|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Артефакторика. Часть первая: обзор "Разрушителя заклинаний" ("Разрушитель заклинаний" - принцип работы зачарование щита и) |
Артефакторика. Часть первая: обзор "Разрушителя заклинаний" |
11.08.2020 в 13:54:44, сообщение № 1
![]() Всем привет!! Сегодня я расскажу вам о принципах срабатывания магического эффекта щита "Разрушитель заклинаний": технические особенности зачарования и как его можно улучшить. Но обо всем по порядку! Сначала немного теории. И так: всем хорошо известно, что "Разрушитель заклинаний" - это зачарованный щит, при блокировании которым появляется магический барьер, похожий на эффект заклинания "Оберег". На самом деле это действительно так - зачарование щита (класс - "одежда") использует Magic Effect - DA13SpellbreakerwardEffect. Переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Magic Effect, открываем его и смотрим на устройство эффекта (см. рис. 1) рис. 1 ![]() Обращаем внимание на подчеркнутые красным строки: Effect Archetype - Value Modifier. На самом деле вовсе не принципиально указывать именно этот тип, но чаще всего указывается именно он, так как дает один конкретный бонус в разделе Assoc. Item 1. Casting Type - в нем указан Постоянный эффект. Да, это указывает на перманентный характер эффекта и что он будет постоянно активен. Но! Это нормально. Чуть позже я объясню почему. Delivery - это объект, но котором появится эффект. То есть - наш Глав Герой. Assoc. Item 1 - тут указан сам Щит-оберег. Здесь всё. Ничего не меняем и просто закрываем эффект. Это было наглядное описание технической части эффекта для зачарования. Идем во вкладку Object Window - > Magic - > Enchantment и открываем зачарование DA13SpellBreakerEnch, которое использует "Разрушитель заклинаний" и внимательно смотрим на рис. 2 рис.2 ![]() В открывшемся окне Enchantment, в графе Effect открываем указанный в ней эффект Оберег - отклонение. Обратите внимание - в появившемся окне Effect Item нам нужен раздел Condition - в котором указано условие: IsBlocking Именно это условие и ограничивает срабатывание эффекта Щита-оберега - эффект будет работать бесконечно, но при условии поставленного щитом блока. Если прикрепить данное зачарование к другой вещи или ювелирному украшению, то блокирование любым одноручным, двуручным оружием, щитом или защитным посохом (если вы пользуетесь модом Посохи Скайрима / Staves of Skyrim) будет вызывать указанный эффект. В данном случаи - Оберег. С теорией все. Теперь я расскажу вам - как можно модифицировать данное зачарование, снабдив его новым эффектом. В качестве примера я возьму эффект Морозного плаща. (вы можете выбрать другой эффект) Переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Magic Effect, открываем FrostCloakFFSelf и смотрим на рис.3 рис.3 ![]() ID - меняем обязательно! Как было написано раньше, важное значение имеют только две графы: Casting Type - Постоянный эффект Delivery - на себя Вне зависимости от того, какой эффект вы выберите, необходимо поменять эти строки как указано выше! Здесь мы закончили. Сохраняем новый эффект. Переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Enchantment, открываем зачарование DA13SpellBreakerEnch и смотрим на рис.4 рис.4 ![]() ID - меняем обязательно! В окне Effect Item указываем наш новый эффект (у меня это - 1FrostCloakFFSelf); в разделе Condition должно быть указано условие IsBlocking (если его нет - копируем его из зачарования DA13SpellBreakerEnch или создаем сами (устройство условия обведено на рис.4)) Здесь мы закончили. Сохраняем наше новое зачарование. Дальше нам нужно просто назначить новое зачарование на какой-нибудь элемент одежды (или ювелирное украшение!) и будучи экипированным данным предметом одежды, при блокировании щитом или оружием - будет появляться Морозная аура (это в моем случае) Esp с кольцом, на примере которого был написан этот мануал - прилагается по ссылке ниже. Ссылка - https://drive.google.com/file....sharing Можете использовать его в качестве основы для создания собственного зачарования с принципами активации, аналогичными "Разрушителю заклинаний". Единственный недостаток такого эффекта - его срабатывание вызывает блокирование абсолютно любым оружием или щитом. Если вы хотите узнать, как ограничить срабатывание эффекта каким-то определенным оружием, то я обязательно расскажу Вам об этом во второй части статей цикла "Артефакторика". ![]() Всем пока и спасибо за внимание! |
| |||
| |||