|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Неофициальные патчи » Неофициальный патч для Dragonborn (Описание изменений и исправлений) |
Неофициальный патч для Dragonborn |
04.04.2013 в 11:57:16, сообщение № 1
На данной странице вы можете всегда прочитать все изменения и исправления внесённые в неофициальный патч для Dragonborn Добавлено (19-Мар-2013, 14:35:34) --------------------------------------------- Перевод: DJ_Kovrik. Коррекция: Grey. Версия 1.0.1 от 19 февраля 2013 Исправления игровой механики: Из уровневого списка DLC2LCharDragonAnyMQ06 удален неиспользуемый шаблон неигрового персонажа 26 уровня. Исправлена ошибка, из-за которой визуальный шейдерный эффект от крика "Воплощение дракона" не исчезал после окончания его действия. Обратите внимание, что исправление затрагивает только персонажа игрока, неигровые персонажи не могут быть исправлены. Объединены исправления эффекта VoiceFrostBreathEffect3 из USKP с изменениями, внесенными Dragonborn. Исправлена ошибка в свойствах ИИ-пакета DLC2TTF1TalvasRead, из-за которой иногда в квесте "Из пепла" (DLC2TTF1) могли возникать проблемы с переходом на его десятую стадию. Исправления в квестах: Исправлены ошибки в некоторых диалогах, в которых используется проверка расы игрока, теперь в условия проверки добавлены и вампирские версии всех рас. Объединены исправления сбора вампирской крови квеста "За гранью обыденного" (DA04) из USKP с изменениями, внесенными скриптом новой версией скрипта DA04QuestScript из Dragonborn. Исправлены ошибки в свойствах одной из кроватей поместья Северин, из-за которых игрок не получал бонусы "Хороший отдых" и "Объятия любви". Восстановлен звуковой файл, удаленный Bethesda при внесении исправлений в один из диалогов Онмунда. Исправления скриптов: Исправлены ошибки в свойствах ссылок DLC2VahlokPlate01Ref и DLC2VahlokPlate09Ref. Исправлены ошибки в свойствах скрипта DLC2HirelingQuestScript из DLC2HirelingQuest. Исправлены ошибки в свойствах записи dlc2DBAncientDragonborn. Исправлены ошибки в свойствах ссылки на персонажа игрока в квесте DLC2Init. Исправлены ошибки в свойствах ссылки Alias_LevitationTarget из квеста DLC2DialogueTelMithryn. Исправлен неверный тип класса в скрипте DLC2WaterScript. Изменения скрипта DragonActorScript.psc из Dragonborn объединены с исправлениями, внесенными USKP. Теперь души драконов всегда поглощаются корректно. У некоторых скриптов удалено отображение отладочных сообщений в логе Papyrus. Исправлена механика работы лодки, перевозящей игрока на Солстейм, теперь воспользоваться ею сможет и перегруженный персонаж. Исправления актеров: Исправлена ошибка, из-за которой труп Вароны Нелас не обрабатывался скриптом "очистки" останков. Удален флаг "Respawn" в свойствах Валока Надзирателя (DLC2SV01DragonPriestBoss), в соответствии с другими уникальными драконьими жрецами. Исправления предметов: Исправлен некорректный тип некоторых книг и записок. Исправления моделей и текстур: Исправлены свойства робы культистов, ранее не имевшей варианты отображения различных типов телосложений. Исправлены модели: dlc02\clothes\cultist\m\1stpersoncultisttorso_0.nif, dlc02\clothes\cultist\m\1stpersoncultisttorso_1.nif, dlc02\clothes\cultist\m\cultisttorso_0.nif, dlc02\clothes\cultist\m\cultisttorso_1.nif, dlc02\clothes\cultist\f\cultisttorso_0.nif, dlc02\clothes\cultist\f\cultisttorso_1.nif. Кузнице в Вороньей скале добавлен отсутствующий эффект "жаркого воздуха" (dlc02\architecture\ravenrock\dlc2blacksmithforge01rr.nif). Нордской булаве добавлены отсутствующие ножны (dlc02\weapons\nordic\nordicmace.nif). Исправлена ошибка в модели устриц (dlc02\plants\oyster01.nif), из-за которой она перемещалась при сборе. Исправления расположения и принадлежности объектов мира: Исправлены свойства поместий Северин и Морвейн, а также храма в Вороньей скале - тип музыки в локации сменен с Apocrypha на Solstheim. 02036B16: опущен висящий в воздухе сугроб. 0202412C: исправлена застрявшая в стене кровать. Исправлены ошибки в свойствах трех рьеклингов, появляющихся в медовом зале Тирска, ранее при его захвате нордами игроку не был доступен их инвентарь. Добавлено (19-Мар-2013, 14:37:07) --------------------------------------------- Перевод: DJ_Kovrik. Коррекция: Grey. Версия 1.0.2 от 19 марта 2013 Исправления UDBP: Отменены исправления, внесенные в квест DA04, т.к. на данный момент в них нет необходимости. Исправления игровой механики: Исправлены свойства получаемого от булавы "Бич хоркеров" перка, ранее из-за неверно указанных параметров оружия он не работал. Исправления озвучки: Восстановлены диалоги у некоторых компаньонов, которые были перезаписаны в Dragonborn диалогами Талваса. Снова внесено исправление в диалог Онмунда, из-за ошибки в котором с ним нельзя было расстаться как с компаньоном из-за конфликта с диалогами Талваса. Исправления актеров: Исправлена ошибка, из-за которой Талвас не брал деньги за обучение, также исправлен возможный "эксплоит" - деньги за обучение забрать будет нельзя. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя была расстаться с Одмундом, ранее скрипт в INFO-записи срабатывал некорректно. Тело Тайлису Северин теперь корректно обрабатывается скриптом очистки останков из мира игры. Исправлены некорректные параметры шаблонов актеров DLC2SV02LvlThalmorMelee1HAggro1024 и DLC2SV02LvlThalmorMissileAggro1024. Верона Нелас добавлена во фракцию, тела членов которой не удаляются из мира игры скриптом очистки останков. Исправлен класс Фреи, теперь она использует имеющуюся у нее тяжелую броню, а не легкую. Исправления моделей и текстур: Исправлены некорректные параметры модели камней-сердечников, из-за ошибки в которых они не издавали звука при выбрасывании. Исправления предметов: В патч встроено исправление из USKP, отвечающее за удаление кучек пепла из мира игры и предотвращающее "замусоривание" файла сохраненной игры. Тяжелая нордская кираса теперь корректно отображается на персонажах любого телосложения. Ключевые слова Перчаток Мирака приведены в соответствие другим частями набора его экипировки - теперь они помечены ключевыми словами одежды, а не легкой брони. Исправления скриптов: У некоторых скриптов удалено отображение отладочной информации. Исправлена ошибка работы функции OnGetup в скрипте DLC2BurtSpigganFXScript. Исправлен скрипт DLC2PillarMonsterScript, он больше не вызывает появление ошибок в логе Papyrus. Исправлены некорректные свойства параметров актеров для скрипта DLC2LvlSeekerMirrorScript. Исправление не вступит в силу, если вы уже встречали любого из Искателей. Исправления расположения и принадлежности объектов мира: В Доме Церрелиев теперь играет музыка Солстейма, а не Апокрифы. Исправлена ошибка обработки трех моряков около Камня Воды, ранее им не был назначен корректный маркер. Исправлены неверные настройки принадлежности к региону для локаций DLC2RRBulwark, DLC2RRBulwark02 и DLC2RRBulwarkCave. Исправлены триггеры 020337BC и 020337BE, обрабатывающие наблюдателей. 0203250C: Исправлены неверные параметры двери. Текстовые исправления: Исправлены описания некоторых зачарований и эффектов, теперь они более точно описывают свою функцию. Добавлено (04-Апрель-2013, 11:57:16) --------------------------------------------- Версия 1.0.3b от 4 апреля 2013 Исправления UDBP: Переделано исправление двух талморских солдат, содержащееся в UDBP 1.0.2, ранее из-за ошибки после убийства этих солдат нельзя было обыскать их тела. Исправления игровой механики: Исправлены ошибочные параметры некоторых заклинаний, которые иногда не срабатывали из-за того, что не были помечены флагами игнорирования поглощения и отражения. Исправлен эффект способности "Искатель тени", получаемой от одной из черных книг, теперь бонус равен 10%, как и написано в описании. Теперь серебряное оружие влияет и на медведей-оборотней. Культисты больше не будут нападать на персонажа в тот момент, когда он в форме оборотня. Исправления квестов: Исправлена ошибка, из-за которой Телдрина Серо нельзя было брать в напарники после того, как он становился Клинком. Созданы аудио-файлы: DialogueFo_DialogueFollowe_000036C9_1.fuz, DialogueFo_DialogueFollowe_00006598_1.fuz, DialogueFollower__000036CA_1.fuz, DialogueFollower__000036CB_1.fuz, DialogueFollower__000036CC_1.fuz, DialogueFollower__000036CD_1.fuz, DialogueFollower__00006597_1.fuz После завершения квеста "Старые друзья" (DLC2TT2) Нелот упоминает, что в Тель-Митрине имеются кровать и сундук для игрока, но раньше они никогда не появлялись. Теперь это исправлено. Прибытие игрока на Воронью Скалу и получение первой информации о Мираке больше не вызывает ошибку, из-за которой тела культистов навсегда оставались в мире игры. Исправлена ошибка, из-за которой квест "Печать Смерти" (DLC2dunHaknirTreasureQST) не мог быть завершен при определенных условиях (если вы пробирались в Курган Гильденхул с помощью отмычки, имея перк "Восковой слепок"). Теперь дверь в кургане помечена как "требующая ключ". Если вы уже убили призрак Хакнира, то квест будет НЕВОЗМОЖНО пройти. Исправить эту ошибку по-другому НЕВОЗМОЖНО, т.к. квест помечен флагом "run once" (запускается один раз), который навсегда прописывается в файле сохраненной игры. Исправления моделей и текстур: Исправлены проблемы отображения шерсти на модели хоркеров (dlc02\plants\dlc2horker01.nif). Исправлена ошибка в модели Древней нордской кирки, из-за которой неигровые персонажи не могли брать ее в руки (DLC02\Clutter\DLC02PickaxeNordic.nif). Исправления предметов: Исправлены свойства призванных кинжалов, теперь для них используется соответствующая анимация (ранее использовалась анимация мечей), также теперь они, как и другие кинжалы, считаются бесшумными. Кираса и перчатки Мораг Тонг ранее не имели набора текстур для вида камеры от 1-го лица, теперь это исправлено. Исправления скриптов: Удалено отображение отладочной информации в некоторых скриптах. Исправления расположения и принадлежности объектов мира: Исправлена ошибка инициализации двери в Нчандарк, теперь она не блокируется навсегда после "обновления" игрового мира. |
23.06.2013 в 11:40:17, сообщение № 2
Версия 1.0.4 от 23 июня 2013
Перевод описания изменений в патче: DJ_Kovrik Исправления UDBP: Повторно внесены исправления в текстуры одеяния члена культа отображающуюся от 1-го лица Исправления игровой механики: Исправлен магический эффект, использующийся при убийстве Искателей в Апокрифе,теперь визуальный эффект их смерти отображается корректно Исправлен магический эффект, использующийся новыми драконьими жрецами,ранее ему был назначен лишний скрипт для генерации еще одной кучки пепла. Исправлен ряд ошибок с отображением некоторых анимаций в положении сидя. Исправления звука: Исправлены неверные свойства звукового маркера AmbHarbor01 Исправления актеров: В свойствах актера DLC2EncBandit04MagicDarkElf02F пол сменен с мужского на женский. Исправлена ошибка, из-за которой внешность Согрлафа и Лигрлейд различалась в зависимости от того, находились ли они на Солстейме, или в Виндхельме. Исправлены свойства актеров DLC2EncBandit01TemplateMagic, DLCEncBandit01TemplateMissile, ранее они были ошибочно помечены как не являющиеся преступниками. Драконьи жрецы Солстейма теперь неуязвимы для эффектов дезинтеграции (как и в остальной игре). Это исправление также предотвращает появление лишней кучки пепла после их смерти. Исправления предметов: Исправлены неверные параметры критического урона у следующего оружия: DLC2BloodskalBlade: 8 -> 10 DLC2RR01FalxWarhammer: 0 -> 12 DLC2MKMiraakSword1: 5 -> 6 DLC2MKMiraakSword2: 5 -> 7 DLC2MKMiraakSword3: 5 -> 8 DLC2NordicSword: 6 -> 5 DLC2NordicMace: 7 -> 6 DLC2NordicBow: 7 -> 6 DLC2NordicBattleaxe: 11 -> 10 DLC2StalhrimWarAxe: 8 -> 7 DLC2StalhrimSword: 7 -> 6 DLC2StalhrimBow: 9 -> 8 Исправлены неверные звуки взятия в руки и убирания в ножны у нордского и сталгримового кинжалов. Исправлен уровневый список DLC2LItemBook3Combined, теперь книга "Песни Скайрима, исправленное издание" не будет появляться там до завершения главного квеста игры. Исправлена неверная скорость атаки у всех двуручных мечей из DLC (теперь она равна не 0.70, а 0.75). Исправлены параметры материала у Дубинки Защитника (DLC2RR01FalxWarhammer) (вместо стали было указано стекло). Исправлена ошибка, из-за которой Дубинка Защитника, Белый Иней и Древняя нордская кирка не могли быть улучшены на точильном камне. Сейфам Восточной имперской компании активирован "респаун". Тип брони для сапог и перчаток Мирака сменен с "легкая броня" на "отсутствует" (т.е. является одеждой). Исправления моделей и текстур: Исправлен видимый артефакт отображения у модели одной из черных книг (meshes\dlc02\magic\maginvapocryphareward.nif). В нижеследующих моделях исправлена ошибка, из-за которой невозможно было обезглавить тех персонажей, на которых надета использующая их броня: meshes\dlc02\armor\bonemold\f\bonemoldhelmet_0.nif meshes\dlc02\armor\bonemold\f\bonemoldhelmet_1.nif meshes\dlc02\armor\bonemold\m\helmet_0.nif meshes\dlc02\armor\bonemold\m\helmet_1.nif meshes\dlc02\armor\chitinheavy\f\helmet_1.nif meshes\dlc02\armor\chitinheavy\f\helmet_0.nif meshes\dlc02\armor\chitinheavy\m\helmet_0.nif meshes\dlc02\armor\chitinheavy\m\helmet_1.nif meshes\dlc02\armor\chitinlight\f\helmet_1.nif meshes\dlc02\armor\chitinlight\f\helmet_0.nif meshes\dlc02\armor\chitinlight\m\helmet_0.nif meshes\dlc02\armor\chitinlight\m\helmet_1.nif meshes\dlc02\clothes\cultist\f\cultistmask_1.nif meshes\dlc02\clothes\cultist\f\cultistmask_0.nif meshes\dlc02\clothes\cultist\m\cultistmask_1.nif meshes\dlc02\clothes\cultist\m\cultistmask_0.nif Исправления квестов: Фанари Сильный Голос и Деор Дровосек необходимы для квеста "Новый источник сталгрима", поэтому теперь они защищены от преждевременного убийства игроком. Если на момент установки патча они мертвы, и квест еще не взят, то оба персонажа будут оживлены. Исправлена ошибка в одном из случайных событий по добыче Черной книги (DLC2WE06), из-за которой мог запуститься квест по добыче книги, которая у вас уже есть. Исправлена ошибка, из-за которой квестовая цель "Посетить охотников на утесе Морозной Луны" не исчезала должным образом из вашего журнала по мере продвижения по квесту. Исправления скриптов: Исправлены скрипты DLC2PillarPlayerScript и DLC2defaultSlottedItemActivatorScript, теперь они не вызывают появление ошибок в логе Papyrus. Исправлен скрипт DLC2LvlSeekerMirrorScript, теперь копии актеров корректно генерируются в бою. Удалено отображение отладочной информации в некоторых скриптах. Исправлена ошибка с возможным зацикливанием скриптов DLC2dunBookLevel4BendControl и DLC2dunSeekerInvisScript. Исправления расположения и принадлежности объектов мира: Одна из кроватей в поместье Морвейна заменена на двуспальную, теперь супруги Арано смогут на ней спать. Также исправлены соответствующие сетки путей Текстовые исправления (для русской версии DLC): В названия всей сталгримовой брони добавлен ее тип (легкая или тяжелая) |
25.08.2013 в 12:16:12, сообщение № 3
Версия 1.0.5 от 25 августа 2013
Следующие элементы Драконорожденного не могли быть улучшены на верстак: одежда скаалов, шлем скаалов, сапоги скаалов, перчатки скаалов. (Ошибка #13143) Мятый Железный Щит не мог быть улучшен на верстак. (Ошибка #13144) Мясо из кабана не можгло быть приготовлено из-за отсутствия рецепта. (Ошибка #13146) В предыдущей версия UDBP был добавлен рецепт закалки для нордской Кирки.(Ошибка #13183) Исправлена ошибка когда последователь не мог остаться с игроком, после посещения острова на севере Северной пристани из-за неправильно размещённых navmeshes (Ошибка #13344) Исправлен аошибка возле одной из шахты с неправильно размещёнными navmesh,что вызвало проблему для последователей,это занимало очень долгий путь вниз,к побережью, чтобы идти наровне с игроком. (Ошибка #13344) В перках DLC2MatchingSet и DLC2MatchingSetHeavy были скорректированы обновления соответствие официальному патчу 1.9.32.0.8, настроить все комплект навыков на 1.25 вместо 1.20. (Ошибка #13243) Исправлены ошибки создания дублирующих куч пепла в случае попадания заклинаниями, которые могут распадаться. (Ошибка #13321) Исправления предметов: Исправлен активатор DLC2TTF2Water который ошибочно был копией скрипта из квеста Исцеление дома (DLC2TTF2)(Ошибка #13369) Мятый Железный Щит неправильно издавал звук(звук для лёгкого щита вместо тяжелого (Bug #13145) Исправления актеров: Моргул не мог спать несмотря на обладание кроватью в Пьяном Нетче. (Ошибка #13296) Пильщик имел не правильный сценарий для спанья. Он будет использовать новые постельные принадлежности, помещенные за пределами комнаты Моргула, чтобы использовать их, когда Моргул спит. (Ошибка #13296) Пильщик продолжал следовать за Моргулом, даже если он воскрешался игроком в виде зомби (Ошибка #13299) Пильщик теперь будет уходить в Пьяный Нетч если Моргул умрёт Исправлена ошибка с Дровас Релви когда он постоянно спит после прибытия в Тель-Митрин (Ошибка #13290) Исправления квестов: Теперь если Моргул умер, то Пильщик не будет приветствовать вас фразами о нем. Исправлена ошибка в квесте Родственные связи (DLC2WB01), из-за которой Торкильд в ходе выполнения задания мог умереть не от рук игрока. Теперь персонаж помечается защищенным. Исправления моделей и текстур: Исправлены эффекты отражений модели Двемерской баллисты, в соответствии со всеми другими двемерскими конструкциями (meshes\dlc02\loadscreenart\loadscreenballista01.nif, meshes\actors\dlc02\dwarvenballistacenturion\character assets\dwarvenballista.nif, textures\actors\dlc02\dwarvenballistacenturion\dwarven_centurion_m.dds. Исправлены ошибки в весах вершин модели Пепельного прыгуна (meshes\actors\dlc02\scrib\character assets\scrib.nif). Модель ботинок Нелота теперь не накладывается на его робу (meshes\dlc02\clothes\telvanni\telvannibootsf_0.nif, meshes\dlc02\clothes\telvanni\telvannibootsf_1.nif, meshes\dlc02\clothes\telvanni\telvannibootsm_0.nif, meshes\dlc02\clothes\telvanni\telvannibootsm_1.nif). Исправления скриптов: Исправлены ошибки проверки некоторых условий в скрипте DLC2LvlSeekerMirrorScript. Исправление местоположения и принадлежности объектов мира: Исправлены кровати в доме Эдлы в деревне Скаалов, Бальдора Железный Крой, Деора и Иосы, Вульфа Дикая Кровь, ранее все они неверно были помечены принадлежащими Кресцию из Вороньей скалы. Некоторым сейфам в Восточной Имперской компании добавлены замки. 0201b32b: исправлен котелок, теперь на нем можно готовить. Исправлен ряд видимых разрывов в ландшафте, в некоторых местах такие разрывы закрыты небольшими скалами. 0307c67b, 0307c67e: закрыт видимый разрыв в ландшафте небольшими скалами. Опущены на землю ряд висевших в воздухе деревьев и предметов. Теперь набор брони Черного Стража не появляется повторно в мире игры, т.к. это уникальный доспех. Теперь Бич Хоркеров не появляется повторно в мире игры, т.к. это уникальное оружие. 02036f27, 02036f28: исправлены два черепа на витринах в поместье Северин, теперь они могут быть без проблем оттуда извлечены. Текстовые исправления: DLC2RRFavor06GeldisBranchTopic01: "это ее право" заменено на "это ее выбор" (текст не совпадал с озвучкой) (Bug #13266) Исправления озвучки: Добавлена русская озвучка для одного из диалогов который воспроизводился на англ языке (забыл вшить в прошлой версии) |
10.10.2013 в 16:18:06, сообщение № 4
Версия 2.0.0 от 29.10.2013
Весь перевод описания изменений сделан машинным гугловским переводом, пока нет возможности перевести все на "человеческий" язык UDBP Исправления В UDBP теперь предоставляется как "ложное ЕСМ" файл, чтобы помочь в разрешении определенных видов моторных ошибки, связанные с регулярной ESP файлы. Механика Игры Исправления Дракон священников (DLC2AcolyteDragonPriestRace) не были помечены как иммунитет к реанимации с правильное ключевое слово. (Ошибка #13347) Квест Исправления А квест Пересдача Терск (DLC2MH01) управлением, боевой насмешки не будет играть из-за борьбы с насмешкой диалога в квест, который не имеет условий. (Ошибка #13574) Боевой насмешки использовали бандиты, и/или главарь банды был не в состоянии проверки на них, в результате которой в Темные Эльфы, как то, что издевались над чужаков и то, что издевались над о ботинках, даже если цель не носите. (Ошибка #13693) Пункт Исправления Nordic Лук отсутствуют стандартные атаки провал звука. (Ошибка #13460) Северных и Stalhrim боевые топоры использования неправильного влияния набор звуков. (Ошибка #13460) Stalhrim waraxe использует неверный bash/блок воздействия набор звуков. (Ошибка #13460) Ясень Икру Топор неправильное воздействие набор звуков, скорость, достижения, шатаясь, критический удар, и выявление уровней звука. (Ошибка #13460) DLC2AncientNordPickaxe, DLC2RR03NordPickaxe, и DLC2dunKolbjornRalisPickaxe необходимости переключаться из "EitherHand" к "Правой". (Ошибка #13389) В Skall Амулет (DLC2SkaalAmulet) был неправильно настроен для ношения на всех рас. (Ошибка #13623) NIF Сетки и Фактуру Исправлений Некоторые сетки в Фальшборте в Ravenrock был поврежденных или отсутствующих havok материалов. (сеток\dlc02\архитектура\ravenrock\оплотом\rrbulwarkintstr01.nif, сетки\dlc02\архитектура\ravenrock\оплотом\rrbulwarkintstr02.nif, сетки\dlc02\архитектура\ravenrock\оплотом\rrbulwarkintend01.nif, сетки\dlc02\архитектура\ravenrock\оплотом\rrbulwarkintend03.nif) (Bug #13550) Несколько анимированных частей в Апокрифы не издают звуки, когда пошел дальше. (сеток\dlc02\подземелья\Апокрифы\анимированные\apopartitiongates01\apopararchgates01.nif, сетки\dlc02\подземелья\Апокрифы\анимированные\aposcryetrigger01\aposcryetrigger01.nif, сетки\dlc02\подземелья\Апокрифы\анимированные\apourn\apourn01.nif, сетки\dlc02\подземелья\Апокрифы\анимированные\apourn\apourn02.nif, сетки\dlc02\подземелья\двемеров\анимированные\dweretractablestairs01\dweretractablestairs01.nif) (Bug #13652) Mirrak храма не было видно на карте игры или от расстояния на земле. (сеток\dlc02\Лод\Апокрифы\ApoExtTowerArchBig01_lod.nif, сетки\dlc02\Лод\Апокрифы\apoexttowerbase01_lod.nif, сетки\Местности\DLC2SolstheimWorld\Objects\dlc2solstheimworld.16.0.0.bto, сетки\Местности\DLC2SolstheimWorld\Objects\dlc2solstheimworld.4.12.12.bto, сетки\Местности\DLC2SolstheimWorld\Objects\dlc2solstheimworld.8.8.8.bto, textures\dlc02\Лод\apoexttowerbase01_lod_n.dds, textures\dlc02\Лод\apoexttowerbase01_lod_d.dds, textures\местности\DLC2SolstheimWorld\Objects\dlc2solstheimworld.objects_n.dds, textures\местности\DLC2SolstheimWorld\Objects\DLC2SolstheimWorld.Objects.dds) (Bug #13655) Размещение/Layout/право Собственности и другие мировые Объекта Исправления 020294ca, 020294cb, 020294c4, 020294c8, 020294c9, 020294c0, 020294bc, 020294bd, 0202955d, 020294bf и 020294be: Стулья и скамейки в Thirsk, что не может быть сел на один раз зал был освобожден для норды. (Ошибка #13270) 0201bf0c: Криво углу кусок в AshFallow Цитадели. (Ошибка #13469) 0201AF28, 201AF27, 201AF29, 201AF2A, 201AF0C, 201AF0E, 201AF0D, 201B088, 201AF2D, 201AF2C, 201AF2B - Цепи с нескольких пробелов между ними 0201EFF6 - Ковшом на конце цепочки выше 0201B085, 201B086 Цепи рылся в пол 0201FA88, 203BE4E, 20336FE - Бочки пересекающихся стены 0201DF1C, 201DF1D, 2035311 - Бочки пересекающихся других баррелей 0201D2CF - Ствол пересекающихся Лодка 0201D2DA - Плавающий Ствол 0201CF14 - Летающий Бочонок 0201D79A, 0201D396 - Ствол пересекающихся ящик 020320F9 - Затонувший Ствол 0203210A - Ствол пересекающихся журналов и другой Бочки, 0201D395 - Ствол пересекающихся Дом 0203BE4F - Ствол пересекающихся urn 0201D2DB - Ствол пересекающихся dock 02020843 - Плавучей бочке меда 0203D1F9 - Забронировать застрял в другой книге 02019B53, 02019B52, 02019C98 - Летающие Скамейки 0203ABBF - Urn пересекающихся стене и еще одна урна 02024614 - Urn пересекающихся палатка 0201FA83, 0202B115, 020314C4, 020316D2, 0203617A, 0203774C, 0203774D, 0203774B, 02037749, 02037750 - Затонувший Фонари 0203774F - Летающий Фонарик 02038309, 0201E141 - Гриб Дерево с обнаженной нижней полой 0201CD47 - Плавучий костер 02026861 - Клетка сильно пересекающиеся стены 0201CF0F - Летающий Сундук 02027F5C Груди неправильной стороной 0201D2DC - Плохо сбалансированный Ящик 0201FAA2 - Ящик обрезание планка 0201D785 - Ящик пересекающихся Груди 02032135 - Ящик пересекающихся баррель 0201D2D8, 0201D2D0, 0201D2CE - Летающий Ящик 02025C98, 02025C0A - Плавающий Ящик + Баррель 0201CD4B - Летающий Ящик 0201C61A, 0201C619, 201C618 - Летающие Забор 02035199 - Плавающий HayBale 0202C7D3, 0202C7A8 - Лестницы не подключен к верхний этаж 0202C073, 02039E89, 2032EE2 - Плавающий Scathecraws 02039FF3 - Плавающий частокол барьер 02036EFC - Trollskull застрял в таблице 02034661 - Каменный Столб отключен от деревянной балкой, он должен поддерживать 02030F94 - бра слишком далеко от стены 02018C91 - бра плохо угловой 0203B89E, 0203B89D - Летающие Lightposts 02029309 - Летающий Сундук 020286E0 - Летающие Schrub 02028AC5 - Затонувший Мешок 020254B2 - Щебень с открытыми полые зад, тоже оказался чуть обложка 2-го подвергается полый сетчатый 0202555A - Большой валун, полые сторона полностью обнажена 0201B0C4 - Переехал стенке, чтобы покрыть вижу разрыв в пустоту 0203899B - Апокрифы Воды плоскости должным образом не согласованы с другими самолетами, вызывая вижу шва 02037619, 02037608 - Платформы плавающий над водой самолет, переехали также забронировать стек поверх него Текст Исправления DLC2WhiteRidgeBarrowServosJournal: "человеческий мозг" -> "мозг" - был слишком конкретных видов.(Ошибка № 13456) |
| |||
| |||