|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Моды, изменяющие и увеличивающие сложность. (Список таких модов) |
Моды, изменяющие и увеличивающие сложность. |
19.11.2014 в 11:07:56, сообщение № 1
Ребят, не подскажите какие моды используете для изменения сложности игры? Есть, конечно, усиливающие драконов, поведение их, поведение npc.
Но хотелось бы какой нибудь более функциональный. Из за всех пассивных умений и улучшений эквипа явно постоянно наблюдаю сильный дисбаланс. С супер улучшенного лука с 3х кратного урона от скрытности и зелий лучника можно чуть ли не ваншотить самых сильных врагов, включая драконов, но в то же время вблизи можно умереть с 1 удара, правда второе крайне редко. Из за этого пропадает интерес играть. Хорошо бы прикрутить какой нибудь лимит наносимого урона, а также лимит на модификатор улучшений зелий (+500% урона с лука/кинжала это вам не хухры мухры) Посоветуйте что нибудь ![]() |
13.02.2015 в 18:57:14, сообщение № 6
Вот не когда не понимал людей которые ищут себе приключений на пятую точку играя на легендарной сложности им мало для того и нужна прокачка\прокачался стал сильнее вот и всё а если так не катит то зачем играть тогда если на каждом углу дрожать от страха что тебя бандос вынисет с одного удара какой то бум палкой.
|
29.05.2016 в 19:15:10, сообщение № 7
Все правильно, несбалансированная прокачка персонажа. Из лука попадает, а вблизи ГГ долбят.
Броню + зачарование надо качать, и не помешают перки от школы изменения на сопротивление магии. И модом "Deadly Dragons" отбалансировать неписей. Идеального баланса, конечно, не получится, но играть будет намного комфортней. ![]() |
06.08.2016 в 02:20:34, сообщение № 8
Хотелось бы мод с настраиваемым уровнем повреждений, наносимых главным героем и NPC.
|
03.05.2017 в 19:09:57, сообщение № 12
Вот что я использую:
Revenge Of the Enemies 2016 - улучшает AI врагов, дает им новые умения. Этот мод почти не имеет скриптов, достаточно "легкий" для вашего клиента игры Action Combat - изменяет систему: - парирования; - реакции на боль; - истощения; - контр ударов; - уязвимости. Например, если противники нанесут удар одновременно, удар будет парирован. Существует два типа парирования: наступательное и оборонительное. Подробнее о все возможностях можно найти на сайте nexus, для удобства ставьте в ваш браузер расширение для перевода "Reverso context". Attack Commitment No turning during attacks - судя из названия, нельзя поворачиваться если вы уже проводите атаку, максмиум на 20 градусов вместо 180 градусов, что добавляет реализма схватке. SkyrimSouls - Unpaused Game Menus(SKSE Plugin) - вы не можете больше выпить зелье в паузе или выбрать подходящее заклинание в книге заклинаний, вообще пауза не ставится в игре, кроме входа в меню перков. Для последнего мода существует вспомогательный мод, чтобы хоть как-то облегчить геймлей, сделать его более динамичным: Souls Quick Menu - меню включает в себя слота на выбор: - крика; - зелья; - для правой руки; - для левой руки Для каждого слота можно запомнить несколько комбинаций, которые выбрираются в меню настроек мода. Кнопками на клавиатуре вы активируете выбранную вещь, так можно использовать зелье на G, переключиться с зелья на яд на Y; выбрать оружие в левой руке на B и так далее. Так как у меня овер 100 модов, то я не использую F5 для сохранения, чтобы не сломать игру, поэтому хочешь не хочешь, а приходится выживать -) Для сохранения игры использую мод SafeAutoSave. |
| |||
| |||