Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » UUNP - Что это и как пользоваться (Про пресеты UUNP)
UUNP - Что это и как пользоваться
ąnizórđąДата: Воскресенье, 23.07.2017, 14:36:26 | Сообщение # 1
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Этот простенький мануальчик предназначен тем, кто ещё не знает как пользоваться пресетами UUNP в Body Slide.

Проект Unified UNP, или просто UUNP представляет собой расширение пресетов для Caliente Tools Body Slide, предназначенное для работы с пресетами тел UNP.
Как известно, первоначально в Body Slide были пресеты для тел семейства CBBE. Многие по достоинству оценили возможность просто и быстро подгонять броню и одежду под понравившийся тип тела CBBE, так как данная операция не требовала никаких навыков работы с 3D-моделями.
Поклонники другого семейства - UNP, долгое время были лишены такой возможности. Для этого и был разработан проект Unified UNP.
UUNP содержит следующие пресеты вариантов тел семейства UNP:
- 7B;
- 7B B Cup;
- 7B Bombshell;
- 7B CH;
- 7B Cleavage;
- 7B Natural;
- 7B Oppai;
- 7BUNP;
- CHSBHC;
- CNHF;
- CNHF Bonus;
- Demonfet;
- Dream Girl;
- Leito;
- Manga;
- MCBM;
- Top Model;
- UN7B;
- UNP Perky;
- UNP Pushup;
- UNP Skinny;
- UNPB;
- UNPB Chapi;
- UNPB Oppai v1;
- UNPB Oppai V3.2;
- UNPBB;
- UNPC;
- UNPCM;
- UNPetite;
- UNPF;
- UNPFx;
- UNPK;
- UNPK Bonus;
- UNPSH;
- Venus;
- ZGGB-R2.

Порядок работы

Итак, для работы нужен Body Slide, желательно свежей версии, и набор брони с пресетами UUNP. В основном, пресеты UUNP делают другие авторы. Не те, что делали основной мод брони. Поэтому, понадобится и оригинальный мод, так как текстуры находятся в нём.
Оригинальный мод ставим как обычно. А пресеты UUNP кидаем в папку Caliente Tools.
Далее, запускаем BodySlide.exe или BodySlide x64.exe, кому что больше подходит.
В появившемся окне (рисунок) указываем броньку (поз. 1) и желаемый пресет (поз. 2).

Нажимаем кнопку Preview (поз. 3), и смотрим, что получилось.

В окне предпросмотра можно просмотреть, как будет выглядеть одёжка при разных весах, двигая слайдер поз. 1.
Теперь сохраняем. Если нажать кнопку Build (поз. 2) удерживая Ctrl, то два nif-файла броньки будут записаны там-же, где находятся файлы BodySlide.exe и BodySlide x64.exe.
Если нажать одну кнопку Build, то nif-файлы броньки запишутся поверх файлов мода этой самой броньки. Так появится бронька уже с другим, выбранным типом тела, вместо того, что был вначале.
Вот, собственно, и всё.

В некоторых пресетах добавлена возможность убирать отдельные элементы одежды, как на рисунке:


Достаточно просто поставить галочки напротив тех элементов, которые собираетесь убрать. Например, на рисунке ниже, удалены чулки, наплечники и манжеты.


После сохранения через кнопку Build, в сгенерированных файлах этих удалённых элементов уже не будет.


Сообщение отредактировал ąnizórđą - Воскресенье, 20.08.2017, 16:20:13
 
Demosfen87Дата: Четверг, 21.09.2017, 19:08:53 | Сообщение # 2
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
С помощью этого я смогу сделать реплейсер брони? Я просто в модинге впервые)

MNP MESHES
 
ąnizórđąДата: Четверг, 21.09.2017, 22:11:00 | Сообщение # 3
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1282
Статус: Оффлайн
Demosfen87, это смотря какой реплейсер. Если на основе тел UUNP, то да. Но этим можно только "наделать" нужной броньки. А заменить (реплейсировать) своей бронькой ванильную только в рукопашную. 
Хотя есть UUNP комплекты как раз для замены ванильной броньки. Но это авторские работы. Там автор конвертации уже сам выбрал какую на какую менять.
Свой собственный реплейсер придётся компоновать самому.


Друзья!
Пока по личным трагическим причинам я не смогу поддерживать моды.
Надеюсь на ваше понимание!
Также надеюсь вскоре вернуться в строй.
 
MormonДата: Воскресенье, 24.12.2017, 19:33:03 | Сообщение # 4
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Так то всё понятно, но вот сколько версий BS не ставил, всегда получаю один неприятный момент. При нажатии кнопки Preview выскакивает сообщение "Preview failed: OpenGL context is not OK." Перед этим выбираю, как описано выше, поз. 1 и 2. BS запускаю через Mod Organizer. Не подскажите, почему не идёт предосмотр?
 
Nuclear_JoeДата: Понедельник, 25.12.2017, 00:49:53 | Сообщение # 5
Исследователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Mormon, вот цитата из FAQ'а на Нексусе:

"Q13: Why do I get an error saying "OpenGL context is not OK" for Outfit Studio or the preview window?
A: This means the driver of the graphics chip used doesn't support the version of OpenGL that's required. Make sure to update all of your graphics drivers (manually). In case there are multiple graphics chips built into your PC, set BodySlide to run with the dedicated one only. If your card does not support OpenGL 3.3, you need to upgrade to a newer card, or not update BodySlide at all."

В общем, попробуйте обновить драйвер видеокарты. Если не поможет, используйте более старые версии BS (где-то здесь на сайте видел инфу, что надо не новее 3.1).


Сообщение отредактировал Nuclear_Joe - Понедельник, 25.12.2017, 00:51:53
 
MormonДата: Понедельник, 25.12.2017, 02:18:37 | Сообщение # 6
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Да, тот самый момент, когда понимаешь, что означает название Intel HD Graphics 3000...
Nuclear_Joe, спасибо за подсказку, действительно на старых версиях BS всё работало корректно. Жаль, что снёс их с компа. Теперь буду искать.
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » UUNP - Что это и как пользоваться (Про пресеты UUNP)
Страница 1 из 11
Поиск: