- При активации мода копирует его с указанными путями и если есть файлы/папки с аналогичным названием, создает их копию в папке "Mods_Instal".
При деактивации мода, исходные файлы восстанавливаются, а копии удаляются.
- Менеджер также можно использовать для тестирования неизвестных модов, после активации запустить FNIS и проверить изменение количества анимаций.
Если изменений нет, то мод деактивировать и перенести в МО или удалить, если не понравился.
Тем самым избавляемся от гемора выковыривания файлов не понравившегося мода из папки Data.

Общий вид

В архив уже входит набор программ, готовых к активации.

Скачать JSGME
 
_Diana_Дата: Пятница, 29.09.2017, 06:10:00 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Вопрос можно? А чем он лучше Nexus Mod Manager-0.63.12

Di
 
ZeonmatrixДата: Пятница, 29.09.2017, 09:11:09 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
JSGME (пользуюсь им лет 10 и не только в Скайриме) не лучше и не хуже Nexus Mod Manager, у них разные задачи, JSGME дополняет МО.
На фотке хорошо видно, какие задачи он выполняет, например, активированы моды с обычным пейзажем "Списки Стандарт", а если нужны тропики, то "Списки Стандарт" деактивировать, а затем активировать "Списки Тропики, Зима", то есть нужно нажать всего две кнопки.
В некоторых сборках очередность модов очень важна, поэтому желательно иметь отлаженные списки модов, а с JSGME еще и удобно + описанное выше.
Дело конечно хозяйское, но с МО и JSGME не нужен ни NMM, ни WrayBash - они не интуитивно понятны.
 
ZeonmatrixДата: Понедельник, 18.12.2017, 15:13:21 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
Nexus Mod Manager

Попробовал использовать NMM для установки SKSE_1.07.03 и последующего запуска игры.
Указал на файл архива SKSE_1.07.03.7z, в котором есть папка Data и конечно же файл запуска skse_loader.exe.
Активация SKSE в NMM. Сначала скопировался архив в NMM (-)
При активации всё содержимое архива скопировалось в папку Data (-), то есть файл skse_loader.exe оказался не в корневой папке. (-)
На этом остановился и снес NMM и почистил реестр.

Но перед тем как протестировал NMM, посмотрел два клипа "Установка SKSE с помощью NMM".
Один клип на русском, другой на английском языке.
Установка SKSE в обеих клипах сделана вручную, а потом были какие-то непонятные манипуляции с уже установленным SKSE.
Так чем же лучше NMM?
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Плагины и моды » Generic Mod Enabler v2.6.157 (JSGME) - менеджер модов (Инструментарий)
Страница 1 из 11
Поиск: