Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: Fox 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Вылетает(много модов)
Вылетает(много модов)
FulminataДата: Воскресенье, 09.07.2017, 22:17:16 | Сообщение # 76
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Stasturik26 ()
[...]Играю с модами,пользуюсь программой Wrye Bash,LOOT[...]
Поздноватый ответ конечно, но все же... Действительно, BeliaR правильно спрашивает — "А в логах что"?
LOOT конечно хорош, но всю работу он за игрока не сделает! Львиную долю работы — да. Но потом уже прийдется руками. И тут, IMO, не хватает главного — tes5edit. Замечательная программа. С тех пор как освоил ее более-менее — лучше стал понимать что у меня  в игре (160+ модов) происходит. С недавнего времени вылетов практически нет. Обнаглел даже  до того, что во время игры могу в течении часа ни разу не сохраниться. Правда, ради стабильности, пришлось все-таки отказаться от 2-х модов.


Сообщение отредактировал Fulminata - Воскресенье, 09.07.2017, 22:26:49
 
adilmДата: Понедельник, 10.07.2017, 10:55:00 | Сообщение # 77
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
ой, подскажите мне где логи лежат, куда смотреть после краха ?
 
FulminataДата: Понедельник, 10.07.2017, 22:13:26 | Сообщение # 78
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Речь идет о Papyrus log'e.
[...]Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script
Это рядом с Сейвами. Там несколько почти одинаковых файлов. Последний Papyrus.0. Как толькой Скай вылетел — смотрим его, а именно последние строки и пытаемся вкурить что же произошло. Открывать его хорошо прогой Notepad++
Но для этого запись в Лог надо активировать (прописать), если это уже не сделано. Это в частности можно сделать в Wrye Bash в закладке "Настройки для INI" отметить "Debug log, Enabled [Skyrim].ini" или в ручную.
Если Скай ведет себя хорошо, то в Логгинге нет необходимости. В этом случае лучше его отключить.
 
SomeoneDДата: Понедельник, 07.08.2017, 12:51:56 | Сообщение # 79
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, как найти и исправить бяку - вылетает при попытке залутать Мага северной сторожевой крепости. Один и тот же, нашла его за несколько попыток. Все остальные нормально, а при попытке осмотреть его - вылет. В логах нет ничего нового, момент вылета наверное не записывается или я не так настроила...

---

Удалось вычислить глючащий предмет - Hooded Thalmor Robe. При попытке навести на него курсор - вылет. Что с этим делать?


Сообщение отредактировал SomeoneD - Понедельник, 07.08.2017, 13:43:34
 
ąnizórđąДата: Понедельник, 07.08.2017, 23:52:47 | Сообщение # 80
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1270
Статус: Оффлайн
SomeoneD, ещё раз, как происходит вылет?
Вы обыскиваете мага (как в контейнере), а когда в луте выбираете Hooded Thalmor Robe происходит вылет так?
Это возможно битый nif-файл отображения предмета в контейнерах. Он вида _GO.nif.
 
SomeoneDДата: Вторник, 08.08.2017, 00:21:29 | Сообщение # 81
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, навожу на труп, нажимаю Е и... улетаю. Но один раз удалось залутать E - R. Теперь вылетаю при попытке навести курсор на этот предмет в инвентаре.
А что такое битый файл и что с ним делать?
 
ąnizórđąДата: Вторник, 08.08.2017, 00:41:24 | Сообщение # 82
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1270
Статус: Оффлайн
SomeoneD, есть два вида файлов-мешей броньки или предметов. Оба они с расширением .nif. Одни как-раз те, что видны в игре. А другие _GO.nif - для отображении в инвентаре или валяющимися на земле.
А битым он может быть по разным причинам - ошибка структуры файла, или его часть была записана на неисправный кластер. Или даже неправильно экспортирован при создании. Его вообще можно удалить. Он на игру не влияет.
Есть ещё способ проверить причину вылета, если я ошиблась.
Выделите труп курсором, затем откройте консоль и наберите команду showinventory.
Появится список лута на маге, с номерами ID.
Найдите ID этого Hooded Thalmor Robe. Номер запишите на листок.
Затем уже в СК можно будет найти по ID этот предмет, и посмотреть, что с ним не так.


