• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Santiya  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » КАК НАЙТИ И ОТКРЫТЬ В СК В РЕНДЕРЕ НУЖНУЮ ЛОКАЦИЮ. (РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОИСКОМ НУЖНОЙ ЛОКАЦИИ В РЕНДЕРЕ.)
КАК НАЙТИ И ОТКРЫТЬ В СК В РЕНДЕРЕ НУЖНУЮ ЛОКАЦИЮ.
28.04.2019 в 11:09:38, сообщение 1
Offline
Локализатор
Мастер
343 постов
... Как оказалось, это не я такой тупой. Это реальная проблема Скайрима и СК. Разработчики не озаботились вообще, от слова совсем, как войти в приглянувшееся в игре место в СК. Речь идёт об открытом мире, как выйти на нужную ячейку, чтобы построить там дом, посадить дерево, разместить непися и т. д. Попытки определить координаты в игре с помощью консоли оказались бесполезны - в игре и СК применяются разные и несовместимые между собой системы координат. Моддеры рекомендуют выйти на какой-то заметный ориентир и потом, "ориентируясь по пенькам и кустикам" в рендер виндоу потихоньку ползти к нужному месту. Это метод прям как попытаться вырвать гланды через задний проход. Я нашёл другой метод:
... Мод называется "Where in Oblivion am I" на Нексусе. Довольно старый, но вполне рабочий. Про Обливион, это автор типа как пошутил. Всё работает как надо в Скайриме. Суть мода - добавляет в игру особую книгу (получить её через AddItemMenu). В игре прибываем на понравившееся место (к примеру, хотите здесь построить в СК дом), и в этом месте открываем книгу. На мониторе появляются координаты (через запятую) и высота. Но высота нас волнует мало, а вот координаты записываем на листик. В СК, в окошке ввода для рендер виндоу выбираем Tamriel, ставим наши координаты и нажимаем Go. Открывается точно наше место. Проверено! )))
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim » КАК НАЙТИ И ОТКРЫТЬ В СК В РЕНДЕРЕ НУЖНУЮ ЛОКАЦИЮ. (РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОИСКОМ НУЖНОЙ ЛОКАЦИИ В РЕНДЕРЕ.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено