Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Tes5Edit объединение плагинов (Вопросы и ответы/гайд по объединению модов/плагинов в Tes5Ed) |
Tes5Edit объединение плагинов |
12.12.2014 в 12:08:23, сообщение № 1
В сети достаточно гайдов по объединению модов в программе Tes5Edit, поэтому здесь я их повторять не буду(если будут просьбы-могу выложить, но при желании в нете их можно найти). В эту тему я хочу привлечь людей, которые в большей или меньшей степени разбираются в работе этой программы и могут поделиться "подводными камнями", которые могут возникнуть при работе с данной программой, способах устранения конфликтов, проблемах при объединении плагинов. И вот первый пробный камешек...
|
12.12.2014 в 12:14:19, сообщение № 2
Хотел объединить графические моды(великолепное изменение городов JK'ея - самое безобидное). Залез в моды, а там есть несколько ярко красных записей(естественно-конфликтов), которые в правом поле светят красную надпись:
TesvEdit Error:No strings file for strings ID .....номер ай-ди. Сверху написано название мастер-файла этой колонки-Update.esm. Кто может детально объяснить суть конфликта и способы его решения... |
13.12.2014 в 11:35:09, сообщение № 4
Я получил эту запись не после объединения модов- она у меня была сразу. Я только загрузил моды для объединения, открыл их, а там уже красное...
|
09.05.2015 в 17:12:57, сообщение № 6
Как по мне, то вовсе недостаточно. Всё, что я находил - перепевы старого мануала с рекомендациями построчного копирования записей в новый есп с последующим удалением ссылок на мастерфайлы в заголовке, пригодные лишь для того, чтоб отработать примитивные сэмплы с парой бронек/мечиков и т.п. хабар. Реально мне так и не удалось объединить по тем мануалам даже пару автономных компаньонов в нормально работающий плагин. Делал неоднократно, старательно, и построчно, и с глубоким копированием, перепроверя на неизменность все ид и все строки (поштучно). Ничерта не получается. В лучшем случае, после загрузки/сохранения такого есп в CK скурим вылетает не сразу, а после попытки загрузить сейв. Иногда и грузится, но тогда косяки выскакивают в другом месте, например с правильным появлением непися в нужной ячейке (причем тес5едит на ошибки с ячейками не ругается))). Если я тупо не нахожу правильный мануал, коих, как тут сказали - немеряно, то может подскажете ГДЕ найти мануал позволяющий мерджить сторонних хотя бы НПС, не говоря уже о модификациях игровых ... ? Буду весьма признателен. Может не ту версию программы юзаю - TES5Edit 3.0.30 EXPERIMENTAL ?
|
20.11.2015 в 21:43:02, сообщение № 7
Полностью согласен с zeddead. Может кто подскажет где есть мануал по объединению компаньонов в один esp.
|
21.11.2015 в 06:37:28, сообщение № 8
Все понял. Для меня тема уже не актуальна. TES5Edit вот решение TES5EditTES5Edit
|
29.11.2015 в 13:44:13, сообщение № 9
И в чем решение??? Об этой программе речь и идет. И нихрена она не работает корректно на объединение модов ... Как и не работала. То есть работает, но чертовски избирательно... Да, это инструмент единственный в своем роде. И все, и алес... 20 го Вам было непонятно, а 21 го у Вас уже нет проблем ... Завидую Вам и не завидую одновременно. Завидую, ибо Вы - Великий Оптимист. Не завидую, тк Вам предстоит испытать разочарование по полной схеме, вот тогда Вы будете бить себя ушами по щекам. Больно )))
|
06.12.2015 в 20:35:41, сообщение № 10
Всем привет. Возникла такая проблема в тес5едит при построении референсов для обьединенного патча
[01:38] Background Loader: Parent of a NVNM is not identified as a CELL [01:38] Background Loader: Fatal: <EAssertionFailed: Assertion failure (D:\Projects\TES5Edit\wbDefinitionsTES5.pas, Это выдаёт обьединенный патч и отказывается дальше работать с тес5едит. Блокируя редактирование плагинов. Кто шарит нужна помощь в разборе конфликта и ассертшиона. |
13.12.2015 в 14:09:43, сообщение № 11
Камрады, хочу объединить кучу модов на броню в один (дабы совместить приятность игры с экономией места в списке загрузки ). То же самое с модами на оружие. Но возник вопрос: некоторые оружейные моды имеют уровневые списки. Так вот - как эти уровневые списки объединять?
|
26.04.2016 в 10:09:57, сообщение № 15
Доброго дня уважаемые знатоки. Может кто ответить на пару вопросов?
Я пользуюсь скриптом на объедение модов, проблем пока не наблюдала, скрещиваю патчи и модули модов между собой дабы с экономить место, а патчей порой бывает по 5 штук на мод. И вот решила я объединить модули ELFX - патчи на dragonborn, dawnguard и Exterior Проперила на ошибки После начала объедение, мне показало всё зеленым А после слева я увидела что кроме моего нового мода, жирным черным цветом выделены и те которые я объединяла и при сохранении в списке они так же появились. Собственное что это значит, что моды не объединились или конфликт какой то? И нужно ли сохранять всё или только новый мод? |
| |||