• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Substance painter + V-ray = пересвеченые бледные текстуры (как решить проблему?)
Substance painter + V-ray = пересвеченые бледные текстуры
11.04.2020 в 02:51:49, сообщение 1
Offline
Проверенный
Ученик
39 постов
В Substance painter создаю текстуру (перед этим как и положено запекаю) , экспортирую с прессетом V-ray.  В максе создаю v-ray MTL и в него впихиваю текстуры.  На рендере получаю краску-серебрянку вместо стали и черно-количнегвого баклета и фольгу от шоколадки вместо состареной латуни.
пример:



12.04.2020 в 02:28:09, сообщение 2
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Saratoga, А Вы не можете перезалить скриншоты с меньшим разрешением?
Тут через ВВ-коды не получается ни уменьшить размер отображения, ни добавить полосу прокрутки.
А при открытии спойлера, картинка не умещается на экране. Приходится уменьшать через зум саму страницу.
Хотя и так понятно, что за проблема.=)
12.04.2020 в 22:27:04, сообщение 3
Offline
Проверенный
Ученик
39 постов


13.04.2020 в 21:10:07, сообщение 4
Offline
Проверенный
Ученик
39 постов
Вопрос снят, разобрался, программа выдает косячные текстуры отражения, надо темнить в фотошопе.
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Компьютерное 3D моделирование » Substance painter + V-ray = пересвеченые бледные текстуры (как решить проблему?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.