Сообщение отредактировал ąnizórđą - Вторник, 08.08.2017, 00:43:04
 
SomeoneDДата: Вторник, 08.08.2017, 09:52:38 | Сообщение # 83
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, а где искать эти файлы?

Вроде бы нашла в папке Data. Там ужасно много папок внутри с разными мешами - ради эксперимента вообще все скинула в корзину. Открываются-лутаются нормально, если не наводить курсор на эту робу. Наведу в луте или у себя в инвентаре - вылет.


Сообщение отредактировал SomeoneD - Вторник, 08.08.2017, 10:11:37
 
ąnizórđąДата: Вторник, 08.08.2017, 11:02:44 | Сообщение # 84
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1270
Статус: Оффлайн
SomeoneD, а эта Hooded Thalmor Robe от другого мода или ванильная?
Попробуйте определить его ID - это восемь цифр, как я выше описала. Нужно смотреть в Ките, что с ним не так.
Через консоль, выделяете труп, выполняете команду showinventory.
Появится список. Подняться вверх можно клавишей PageUp.
А по этому номеру можно уже будет искать сам файл.
Не факт, что он в папке meshes. Может быть и в каком bsa запакован.
У меня была похожая проблема с украшениями, когда файл для показа в инвентаре был такой большой, что не хватало памяти, и игра вылетала.
 
SomeoneDДата: Вторник, 08.08.2017, 12:04:00 | Сообщение # 85
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, ничего не происходит после команды. Или я выделять не умею. И просто наводила и потаскала даже по залу, чего только не делала с этим магом )) не хочет команда работать.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 08.08.2017, 13:19:33 | Сообщение # 86
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1270
Статус: Оффлайн
SomeoneD, консоль нужно сперва открыть, кнопка ~ (ё), верхний левый угол клавиатуры.
Но перед открытием консоли нужно чтобы труп был в поле видимости, и рядом. Затем, когда откроете консоль, наведите курсор на труп и щёлкните левой кнопкой мыши. Затем пишите команду и жмёте Enter.
 
SomeoneDДата: Вторник, 08.08.2017, 14:12:48 | Сообщение # 87
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, вот оно как... Спасибо. Только появилось много квадратиков вместо знаков.

Получилось исправить.


Сообщение отредактировал SomeoneD - Вторник, 08.08.2017, 22:09:35
 
ąnizórđąДата: Среда, 09.08.2017, 04:08:31 | Сообщение # 88
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1270
Статус: Оффлайн
SomeoneD, ну вот нашли ID этого Hooded Thalmor Robe. Это 0010C698.
Оно у Вас заменяется каким-то модом. Потому-что название не переведено. А должно быть - Талморское одеяние с капюшоном.
Теперь нужно искать, какой мод подменяет название. 
Чтобы быстрее, можно взять эту программку - Tes5Edit, открыть в ней все моды, и вбить в поиск номер ID 0010C698.
Что делать, поиск багов хлопотное дело.  smile
 
SomeoneDДата: Среда, 09.08.2017, 09:21:44 | Сообщение # 89
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
ąnizórđą, Спасибо )
Часть локализации слетела после какого-то неофициального патча с bethesda, который очень рекомендовали, т.е. у меня с первых минут игры часть названий и субтитров диалогов на английском.

Это точно тот патч, ид нашелся в нём. dry


Сообщение отредактировал SomeoneD - Среда, 09.08.2017, 09:43:03
 
crafty77Дата: Среда, 09.08.2017, 10:42:51 | Сообщение # 90
На все руки мастер
Группа: Локализатор
Сообщений: 618
Статус: Оффлайн
SomeoneD, "неофициального патча с bethesda" .... ню...ню...
Людей в блуд не вводите, называйте вещи своими именами.... сейчас прочтя ваш пост 5 с лишним тысяч пользователей прочитавших вас пост, внемлют, уверуют и до остальных доносить начнут....






Сообщение отредактировал crafty77 - Среда, 09.08.2017, 10:47:08
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM » Skyrim - Технические вопросы » Вылетает(много модов)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск: