|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods Creation Kit Все о Creation Kit для Skyrim LE Маски Жрецов Солстейма: Азидал / Masks of the Priests of Sol (Принцип работы чар у Масок.) |
Маски Жрецов Солстейма: Азидал / Masks of the Priests of Sol |
21.05.2025 в 12:32:29, сообщение № 1
![]() Всем привет! Сегодня я расскажу вам об особенностях магии Маски Драконьего жреца - Азидала (хотя не только его одного: маски Закрисоша и Дукана работают на тех же принципах, что и Азидал, поэтому обзор магии у Маски будет справедлив относительно всех 3-х Драконьих жрецов Солстейма) "Гнев Азидала", "Злость Закрисоша", "Ярость Дукана" - это названия Зачарований на масках одноименных Жрецов культа Дракона, которые избирательно повышают разрушительную силу заклинаний, в зависимости от конкретной Стихии: Азидал - огонь; Закрисош - мороз; Дукан - молния, а так же дают Сопротивление к тем же Стихиям. В отличии от зачарования на Увеличение навыка Школы магии (например: Разрушения), которое увеличивает эффективность сразу всех заклинаний этой Школы, Маска Азидала очень точечно усиливает конкретные (Огненные) спеллы и сегодня мы узнаем - по каким принципам работает Маска и что нового мы сможет сделать на основе Маски. Самое первое, на что следует обратить внимание: зачарование на маске - ПУСТЫШКА! (при изучении зачарования "Гнев Азидала" на Столе Зачарователя Вы не получите бонус к урону Огненных заклинаний - только Сопротивление к эффектам Огня). Перейдем в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем сам магический эффект для Зачарование "Усиленное пламя" (рис. 1) рис. 1 ![]() Пустой скриптовый Magic Effect, не содержащий в себе никаких параметров для срабатывания эффекта. Сам по себе этот эффект ничего не даст, даже не смотря на то, что он прописан в Зачаровании. Переходим в Object Window - > Items - > Armor и откроем саму маску Азидала (рис. 2) рис.2 ![]() В поле Scripts для маски указан скрипт "DLC2AcolyteMaskEffectScript", открыв который мы видим, что в нем есть строчка c приоритетным типом Перк - "DLC2AcolyteMaskAugmentFire" Именно с помощью скрытого (т. е. не прописанного в Древе навыков) Перка заклинания с эффектом Огонь получают прирост по урону. Идем в Object Window - > Actors - > Perk, находим и открываем этот самый Перк - "DLC2AcolyteMaskAugmentFire" (см. рис.3) рис.3 ![]() Нас интересует таблица Perk Entries и указанное в ней значение. Открываем его и видим, что окно Perk Entry условно поделено на 2 части: первым делом смотрим на абзац сверху - Entry Point Данный раздел описывает математические действия: какая функция будет применяться, какой параметр она будет менять и на какое значение! В случаи с маской Азидала, такой функцией будет - Умножение на коэффициент. Параметр - Сила Заклинания (для Магии Разрушения - это будет урон, а для Восстановления - сила исцеления) Сама формула звучит так: Конечный урон заклинания = Базовому значению, умноженный на указанный коэффициент (в данном случае - это 1.25) На выходе мы получаем: 40 ед базового урона от Огненного шара + 25% от его базиса. Итого - 50 ед. урона Огненным шаром при надетой маске. Теперь мы рассмотрим каким образом Маска Азидала "цепляет" только Огненные заклинания, игнорирую остальную магию Разрушения. Заходим во вкладку Spell в разделе Сonditions и видим, что в ней прописано условие срабатывания в зависимости от используемого кейворда. Дело в том, что почти каждый магический эффект в заклинании имеет либо свой уникальный, либо обще-классовый кейворд (некоторые заклинания таковой могут вовсе не иметь!). Для класса заклинаний Огня используется кейворд - "MagicDamagFire" (соответственно - маски Закрисоша и Дукана "ищут" и оперируют заклинаниями с кейвордом "MagicDamagFrost" и "MagicDamagShock") (рис.4) рис.4 ![]() Таким образом, по средством данного перка можно очень избирательно усиливать заклинания: либо группу заклинаний из разных Школ (например - Магической брони и всех заклинаний Лечения), либо исключительно одно конкретное заклинание (например - одну из игровых Рун), самое главное - указать нужный кейворд, по наличию которого будет происходить усиление через скрипт. Теперь мы рассмотрим пример, где используется совокупность разных кейвордов и соответственно - усиливается целая группа разных заклинаний. В качестве примера я использовал Корону Мастера стихий, (ссылка на мод -> ТЫК ) где совместил одновременно усиление Огня, Мороза и Молнии Перейдем в Object Window - > Actors - > Perk и смотрим рис.5 рис.5 ![]() Собственно, новый Перк для моего Гнева Стихий построен по данной схеме: - условие срабатывания - EPMagic_SpellHasKeyword - сам кейворд - указанный кейворд в заклинании, которое вы желаете усилить (в случаи отсутствия кейворда у заклинания вам придется создать новый и указать его в графе Keywords в магическом эффекте) - Comparison - если желаете использовать несколько кейвордов, первые Comparison обязательно должны иметь значение - ">=" После создания значения в Perk Entries не забудьте удалить условие GetEquipped в таблице выше: это требование надеть маску Азидала для срабатывания условия усиления заклинаний. Далее мы переходим в Object Window - > Items - > Armor, снова открываем маску Азидала, меняем ID и в поле Scripts указываем новый Перк (в моем случае - это 1DLC2AcolyteMaskAugmentFire) Таким образом экипированная маска через скрипт запускает эффект скрытого Перка, который будет увеличивать силу тех заклинаний, кейворд которых был указа при создании Перка. На сегодня это все! Всем пока и спасибо за внимание!! |
| |||
| |||