• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Литературная гостиная » Рассказы о Скайриме ("Скайрим, слухи и легенды")
Рассказы о Скайриме
20.05.2014 в 20:54:13, сообщение 1
Offline
Локализатор
Адепт
20 постов
"Скайрим, слухи и легенды"
Пролог.


Я дочь простого рыбака, при рождении родители дали мне обычное для Тамриэля имя Уна, хотя мне больше нравится - Душа Волка. Отец мой имперец, мать эльфийка, я полукровка и горжусь этим. Своё детство я провела в Сиродиле, в портовом районе столицы, самом нищем, продуваемом всеми ветрами, насквозь пропитавшемся рыбой, морской солью и историями о приключениях. Но речь не об этом...

Моё прибывание в Сиродиле стало безрадостным и потеряло какой либо смысл после гибели Мартина, сына императора Уриэля Септима. Это была большая потеря для всех, кто его знал, любил или просто общался, выпивая кружку эля в таверне. Он мог стать замечательным и справедливым правителем, но боги распорядились по-другому. Боги всегда забирают то, что дорого смертным!

И вот однажды утром, накануне получив работу в "Имперском веснике", собрав только самое необходимое в подареный отцом заплечный мешок, оглянувшись на мать, с тревогой смотрящую мне в след, я переступила порог родительской хижины, что бы отправиться в новое путешествие в суровый кроваво-снежный Скайрим.
Воздух был прозрачным и чистым, лучи восходящего солнца ласково поглаживали верхушки могучих сиродильских вязов.

Море, как никогда спокойное и приветливое дарило надежду на удачное плаванье. Найти шхуну отплывающую в сторону границы не представляло большого труда. Капитаны любят звон монет, и чем тежелее кошель, тем быстрее скроется за горизонтом берег. Маленький толстый человек охотно взял солидную пригоршню септимов, улыбнулся почти беззубым ртом и, почесав зад крюком, торчавшим вместо кисти левой руки, пробормотал с анвильским акцентом: "Моё судно не торговое, и при другом финансовом положении я ни за что не сунул бы свой нос в пограничные воды, но сейчас "Морская черепаха" на мели. Считай, что сегодня твой день, полукровка, и через неделю, ты будешь стоять на земле нордов."

Я была не единственной, кто отчалил на "Морской черепахе" в то утро, впрочем меня это ни сколько не удивляло. Хотя один из пассажиров заставил улыбнуться при встрече с ним, его я меньше, чем кого либо ожидала встретить среди отплывающих, это был каджит, М'Айк лжец, он что то промурлыкал, о том, что в Скайриме много рыбы, как всегда с ухмылкой и юмором, и вильнув хвостом отправился в трюм. Остальные были мне не знакомы, большая часть из них была приветливой и общительной, а бард Ливий радовал нас песнями на протяжении всего пути.

Вечером, через шесть дней после отплытия капитан бросил якорь недалеко от берега, все пассажиры были переправлены и, предоставленые сами себе разбрелись кто куда. Для себя я выбрала, возможно, не самый безопасный, но, как мне казалось, самый разумный способ продвигаться дальше - в одиночку...
Не знаю сколько прошло времени, один день сменял другой, медленно, то через лес, то через болото я шла к своей целе и как то остановилась на ночлег в таверне. В какой именно? Да сейчас я уже и не вспомню, малиновое вино было сладким и приятно дурманило, сыр и хлеб были свежими, а пастель мягкой и тёплой, утомлённая переходом я быстро уснула...

Тело затекло, голова раскалывалась, перед глазами проплывал нечёткий пейзаж, мужские и женские голоса, скрип и покачивание повозки давали понять, что я далеко от того места, где заснула прошлым вечером. Руки связаны, значит я не свободна. Несколько минут и всё прояснилось.

Хелген... думаю, что сейчас уже всем известно, что именно там произошло, из пленников каждый выбирался, как мог. По всюду огонь, крики, паника, убитые и раненые, корчащиеся от боли, и этот жуткий рёв огромного дракона.

Впереди полная неизвестность, беспорядочные мысли мешают принять правильное решение. Потрясённая всем увиденным и пережитым, со слезами текущими по щекам от дыма, разъедающего глаза я выбиралась из Хелгена. Радовало то, что по-прежнему удача не отвернулась от меня, я пережила этот кошмарный день, который чуть было не стал для меня последним. Не знаю, как сложилась бы моя судьба, скорее всего имперцы отрубили бы мне голову, но лучше это, чем ублажать кого нибудь из скайримских ярлов, если верить слухам среди них есть весьма наглые и похотливые самцы.

Ралоф вытащил меня из Хелгена, привёл в Ривервуд, я свободна, жива и что немаловажно я в Скайриме. Надо будет подумать, как отблагодарить этого дерзкого красавчика за такую услугу, у меня есть идеи, но пока пусть это останется девичьей тайной...


(продолжение следует)

         Небольшая зелёная деревушка Ривервуд, уютно примостившаяся у подножья гор на живописном берегу строптивой речушки. Шум водопадов и шелест зелёной листвы, гомон домашней птицы и стук молота в кузнице, жужжание насекомых и грохот брёвен на лесопилке. Именно такой я увидела её. Я полюбила этот суровый край с первого дня, с момента, когда ступила на эту землю. И пусть это не моя родина, но дом там, где сердце. Скайрим неприветливо встретил меня, но если бы не гражданская война, ни эта тонкая грань между жизнью и смертью, таким ли ценным был бы каждый вздох? Я поняла, что радоваться надо не добыче, после очередной вылазки в какую нибудь гоблинскую пещеру, хотя септимы неотъемлемая часть этого мира. Радоваться надо зелёной траве под ногами, каплям утренней росы запутавшимся в паутине, вою волка в ночной тишине, дождю, барабанящему по крыше и теплу домашнего очага в ненастную погоду.

Жители Ривервуда приветливые и неподдельно открытые, готовые помочь и если понадобится разделят ужин и кров, умеющие окружить заботой и вниманием, не смотря на домашние дела. В течении дня кто в кузне работает, кто в огороде копошится, а кто то бездельничает, слоняясь по улице в пьяном угаре. Вечером же взрослая часть населения заходит в таверну "Спящий великан" опрокинуть по кружке эля и поделиться новостями, сплетнями и байками, об удачной охоте или рыбалке. Здесь можно встретить, как семейные пары, так и одиночек, это излюбленное место охотников, поломников и просто путешественников, таких же, как я. Не женатых мужчин в Ривервуде не много, да и невест, похоже, выбор не большой. Двое из женихов Свен и Фендал ухлёстывают за Камиллой, приехавшей в Ривервуд помогать брату Лукану. На мой взгляд ничего особенного она из себя не представляет, хотя с другой стороны я могу не замечать того, что видят в ней мужчины, как самцы. Так вот эта самая Камилла морочит голову двум не женатым идиотам, и должна признать у неё это весьма не плохо получается. А в деревне поговаривают, что и Лукан удиляет ей внимания больше, чем должно кузине. Во истину странная семейка, впрочем это не моё дело. Лукан, хм... хитрый скряга и пройдоха, ни за какие сокровища не провела бы с ним остаток дней, с этим счастьем, боюсь жизнь мне покажется очень долгой. Осмотревшись и оценив ситуацию, понимая, что вечно гостить у Гердур сестры Ралофа просто не прилично. Я решила, что при всём моём свободолюбии и гордости будет разумно подыскать жильё где нибудь неподалёку от Ривервуда. Насколько возможно ближе к Ралофу, рядом с ним, мне намного спокойней, никак не хочу терять его, хотя он в мою сторону совсем не смотрит.

Мне посчастливелось найти свободную лачугу, чуть выше по дороге от южных ворот, не высоко в горах. Несколько дней я наблюдала за домом, но ни разу свет в окнах так и не загорелся. Никто не потревожил паука, уютно разместившегося на входной двери, всё говорило о том, что дом заброшен. Сначала я решила, что хозяева просто перебрались в более безопасное место, но распросив Гердур узнала очень романтичную историю. Хозяйка лачуги - красавица, хотя не юная, не любима женщинами Ривервуда, чего не скажешь о мужчинах. По словам Гердур она всегда без тени стеснения заигрывала и кокетничала с ними, завлекая своими прелестями. Звали её Вальмера, поговаривали, что она дочь Морфалской ведьмы, но я думаю, что это всего лишь ничем не подтверждённые слухи. Но ожнажды случилось вот что. Около года назад, в Хелген пожаловали талморцы, вместе с ними туда прибыла семья талморского советника, его юный сын Ингард и похожая на серую мышку жена. Причины этого переезда не известны ни мне, ни Гердур. Ингард был намного моложе, чем Вальмера, знающая толк в искусстве соблазнения и обольщения. Парень, не слушая ничьих советов, не обращая внимания на запреты отца и ругань матери, влюбился без памяти. Каждое утро он собирал для неё целую корзину красного горноцвета, пока Вальмера не ответила взаимностью. Не раз жители Ривервуда видели влюблённых у водопада, абсолютно нагие они купались, подолгу лежали в объятиях друг друга, улыбаясь и наслаждаясь каждой минутой, проведённой вместе. А после, собирая по дороге хворост возвращались к воротам Хелгена, что бы нежно поцеловавшись расстаться до следующего дня.

( С замиранием сердца я слушала Гердур, когда она рассказывала интимные подробности мои щёки заливались румянцем, словно это я подглядывала за влюблёнными из за кустов в самый неподходящий момент.)

"После дня, когда сгорел Хелген, Вальмеру никто не видел. Семья талморского советника покинула город, ещё вечером предыдущего дня, никто не знает, что между ними произошло. Есть только догадки, курьер передал для Вальмеры письмо стянутое, как свиток серебряным кольцом, там было что то ещё." Гердур на минуту умолкла, припоминая подробности. "Горноцвет, это была ветка красного горноцвета." - почти кричала она мне в след. Её слова доносил до меня ветер, я бежала к лачуге. Переломав кучу отмычек, сбив пальцы в кровь, пытаясь силой сломать замок и перепробовав, все известные мне способы, я запаслась терпением и отправилась в сторону Хелгена, в надежде найти там хоть какие то следы пребывания Вальмеры.

Я брела по дороге, окунувшись в размышления о непрочности этого мира и мимолётности чувств. Тени от вековых елей становились длинее, и солнце не спеша опускалось за их острые макушки. Вокруг было тихо, ничто не отвлекало меня от хмурых мыслей. На небе почти догорал закат, и это зарево над Хелгеном в очередной раз напоминало обо всём случившемся. Городские ворота были плотно заперты, я свернула влево, что бы с другой стороны обойти город и почти сразу наткнулась на обгоревшее тело. На пальце левой руки было серебряное кольцо, а в кармане того, что когда то было одеждой лежала шкатулка двемерской работы, в форме сердца . Из шкатулки я извлекла записку, подписи не было, я жадно впилась глазами: "Дорогая Вальмера, я безумно благодарен судьбе за самые счастливые дни, проведённые с тобой, а моё сердце навсегда сохранит любовь встреченую здесь когда то." Здесь же в шкатулке было точно такое же, как и на её пальце кольцо, на красной ленточке, зажатым в руке я нашла ключ от лачуги. Она пришла попрощаться с ним, а парень уехал и, скорее всего никогда не узнает, что любимой больше нет.

Как могла я похоронила тело, прижав камнем два серебряных кольца и оставив ветку красного горноцвета...
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Литературная гостиная » Рассказы о Скайриме ("Скайрим, слухи и легенды")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.