|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM LE Skyrim - Плагины и моды Generic Mod Enabler v2.6.157 (JSGME) - менеджер модов (Инструментарий) |
Generic Mod Enabler v2.6.157 (JSGME) - менеджер модов |
05.09.2017 в 10:55:20, сообщение № 1
Generic Mod Enabler v2.6.157 (JSGME) - менеджер модов
Предназначен для: - Активации модов, расположение которых обязательно в папке Data (FNIS, SKSE, HaloPoser) или в корневой папке (ENB) - Активации и хранения списков модов в необходимой последовательности для одного - нескольких профилей Mod Organizer (МО) - Активации и хранения файлов конфигурации для профилей в МО (Skyrim.ini, SkyrimPrefs.ini) Установка и Управление - Скопировать файл JSGME.exe в корневую папку D:\Games\Skyrim - Создать папку для модов ..\Skyrim\Mods_Install - Скопировать моды в папку ..\Mods_Install - Запустить файл JSGME.exe, в появившемся окошечке внести название "Mods_Install", кн.ОК. - Активировать мод нажатием кн.">", деактивировать кн."<" по одному или кн."<<" все сразу. - Если моды зависят друг от друга, то активировать в нужном порядке, т.е. очередность учитывается. Что делает менеджер? - При активации мода копирует его с указанными путями и если есть файлы/папки с аналогичным названием, создает их копию в папке "Mods_Install\!BACKUP". При деактивации мода, исходные файлы восстанавливаются, а копии удаляются. - Менеджер также можно использовать для тестирования неизвестных модов, после активации запустить FNIS и проверить изменение количества анимаций. Если изменений нет, то мод деактивировать и перенести в МО или удалить, если не понравился. Тем самым избавляемся от гемора выковыривания файлов не понравившегося мода из папки Data. Общий вид ![]() В архив уже входит набор программ, готовых к активации. Скачать JSGME |
29.09.2017 в 09:11:09, сообщение № 3
JSGME (пользуюсь им лет 10 и не только в Скайриме) не лучше и не хуже Nexus Mod Manager, у них разные задачи, JSGME дополняет МО.
На фотке хорошо видно, какие задачи он выполняет, например, активированы моды с обычным пейзажем "Списки Стандарт", а если нужны тропики, то "Списки Стандарт" деактивировать, а затем активировать "Списки Тропики, Зима", то есть нужно нажать всего две кнопки. В некоторых сборках очередность модов очень важна, поэтому желательно иметь отлаженные списки модов, а с JSGME еще и удобно + описанное выше. Дело конечно хозяйское, но с МО и JSGME не нужен ни NMM, ни WrayBash - они не интуитивно понятны. |
18.12.2017 в 15:13:21, сообщение № 4
Nexus Mod Manager
Попробовал использовать NMM для установки SKSE_1.07.03 и последующего запуска игры. Указал на файл архива SKSE_1.07.03.7z, в котором есть папка Data и конечно же файл запуска skse_loader.exe. Активация SKSE в NMM. Сначала скопировался архив в NMM (-) При активации всё содержимое архива скопировалось в папку Data (-), то есть файл skse_loader.exe оказался не в корневой папке. (-) На этом остановился и снес NMM и почистил реестр. Но перед тем как протестировал NMM, посмотрел два клипа "Установка SKSE с помощью NMM". Один клип на русском, другой на английском языке. Установка SKSE в обеих клипах сделана вручную, а потом были какие-то непонятные манипуляции с уже установленным SKSE. Так чем же лучше NMM? |
20.01.2018 в 13:59:17, сообщение № 5
Generic Mod Enabler v2.6.157 (JSGME) - менеджер модовм мне интересно но наверное для того что бы лучше уяснить как им пользоватся, гайд нужен пошаговый, у многих стоит МО или НММ или пользуются ВБ или ЛООТ , для того что бы перейти на твою систему надо многое менять, стоит ли овчинка выделки??
|
20.01.2018 в 17:17:50, сообщение № 6
..гайд нужен пошаговый, у многих стоит МО или НММ или пользуются ВБ или ЛООТ , для того что бы перейти на твою систему надо многое менять, стоит ли овчинка выделки? Всеми модами руководит МО. Менеджер JSGME используется лишь в том случае, когда нужно скопировать мод или программу по пути, указанному в моде. (см. фото п.1) Менеджер настолько прост и интуитивно понятен, что в Описание можно только добавить, в какую руку брать мышку и куда должен смотреть ее хвостик. |
| |||
| |||