|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Skyrim LE Магические Таланты: скрипты и перки / Magical Talents: Scrip (Системы оснащения Талантов в игре) |
Магические Таланты: скрипты и перки / Magical Talents: Scrip |
21.05.2025 в 13:42:17, сообщение № 1
![]() Всем привет!!! Сегодня мы будем обозревать Системы оснащения Главного героя Магическими Талантами в Creation Kit и сейчас я покажу и расскажу Вам о 5 таких системах! Условно эти 5 Систем можно разделить на 2 разновидности: 1 - Перманентная: системы этой разновидности выдают Таланты по принципу - "получил и забыл", (как Таланты из Черных книг Хермеуса Моры) то есть от вас требуется только получить Талант в свой магический арсенал и не более - ваши новые Таланты НАВСЕГДА останутся с вами. 2 - Условно-постоянная: системы данной разновидности так же оснащают Вас конкретными Магическими Талантами при условии активности механизмов, через которые происходит "оснащение" Таланта (звучит путано? Скоро мы в подробностях рассмотрим этот момент!!) Итак, начнем с первой группы систем! 1 - Тома заклинаний. Как известно, любая книга в Скайриме (при некоторых манипуляциях) может стать Учебником какого-то навыка (Skill'a) или Томом заклинания (Spell'a). Обратите внимание на один важный момент: в СК Spell'aми являются не только Заклинания как таковые! Spell - это абсолютно ЛЮБАЯ форма магии, которая может быть активирована тем или иным образом: Пассивно-действующая Способность, Малая или Особая способности (которые имеют, либо НЕ имеют лимита на активацию). Даже Ту'ум - это разновидность формы Магии, которая является таким же Spell'ом, как классическое Заклинание для Мага. Так как в Creation Kit все Заклинания, Малые и Особые активные способности, Силы голоса и Пассивные Способности являются частью одной большой категории SPELL, становится очевидно, что получение Талантов посредством их изучения через Тома Заклинаний - является обсолютно легальной механикой в самой игре! (см. Рис. 1) Рис. 1 В качестве примера я использовал Том заклиннаия Огненной руны (со своим ID) и указал в нём мою любимую Малую Способность (Талант) - "Знание барда". По итогу - в игре появляется возможность получить абсолютно идентичный Талант "Знание барда" в обход использования Черной книги (так как маг. эффект Таланта из Книги никак не менялся, оригинальное "Знание барда" будет просто обновлять призванный барабан, вызванный Талантом, изученным через Том) 2 - Камни-Хранители Второй вариант навсегда получить Талант - изменить содержимое скрипта с приоритетным типом: SPELL в разделе - Активаторы. Этот метод крайне нудный и трудоемкий, но допустимый, так как подразумевает получение Таланта через модифицированный Камнень-Хранитель (настойчиво рекомендую изменять Камень Тени!!!), который будет выдавать нам указанный в скрипте Талант. (cм. Рис. 2) Рис. 2 Главной особенностью этого способа - необходимость "сломать" действующий функционал Камня-Хранителя, т. е. прежде всего Вы должны отчистить все графы в описании скрипта, чтобы Камень не выдавал другие "бонусы" и не отбирал ваши баффы, полученные от другого Камня-Хранителя. После проведения процедуры "очистки" необходимо указать нужным Вам Талант в "главную" графу Камня (так как в примере это Камень Тени, то и изменять нужно строку - "pDoomShadowAbility") (небольшой личный совет: если решитесь использовать этот метод - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ сделайте новый Активатор (с новым ID) и только ПОСЛЕ этого - изменяйте описание скрипта, так как его содержимое НЕ СОХРАНЯЕТСЯ при подтверждении создания нового ID) Внимание - может возникнуть проблема с отображением модели нового Камня-Хранителя (у меня он был, но визуально не отображался. По этому может возникнуть необходимость прописать новый путь к новому мешу для Камня) На этом рассмотрение систем "перманентного" получения Талантов окончено! Перейдем ко второй группе. Специфическая особенность Условно-постоянной системы получения Талантов заключается в самом механизме их получения: они оснащаются в меню Магии попутно с экипированным элементом одежды или через активное зачарование, но обо всем по порядку!!!! 1 - Зачарование. Основанием любого Зачарования (будь то чары для Оружия, Посоха или Одежды) является соответствующий Магический эффект. Получение Талантов через Зачарование происходит посредством активации Магического эффекта у Зачарования, в котором указан Перк, не присутствующий ни в одном Древе навыков, с прописанным в нем свойством "Ability" Для этого: по пути Object Window - > Actors - > Perk находим и изменяем перк "Некромантия Азидала" (ID - DLC2dunKolbjornRingNecromancyPerk) (крайне рекомендую в качестве основы использовать именно этот перк, так как он изначально полностью готов для изменений) см. Рис. 3 Рис. 3 Открываем Perk Entries. Указанное изначально "Entry Point" нам не надо! Активируем свойство "Ability" как на скриншоте и указываем нужным нам Spell (на скриншоте - все то же Знание барда). Сохраняем и смотрим рис. 4 Рис. 4 Строка Perk to Apply в любом маг. эффекте позволяет указать сноску на Перк с уникальными свойствами, в нашем случае - новый Перк позволяет применять указанный при его создании Талант. В результате - активное зачарование для одежды, помимо своего основного эффекта, дополнительно будет оснащает нас Активной способностью. Отличительная особенность такой помеси Перка с Зачарованием - Активная способность (Талант) будет доступна до тех пор, пока зачарованная одежда экипирована на персонаже. 2 - Скрипты и Перки Второй способ получения Таланта через скрытый Перк более прост, чем первый: он заключается в выдаче непосредственно самого Перка со свойством "Ability" через скрипт, с приоритетным типом: Perk Подобный скрипт наличествует в Азидаловом кольце некромантии - от нас лишь требуется создать новое кольцо с новым ID и в скрипте кольца указать новый Перк, который мы уже создавали чуть выше. И наконец, последний способ, самый простой - 3 - Скрипты и Spell'ы Так как мы выяснили, что Таланты - это одна из форм Магии и являются частью одной большой категории SPELL, скрипт с приоритетным типом: Spell позволяет нам получать непосредственно сам Магический Талант, который мы хотим иметь (да-да, Знание барда!) См. Рис. 5 Рис. 5 Азидалово кольцо волшебства обладает нужным скрипом - оно позволяет применять 2 новых заклинания, которых по умолчанию не найти в игре. Мы можем или добавить любую новую Активную (и Пассивную!!) способность или заменить один из изначальных спеллов Кольца на что-то свое. Напоминаю - рассмотренные системы получения Талантов из категории "Условно-постоянных" оснащают и позволяют применять Таланты до тех пор, пока активен механизм ВЫДАЮЩИЙ эти Таланты, а именно - зачарование, скрипт с Перком или Спеллом! На этом урок окончен, всем спасибо за внимание! (надеюсь Вы, как и я, узнали из этого урока что-то новое для себя) |
| |||
| |||