• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » UUNP - Что это и как пользоваться (Про пресеты UUNP)
UUNP - Что это и как пользоваться
23.07.2017 в 14:36:26, сообщение 1
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1405 постов
Этот простенький мануальчик предназначен тем, кто ещё не знает как пользоваться пресетами UUNP в Body Slide.

Проект Unified UNP, или просто UUNP представляет собой расширение пресетов для Caliente Tools Body Slide, предназначенное для работы с пресетами тел UNP.
Как известно, первоначально в Body Slide были пресеты для тел семейства CBBE. Многие по достоинству оценили возможность просто и быстро подгонять броню и одежду под понравившийся тип тела CBBE, так как данная операция не требовала никаких навыков работы с 3D-моделями.
Поклонники другого семейства - UNP, долгое время были лишены такой возможности. Для этого и был разработан проект Unified UNP.
UUNP содержит следующие пресеты вариантов тел семейства UNP:
- 7B;
- 7B B Cup;
- 7B Bombshell;
- 7B CH;
- 7B Cleavage;
- 7B Natural;
- 7B Oppai;
- 7BUNP;
- CHSBHC;
- CNHF;
- CNHF Bonus;
- Demonfet;
- Dream Girl;
- Leito;
- Manga;
- MCBM;
- Top Model;
- UN7B;
- UNP Perky;
- UNP Pushup;
- UNP Skinny;
- UNPB;
- UNPB Chapi;
- UNPB Oppai v1;
- UNPB Oppai V3.2;
- UNPBB;
- UNPC;
- UNPCM;
- UNPetite;
- UNPF;
- UNPFx;
- UNPK;
- UNPK Bonus;
- UNPSH;
- Venus;
- ZGGB-R2.

Порядок работы

Итак, для работы нужен Body Slide, желательно свежей версии, и набор брони с пресетами UUNP. В основном, пресеты UUNP делают другие авторы. Не те, что делали основной мод брони. Поэтому, понадобится и оригинальный мод, так как текстуры находятся в нём.
Оригинальный мод ставим как обычно. А пресеты UUNP кидаем в папку Caliente Tools.
Далее, запускаем BodySlide.exe или BodySlide x64.exe, кому что больше подходит.
В появившемся окне (рисунок) указываем броньку (поз. 1) и желаемый пресет (поз. 2).

Нажимаем кнопку Preview (поз. 3), и смотрим, что получилось.

В окне предпросмотра можно просмотреть, как будет выглядеть одёжка при разных весах, двигая слайдер поз. 1.
Теперь сохраняем. Если нажать кнопку Build (поз. 2) удерживая Ctrl, то два nif-файла броньки будут записаны там-же, где находятся файлы BodySlide.exe и BodySlide x64.exe.
Если нажать одну кнопку Build, то nif-файлы броньки запишутся поверх файлов мода этой самой броньки. Так появится бронька уже с другим, выбранным типом тела, вместо того, что был вначале.
Вот, собственно, и всё.

В некоторых пресетах добавлена возможность убирать отдельные элементы одежды, как на рисунке:


Достаточно просто поставить галочки напротив тех элементов, которые собираетесь убрать. Например, на рисунке ниже, удалены чулки, наплечники и манжеты.


После сохранения через кнопку Build, в сгенерированных файлах этих удалённых элементов уже не будет.
21.09.2017 в 19:08:53, сообщение 2
Offline
Проверенные
Горожанин
16 постов
С помощью этого я смогу сделать реплейсер брони? Я просто в модинге впервые)
21.09.2017 в 22:11:00, сообщение 3
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1405 постов
Demosfen87, это смотря какой реплейсер. Если на основе тел UUNP, то да. Но этим можно только "наделать" нужной броньки. А заменить (реплейсировать) своей бронькой ванильную только в рукопашную. 
Хотя есть UUNP комплекты как раз для замены ванильной броньки. Но это авторские работы. Там автор конвертации уже сам выбрал какую на какую менять.
Свой собственный реплейсер придётся компоновать самому.
24.12.2017 в 19:33:03, сообщение 4
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Так то всё понятно, но вот сколько версий BS не ставил, всегда получаю один неприятный момент. При нажатии кнопки Preview выскакивает сообщение "Preview failed: OpenGL context is not OK." Перед этим выбираю, как описано выше, поз. 1 и 2. BS запускаю через Mod Organizer. Не подскажите, почему не идёт предосмотр?
25.12.2017 в 00:49:53, сообщение 5
Offline
Проверенные
Адепт
95 постов
Mormon, вот цитата из FAQ'а на Нексусе:

"Q13: Why do I get an error saying "OpenGL context is not OK" for Outfit Studio or the preview window?
A: This means the driver of the graphics chip used doesn't support the version of OpenGL that's required. Make sure to update all of your graphics drivers (manually). In case there are multiple graphics chips built into your PC, set BodySlide to run with the dedicated one only. If your card does not support OpenGL 3.3, you need to upgrade to a newer card, or not update BodySlide at all."

В общем, попробуйте обновить драйвер видеокарты. Если не поможет, используйте более старые версии BS (где-то здесь на сайте видел инфу, что надо не новее 3.1).
25.12.2017 в 02:18:37, сообщение 6
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Да, тот самый момент, когда понимаешь, что означает название Intel HD Graphics 3000...
Nuclear_Joe, спасибо за подсказку, действительно на старых версиях BS всё работало корректно. Жаль, что снёс их с компа. Теперь буду искать.
26.06.2018 в 19:56:51, сообщение 7
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Я туплю,можно подогнать броню для СBBE под UUNP?
26.06.2018 в 21:48:08, сообщение 8
Offline
Дух-хранитель
Эксперт
1405 постов
Andreko9, Под все пресеты UUNP  можно, но сложно. Список пресетов тел UUNP приведен в первом посте этой темы. Да и нужно ли Вам делать под все тела, если для себя?
А для одного пресета вполне по силам и начинающим. Прочитайте здесь https://gamer-mods.ru/forum/5-1681-26068-16-1439235471
"Раздел 3. Конвертируем броню от одного тела для другого с помощью шаблонов "
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » UUNP - Что это и как пользоваться (Про пресеты UUNP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018