• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Почему растягиваются текстуры вдаль (Причины растягивания текстур вдаль)
Почему растягиваются текстуры вдаль
03.07.2019 в 16:45:23, сообщение 1
Offline
Администратор
Искусник
659 постов
В игре Skyrim LE многие игроки сталкиваются с такой проблемой, как растягивание текстур вдаль до бесконечности, я почему то всегда думал что такое может быть исключительно от физики HDT, и только у причесок, оказывается нет, человек разбирающийся в этом мне подсказал еще причины возникновения растяжки:



1. Растяжение текстур вдаль может быть от физики HDT, зачастую физика HDT, игре не хватает ресурсов памяти на обработку и в тоге мы видим это.

2. Не обязательно физика может быть причиной данной проблемы, если между _0 и _1 модельками чего-нибудь есть несоответствие полигонов в объектах, то на весах персонажа между 0 и 100 такое вот будет как на скриншоте.

3. Еще Скайрим так может глючить, когда он пытается модельки в промежутках между _0 и _1 построить. Там же по координатам вершин все идет.
И если в форме внутри нифа (.nif файлы) число/порядок вершин между моделями не соответствует, вот такая ерунда вылазит.

4. Возможно такое может быть от модов на изменение лицевой анимации, автор мода мог накосячить в .tri файлах.

5. Либо meshes головы не тот или неправильный. Тот же принцип используется - смещение вершин по координатам.

6. В Обливионе например такое могло быть когда скелет не подходил к одежде/броне.
12.08.2019 в 06:54:10, сообщение 2
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
В моём случае такое чаще всего происходит при выходе из дома, пещеры и т. п. Затем самоустраняется.
07.10.2019 в 15:03:38, сообщение 3
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
У меня похожая проблема, только больше напоминает какое-то светопредставление. Кто-нибудь сталкивался? Встречается не везде, но ужасно мешает.


07.10.2019 в 16:18:59, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Эта проблема возникает почти у каждого,если установлено очень много модов(одежда,броня)с физикой.
В основном это невозможность вашего ПК обрабатывать всю эту физику.И часто случается так,что приходится перезапускать игру(сохранение)
07.10.2019 в 16:19:35, сообщение 5
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Эта проблема возникает почти у каждого,если установлено очень много модов(одежда,броня)с физикой.
В основном это невозможность вашего ПК обрабатывать всю эту физику.И часто случается так,что приходится перезапускать игру(сохранение)
07.10.2019 в 22:15:15, сообщение 6
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Но у меня не так много модов, всего по чуть-чуть. Машина слабоватая, поэтому приходится экономить на этом и оставлять самое нужное. С физикой только тело.
20.12.2019 в 17:43:47, сообщение 7
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Жаль, что я только сейчас сюда зашёл. В общем то k©קaso√® всё правильно перечислил, но на самом деле все эти случаи разбиваются только на 2:

1.) Ошибка морфинга. Как вы наверное знаете, в игре каждое тело или броня присутствует дважды - в тоненьком и толстом вариантах. А все персонажи имеют вес от 0 (тоненькие) до 100 (толстые). Так вот, все промежуточные толщины получаются линейной интерполяцией точек (вертексов) этих двух моделей. Примерно так: если персонаж имеет толщину 60, то движок игры расположит все его точки на прямых соединяющих соответствующие точки этих двух моделей так, что расстояние до точки толстой модели составит 40% расстояния, а до точки худой - 60%. Т.е. все точки модели 60 окажутся меду точками моделей 0 и 100, но немножко ближе к точкам толстой модели. Всё будет хорошо, если последовательность точек в двух моделях одинакова. А что будет, если точки например толстой модели перепутаны? Тогда игра для определения точки на груди модели попытается построить точку среднюю между грудью (модель 0) и точкой модели 100, которая находится неизвестно где, например, на пятке. Будет каша из вертексов.  Это очень грубая ошибка. Не пользуйтесь модами авторов, которые допускают такое. Кстати, если точки не только спутаны, но их разное число у двух моделей, игра будет вылетать на рабочий стол.
Морфы лица и мимики сделаны примерно так же как и тела. Там игра тоже использует интерполяцию и при ошибках результат будет такой же.

2.) Ошибка физики. Вот с чем мне пришлось повозиться! Заключается в том, что объекты с физикой, например плащи, улетают в бесконечность. Дальше они там дёргаются и иногда могут вернуться на место, но чаще персонаж становится невидим. Всё бы ничего, если речь идёт о стражнике. А если невидимым стал компаньон или враждебный маг? В случае с компаньоном помогает быстрое перемещение в любую точку на карте.  Если у компаньона много предметов с физикой, он гарантировано пропадает при выходе на открытую поверхность. Вот такая вот интересная вещь: вход в интерьер практически никогда не приводит к бешенству физики и никогда не приводит к невидимости. Выход на открытое пространство очень часто приводит к бешенству физики и невидимости. Быстрый перенос никогда не вызывает проблем. Кстати, вы обращали внимание, куда именно вытягивается физика в Тамриэле? А я вам скажу. Плащи улетают к Вайтрану. Точнее в точку немного западнее его. Эта точка - центр Скайрима с нулевыми координатами. Так вот, предметы с физикой улетают в точку с нулевыми координатами. Если локация мала, то физика с этим справляется и всё восстанавливает, если же локация большая, то восстановления не происходит и персонаж становится невидим. Безусловно, это глюк физики и недоработка её автора. Дорабатывать он ничего не будет, так как не делал этого с 2014 года.

Мне удалось побороть бешенство физики обходным манёвром. Бешенство возникает только в том случае, если предметы с физикой загружаются игрой вместе с остальными объектами. А если их загрузку задержать на пару секунд, то никакого бешенства больше не происходит.
20.12.2019 в 21:58:27, сообщение 8
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Myprism, В моём случае вес 0. Тянучка происходит при выходе из зданий в городах. На природе (при выходе из пещер, домов) нормально.
И самоустраняется.
Если бы был устойчивый отказ, было бы проще точно установить причину.
21.12.2019 в 10:38:26, сообщение 9
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
ąnizórđą, я же неспроста разделил все случаи на две группы. Они между собой не связаны. У предметов с физикой часто нет морфинга, так как они имеют только одну модель (волосы, например). Так что тут нулевой вес роли не играет. Это типичная проблема с физикой. Когда я говорю об открытом пространстве, то имею в виду не только Скайрим, но все миры. Дело в том, что локации в Скайриме разделяются на миры и интерьеры. Они строятся и работают по-разному. В интерьерах нет почвы, не используются LODы. Так вот, физика очень редко глючит в интерьерах, но очень часто глючит в мирах. Вайтран и вообще города являются мирами.

100% глюк физики у спутницы я наблюдал на подъёмнике при выходе из Чёрного Предела в Тамриэль. Чёрный Предел это тоже мир, но вот при прохождении туда этот глюк уже возникал редко. Скорее всего, это связано с тем, что игра должна загрузить в оперативку при загрузке локации. Если загрузить надо много и того, что находится в открытом мире, то физика не справляется с инициализацией. А вот если загрузку физики отодвинуть на 2 секунды, то всё инициализируется идеально.
Да, ещё. При правильно настроенной физике, я никогда не наблюдал глюки связанные с телом или шмотками привязанными к стандартным костям скелета (грудь, живот, попа). Глюки происходят только с дополнительными костями волос, плащей, капюшонов, юбок, серёжек и всяких верёвочек. Вероятность глюка тем больше, чем сложнее модель.
21.12.2019 в 22:32:12, сообщение 10
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Myprism, а в каких настройках меняется время загрузки физики? Для задержки анимации есть такая dll-ка, а физика как?
И ещё, это касается как PE так и SMP?
22.12.2019 в 06:06:37, сообщение 11
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
ąnizórđą, я это сделал у себя в Sky Castle Body специальным скриптом. Там полная поддержка физики для тел и много дополнительных шмоток с физикой (фалмерские волосы, плащи, серёжки, капюшоны). Народ жаловался на невидимых магов-врагов. Я повесил этот скрипт на каждую такую шмотку и добавил ей кейворд HDTPhysics (сейчас описываю упрощённо).  Скрипт отслеживает не загрузку персонажа в локации, а его видимость главным героем. Т.е. если главный герой персонажа не видит, то шмотки с физикой (проверяются кейвордом) с персонажа снимаются. Если главный герой персонажа увидел, шмотки с физикой надеваются, но только через две секунды. Для волос (чтобы они не пропадали) сделано немного иначе. они при невидимости персонажа заменяются стандартным капюшоном. Получилось симпатично. Оборачивается ГГ на спутницу и видит, что она накинула капюшон. А та, заметив, что ГГ обратил на неё внимание, сбрасывает капюшон, а под ним волосы во всей красе.
Тестировал очень долго, так как глюк, хоть и редко, продолжал появляться. И вот совсем недавно нашёл причину. Оказалось, что если я вешаю скрипт на Template некоторой шмотки, который потом игра использует для создания форм-листов зачарованных шмоток, то скрипт им не передаётся! Его надо им прописывать руками. Сейчас, вроде, совсем без глюков. Ну, "совсем" - такого не бывает, но пока не замечал. Да, ещё, скрипт следит, где находится ГГ. В интерьерах скрипт не включается совсем.
26.03.2023 в 11:28:38, сообщение 12
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Так есть ли решение ? У меня пк довольно мощный,играю с ENB и без всяких проблем.Но вот с багами это физики,у меня то пропадает компаньон или сами понимаете,каким становится .
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Почему растягиваются текстуры вдаль (Причины растягивания текстур вдаль)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.