|
Форум - gamer-mods 3D моделирование и Photoshop Компьютерное 3D моделирование Substance painter + V-ray = пересвеченые бледные текстуры (как решить проблему?) |
Substance painter + V-ray = пересвеченые бледные текстуры |
11.04.2020 в 02:51:49, сообщение № 1
В Substance painter создаю текстуру (перед этим как и положено запекаю) , экспортирую с прессетом V-ray. В максе создаю v-ray MTL и в него впихиваю текстуры. На рендере получаю краску-серебрянку вместо стали и черно-количнегвого баклета и фольгу от шоколадки вместо состареной латуни.
пример: |
12.04.2020 в 02:28:09, сообщение № 2
Saratoga, А Вы не можете перезалить скриншоты с меньшим разрешением?
Тут через ВВ-коды не получается ни уменьшить размер отображения, ни добавить полосу прокрутки. А при открытии спойлера, картинка не умещается на экране. Приходится уменьшать через зум саму страницу. Хотя и так понятно, что за проблема.=) |
| |||
| |||