• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Магические Таланты: скрипты и перки / Magical Talents: Scrip
21.05.2025 в 13:42:17, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Горожанин
1151 постов


Всем привет!!!

Сегодня  мы будем обозревать Системы оснащения Главного героя Магическими Талантами в Creation Kit и сейчас я покажу и расскажу Вам о 5 таких системах!

Условно эти 5 Систем можно разделить на 2 разновидности:

1 -  Перманентная:  системы этой разновидности выдают Таланты по принципу - "получил и забыл", (как Таланты из Черных книг Хермеуса Моры) то есть от вас требуется только получить Талант в свой магический арсенал и не более - ваши новые Таланты НАВСЕГДА останутся с вами.

2 -  Условно-постоянная:  системы данной разновидности так же оснащают Вас конкретными Магическими Талантами при условии активности механизмов, через которые происходит "оснащение" Таланта (звучит путано? Скоро мы в подробностях рассмотрим этот момент!!)

Итак, начнем с первой группы систем!

1 - Тома заклинаний.
Как известно, любая книга в Скайриме (при некоторых манипуляциях) может стать Учебником какого-то навыка (Skill'a) или Томом заклинания (Spell'a).
Обратите внимание на один важный момент: в СК Spell'aми являются не только Заклинания как таковые!

Spell - это абсолютно ЛЮБАЯ форма магии, которая может быть активирована тем или иным образом: Пассивно-действующая Способность, Малая или Особая способности (которые имеют, либо НЕ имеют лимита на активацию). Даже Ту'ум - это разновидность формы Магии, которая является таким же Spell'ом, как классическое Заклинание для Мага.

Так как в Creation Kit все Заклинания, Малые и Особые активные способности, Силы голоса и Пассивные Способности являются частью одной большой категории SPELL, становится очевидно, что получение Талантов посредством их изучения через Тома Заклинаний - является обсолютно легальной механикой в самой игре! (см. Рис. 1)

Рис. 1



В качестве примера я использовал Том заклиннаия Огненной руны (со своим ID) и указал в нём мою любимую Малую Способность (Талант) - "Знание барда".
По итогу - в игре появляется возможность получить абсолютно идентичный Талант "Знание барда" в обход использования Черной книги (так как маг. эффект Таланта из Книги никак не менялся, оригинальное "Знание барда"  будет просто обновлять призванный барабан, вызванный Талантом, изученным через Том)

2 -  Камни-Хранители

Второй вариант навсегда получить Талант - изменить содержимое скрипта с приоритетным типом: SPELL в разделе - Активаторы.
Этот метод крайне нудный и трудоемкий, но допустимый, так как подразумевает получение Таланта через модифицированный Камнень-Хранитель (настойчиво рекомендую изменять Камень Тени!!!), который будет выдавать нам указанный в скрипте Талант. (cм. Рис. 2)

Рис. 2



Главной особенностью этого способа - необходимость "сломать" действующий функционал Камня-Хранителя, т. е. прежде всего Вы должны отчистить все графы в описании скрипта, чтобы Камень не выдавал другие "бонусы" и не отбирал ваши баффы, полученные от другого Камня-Хранителя.

После проведения процедуры "очистки" необходимо указать нужным Вам Талант в "главную" графу Камня (так как в примере это Камень Тени, то и изменять нужно строку - "pDoomShadowAbility")

(небольшой личный совет: если решитесь использовать этот метод - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ сделайте новый Активатор (с новым ID) и только ПОСЛЕ этого - изменяйте описание скрипта, так как его содержимое НЕ СОХРАНЯЕТСЯ при подтверждении создания нового ID)

Внимание - может возникнуть проблема с отображением модели нового Камня-Хранителя (у меня он был, но визуально не отображался. По этому может возникнуть необходимость прописать новый путь к новому мешу для Камня)

На этом рассмотрение систем "перманентного" получения Талантов окончено! Перейдем ко второй группе.

Специфическая особенность Условно-постоянной системы получения Талантов заключается в самом механизме их получения: они оснащаются в меню Магии попутно с экипированным элементом одежды или через активное зачарование, но обо всем по порядку!!!!

1 - Зачарование.
Основанием любого Зачарования (будь то чары для Оружия, Посоха или Одежды) является соответствующий Магический эффект.

Получение Талантов через Зачарование происходит посредством активации Магического эффекта у Зачарования, в котором указан Перк, не присутствующий ни в одном Древе навыков, с прописанным в нем свойством "Ability"

Для этого: по пути Object Window - > Actors - > Perk  находим и изменяем перк "Некромантия Азидала" (ID - DLC2dunKolbjornRingNecromancyPerk) (крайне рекомендую в качестве основы использовать именно этот перк, так как он изначально полностью готов для изменений) см. Рис. 3

Рис. 3



Открываем Perk Entries. Указанное изначально "Entry Point" нам не надо! Активируем свойство "Ability" как на скриншоте и указываем нужным нам Spell (на скриншоте - все то же Знание барда). Сохраняем и смотрим рис. 4

Рис. 4



Строка Perk to Apply  в любом маг. эффекте позволяет указать сноску на Перк с уникальными свойствами, в нашем случае - новый Перк позволяет применять указанный при его создании Талант.

В результате - активное зачарование для одежды, помимо своего основного эффекта, дополнительно будет оснащает нас Активной способностью. Отличительная особенность такой помеси Перка с Зачарованием - Активная способность (Талант) будет доступна до тех пор, пока зачарованная одежда экипирована на персонаже.

2 - Скрипты и Перки

Второй способ получения Таланта через скрытый Перк более прост, чем первый: он заключается в выдаче непосредственно самого Перка со свойством "Ability" через скрипт, с приоритетным типом: Perk

Подобный скрипт наличествует в Азидаловом кольце некромантии - от нас лишь требуется создать новое кольцо с новым ID и в скрипте кольца указать новый Перк, который мы уже создавали чуть выше.

И наконец, последний способ, самый простой -

3 - Скрипты и Spell'ы

Так как мы выяснили, что Таланты - это одна из форм Магии и являются частью одной большой категории SPELL, скрипт с приоритетным типом: Spell  позволяет нам получать непосредственно сам Магический Талант, который мы хотим иметь (да-да, Знание барда!) См. Рис. 5

Рис. 5



Азидалово кольцо волшебства обладает нужным скрипом - оно позволяет применять 2 новых заклинания, которых по умолчанию не найти в игре. Мы можем или добавить любую новую АктивнуюПассивную!!) способность или заменить один из изначальных спеллов Кольца на что-то свое.

Напоминаю - рассмотренные системы получения Талантов из категории "Условно-постоянных" оснащают и позволяют применять Таланты до тех пор, пока активен механизм ВЫДАЮЩИЙ эти Таланты, а именно - зачарование, скрипт с Перком или Спеллом!

На этом урок окончен, всем спасибо за внимание! (надеюсь Вы, как и я, узнали из этого урока что-то новое для себя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.