• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Tes5Edit объединение плагинов (Вопросы и ответы/гайд по объединению модов/плагинов в Tes5Ed)
Tes5Edit объединение плагинов
12.12.2014 в 12:08:23, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
В сети достаточно гайдов по объединению модов в программе Tes5Edit, поэтому здесь я их повторять не буду(если будут просьбы-могу выложить, но при желании в нете их можно найти). В эту тему я хочу привлечь людей, которые в большей или меньшей степени разбираются в работе этой программы и могут поделиться "подводными камнями", которые могут возникнуть при  работе с данной программой, способах устранения конфликтов, проблемах при объединении плагинов. И вот первый пробный камешек...
12.12.2014 в 12:14:19, сообщение 2
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Хотел объединить графические моды(великолепное изменение городов JK'ея - самое безобидное). Залез в моды, а там есть несколько ярко красных записей(естественно-конфликтов), которые в правом поле светят красную надпись:
TesvEdit Error:No strings file for strings ID .....номер ай-ди.
Сверху написано название мастер-файла этой колонки-Update.esm.
Кто может детально объяснить суть конфликта и способы его решения...

12.12.2014 в 17:47:53, сообщение 3
Offline
Локализатор
Адепт
83 постов
Для этого надо понимать каким образ вы получили красную запись, это не обязательно конфликт. Я объёдинял JK'ея, нет там конфликтов.
13.12.2014 в 11:35:09, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Я получил эту запись не после объединения модов- она у меня была сразу. Я только загрузил моды для объединения, открыл их, а там уже красное...
14.12.2014 в 17:28:15, сообщение 5
Offline
Локализатор
Адепт
83 постов
вообщем красная запись это не конфликт, это значит, что эту запись перезаписывает другой мод, если вы хотите это перезаписать, то оставляете, если нет, то удаляете то что перезаписывает
09.05.2015 в 17:12:57, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата lantainiel ()
В сети достаточно гайдов по объединению модов в программе Tes5Edit
Как по мне, то вовсе недостаточно. Всё, что я находил - перепевы старого мануала с рекомендациями построчного копирования записей в новый есп с последующим удалением ссылок на мастерфайлы в заголовке, пригодные лишь для того, чтоб отработать примитивные сэмплы с парой бронек/мечиков и т.п. хабар. Реально мне так и не удалось объединить по тем мануалам даже пару автономных компаньонов в нормально работающий плагин. Делал неоднократно, старательно, и построчно, и с глубоким копированием, перепроверя на неизменность все ид и все строки (поштучно). Ничерта не получается. В лучшем случае, после загрузки/сохранения такого есп в CK скурим вылетает не сразу, а после попытки загрузить сейв. Иногда и грузится, но тогда косяки выскакивают в другом месте, например с правильным появлением непися в нужной ячейке (причем тес5едит на ошибки с ячейками не ругается))). Если я тупо не нахожу правильный мануал, коих, как тут сказали - немеряно, то может подскажете ГДЕ найти мануал позволяющий мерджить сторонних хотя бы НПС, не говоря уже о модификациях игровых ... ? Буду весьма признателен. Может не ту версию программы юзаю - TES5Edit 3.0.30 EXPERIMENTAL ?
20.11.2015 в 21:43:02, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Полностью согласен с zeddead. Может кто подскажет где есть мануал по объединению компаньонов в один esp.  pray
21.11.2015 в 06:37:28, сообщение 8
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Все понял. Для меня тема уже не актуальна. TES5Edit вот решение smile TES5EditTES5Edit
29.11.2015 в 13:44:13, сообщение 9
Offline
Проверенный
Горожанин
6 постов
Цитата Ilnarstalk ()
TES5Edit вот решение smile TES5EditTES5Edit
И в чем решение??? Об этой программе речь и идет. И нихрена она не работает корректно на объединение модов ... Как и не работала. То есть работает, но чертовски избирательно... Да, это инструмент единственный в своем роде. И все, и алес... 20 го Вам было непонятно, а 21 го у Вас уже нет проблем ... Завидую Вам и не завидую одновременно. Завидую, ибо Вы - Великий Оптимист. Не завидую, тк Вам предстоит испытать разочарование по полной схеме, вот тогда Вы будете бить себя ушами по щекам. Больно )))
06.12.2015 в 20:35:41, сообщение 10
Offline
Локализатор
Горожанин
2 постов
Всем привет. Возникла такая проблема в тес5едит при построении референсов для обьединенного патча
[01:38] Background Loader: Parent of a NVNM is not identified as a CELL
[01:38] Background Loader: Fatal: <EAssertionFailed: Assertion failure (D:\Projects\TES5Edit\wbDefinitionsTES5.pas, 
Это выдаёт обьединенный патч и отказывается дальше работать с тес5едит. Блокируя редактирование плагинов. Кто шарит нужна помощь в разборе конфликта и ассертшиона.
13.12.2015 в 14:09:43, сообщение 11
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Камрады, хочу объединить кучу модов на броню в один (дабы совместить приятность игры с экономией места в списке загрузки smile ). То же самое с модами на оружие. Но возник вопрос: некоторые оружейные моды имеют уровневые списки. Так вот - как эти уровневые списки объединять?
04.01.2016 в 00:32:25, сообщение 12
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Just_a_gamer,
Цитата
Так вот - как эти уровневые списки объединять?
 
Поддерживаю вопрос?
20.02.2016 в 13:24:28, сообщение 13
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Я поставил мод "Revenge Of the Enemies 2016" и ещё к нему патчи ,но у меня имена некоторых NPC стали на английском.Мне посоветовали через TES5Edit "перетащить перевод". Я в общем-то не понял и не знаю в нужную ли я тему обратился?
20.02.2016 в 17:39:30, сообщение 14
Offline
Проверенный
Искусник
775 постов
Alohakin, Попробуйте написать в самом инструментарии в теме по TES5Edit
Возникший у вас вопрос.
26.04.2016 в 10:09:57, сообщение 15
Offline
Проверенный
Труженик
120 постов
Доброго дня уважаемые знатоки. Может кто ответить на пару вопросов?
Я пользуюсь скриптом на объедение модов, проблем пока не наблюдала, скрещиваю патчи и модули модов между собой дабы с экономить место, а патчей порой бывает по 5 штук на мод. И вот решила я объединить модули ELFX - патчи на dragonborn, dawnguard и Exterior
Проперила на ошибки



После начала объедение, мне показало всё зеленым


А после слева я увидела что кроме моего нового мода, жирным черным цветом выделены и те которые я объединяла



и при сохранении в списке они так же появились.



Собственное что это значит, что моды не объединились или конфликт какой то? И нужно ли сохранять всё или только новый мод?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Tes5Edit объединение плагинов (Вопросы и ответы/гайд по объединению модов/плагинов в Tes5Ed)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.