• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Артефакторика. Часть первая: обзор "Разрушителя заклинаний" ("Разрушитель заклинаний" - принцип работы зачарование щита и)
Артефакторика. Часть первая: обзор "Разрушителя заклинаний"
11.08.2020 в 13:54:44, сообщение 1
Offline
Модмейкеры
На все руки мастер
825 постов


Всем привет!!
Сегодня я расскажу вам о принципах срабатывания магического эффекта щита "Разрушитель заклинаний": технические особенности зачарования и как его можно улучшить.

Но обо всем по порядку! Сначала немного теории.

И так: всем хорошо известно, что "Разрушитель заклинаний" - это зачарованный щит, при блокировании которым появляется магический барьер, похожий на эффект заклинания "Оберег".
На самом деле это действительно так - зачарование щита (класс - "одежда") использует Magic Effect - DA13SpellbreakerwardEffect.

Переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Magic Effect, открываем его и смотрим на устройство эффекта (см. рис. 1)

рис. 1



Обращаем внимание на подчеркнутые красным строки:
Effect Archetype - Value Modifier. На самом деле вовсе не принципиально указывать именно этот тип, но чаще всего указывается именно он, так как дает один конкретный бонус в разделе Assoc. Item 1.  Casting Type - в нем указан Постоянный эффект. Да, это указывает на перманентный характер эффекта и что он будет постоянно активен. Но! Это нормально. Чуть позже я объясню почему.
Delivery - это объект, но котором появится эффект. То есть - наш Глав Герой.
Assoc. Item 1 - тут указан сам Щит-оберег.

Здесь всё. Ничего не меняем и просто закрываем эффект. Это было наглядное описание технической части эффекта для зачарования.
Идем во вкладку Object Window - > Magic - > Enchantment и открываем зачарование DA13SpellBreakerEnch, которое использует "Разрушитель заклинаний" и внимательно смотрим на рис. 2
рис.2


В открывшемся окне Enchantment, в графе Effect открываем указанный в ней эффект Оберег - отклонение.
Обратите внимание - в появившемся окне Effect Item нам нужен раздел Condition - в котором указано условие: IsBlocking

Именно это условие и ограничивает срабатывание эффекта Щита-оберега - эффект будет работать бесконечно, но при условии поставленного щитом блока.

Если прикрепить данное зачарование к другой вещи или ювелирному украшению, то блокирование любым одноручным, двуручным оружием, щитом или защитным посохом (если вы пользуетесь модом Посохи Скайрима / Staves of Skyrim) будет вызывать указанный эффект. В данном случаи - Оберег.

С теорией все. Теперь я расскажу вам - как можно модифицировать данное зачарование, снабдив его новым эффектом.

В качестве примера я возьму эффект Морозного плаща. (вы можете выбрать другой эффект)

Переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Magic Effect, открываем FrostCloakFFSelf и смотрим на рис.3

рис.3


ID - меняем обязательно!
Как было написано раньше, важное значение имеют только две графы:

Casting Type - Постоянный эффект
Delivery - на себя

Вне зависимости от того, какой эффект вы выберите, необходимо поменять эти строки как указано выше!

Здесь мы закончили. Сохраняем новый эффект.

Переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Enchantment, открываем зачарование DA13SpellBreakerEnch и смотрим на рис.4

рис.4


ID - меняем обязательно!
В окне Effect Item указываем наш новый эффект (у меня это - 1FrostCloakFFSelf); в разделе Condition должно быть указано условие IsBlocking (если его нет - копируем его из зачарования DA13SpellBreakerEnch или создаем сами (устройство условия обведено на рис.4))

Здесь мы закончили. Сохраняем наше новое зачарование.

Дальше нам нужно просто назначить новое зачарование на какой-нибудь элемент одежды (или ювелирное украшение!) и будучи экипированным данным предметом одежды, при блокировании щитом или оружием - будет появляться Морозная аура (это в моем случае)

Esp с кольцом, на примере которого был написан этот мануал - прилагается по ссылке ниже.
Ссылка - https://drive.google.com/file....sharing

Можете использовать его в качестве основы для создания собственного зачарования с принципами активации, аналогичными "Разрушителю заклинаний".

Единственный недостаток такого эффекта - его срабатывание вызывает блокирование абсолютно любым оружием или щитом.
Если вы хотите узнать, как ограничить срабатывание эффекта каким-то определенным оружием, то я обязательно расскажу Вам об этом во второй части статей цикла "Артефакторика".  smile  А на сегодня пока что - это всё!

Всем пока и спасибо за внимание!
11.08.2020 в 22:38:02, сообщение 2
Offline
Мазкен
Искусник
672 постов
Не совсем как «Разрушитель воображения», что у Тома Камидзё wink
Совсем не так.
13.08.2020 в 21:12:05, сообщение 3
Offline
Модмейкеры
На все руки мастер
825 постов
ąnizórđą, ### ###, ####, ##### ####?(короткое матерное восклицание, смысл которого можно выразить одним символом - angry )
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Артефакторика. Часть первая: обзор "Разрушителя заклинаний" ("Разрушитель заклинаний" - принцип работы зачарование щита и)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено