|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Неофициальные патчи » Неофициальный патч для Hearthfire (Описание изменений и исправлений) |
Неофициальный патч для Hearthfire |
03.02.2013 в 11:02:47, сообщение № 2
Версия 1.1.1а от 13 июля 2013
Исправление перевода: - Исправлен и отредактирован перевод в соответствии с официальной локализацией DLC Hearthire от 1С от 12 июля 2013 (теперь при установке этого патча в игре будет всё соответствовать официальному текстовому переводу от 1С) Версия 1.1.1 от 17 июня 2013 Перевод текста обновлений KMG495 Исправления UHFP: Исправление дыр в разрывах текстур (баг №6949) для сада и главного зала в покупных домах. Эта дыра как оказалось является единственным логическим средством для входа и выхода пчел и других насекомых из модуля сад. Механика Игры: Манекены на верхних этажах каждого из Главных Залов были склонны к перемещению в связи с отсутствием мешей в их платформах. AI пак BYOHHousecarlPaleSandboxPlayerHouse указывал в неверный маркер интерьера в результате чего любой NPC использовал его (AI пак) для патрулирования поместья Лэйквью вместо Зала Хельярхен как задумывалось. (Баг #12888) AI пак BYOHHouse3StewardSleepMainHallDouble0x6 указывал на кровать в неправильном доме, в результате чего любой NPC использующий его (AI пакет) пытался спать в неверной локации Исправления Игроков: Грэгор (BYOHHousecarlPale) настроен как воин с одноручным оружием, но носил двуручный меч. (баг #12275) Исправления квестов: Фикс USKP что бы разрешить Провентусу продавать мебель для дома в то время как веранда Драконьего Предела была расширена что бы позволить делать ему то же самое в Hearthfire. (бак #12569) Верстак в поместье Виндстад был неправильно настроен и деактивирован с другим, в поместье Лэйквью, вместе с соответствующим маркером на ту же пару домов, расположенных за пределами. (баг #12566) USKP фикс корректного определения полного улучшения дома в Виндхельме был совмещен с появлением дополнения в виде детской комнаты. (баг #12751) Псевдоним игрока в BYOHHouseBuilding без надобности отправляет ВСЕ подобранные или выброшенные вещи игроком через скрипт который обрабатывает распиленные бревна. Это приводит к ужасным задержкам в Папирусе так как игра пытается справиться с управлением огромного списка вещей. (баг #12851) Увольнения барда не приводило к его увольнению как таковому и он не уходили из дома. (баг #12942) Исправление скриптов: Функция MoveEntryRoomFurniture в BYOHHouseScript больше не должна возвращать bool (Boolean - элемент программирования) по скольку функция больше ничего не возвращает вообще. (Баг #12250) Функции BuyRoomFurniture(), EnableRoomFurniture(), и EnableAllFurniture() в BYOHHouseBuildingScript больше не должна возвращать bool по скольку функция вообще больше ничего не возвращает. (Баг #12249) Исправление размещений, чертежей, собственности и предметов мира: Некоторые части связанные с "бочками" в меню улучшений гостиной (Entry Room) в конечном итоге пересекалась с другими возможностями доступными при постройке главного зала. Эти объектытеперь доступны с опцией "плавильня" в маленьком доме. [чайник, оленья шкура (я так понимаю украшение), капуста и шестиугольная вывеска для стены] (Баг # 12185) Версия 1.1.0 от 19 марта 2013 Исправления UHFP: UHFP теперь содержит strings-файлы для большинства локализаций игры. Исправления актеров: Валдимар (BYOHHousecarlHjaalmarch) теперь носит не легкую броню, а тяжелую, которая соответствует его классу и имеющимся перкам. Исправления квестов: Теперь нельзя нанять барда до постройки Главного зала своего дома. Исправлена ошибка, из-за которой можно было нанять одного и того же управляющего больше чем в один дом. Исправления моделей и текстур: Исправлена ошибка в модели _byoh\loadsscreens\loadscreenadoptionboy01.nif, использующейся в одном из загрузочных экранов. Исправлены отсутствующие перила у одной из моделей верхних этажей дома. Исправлены некорректные параметры трех моделей лестниц (_BYOH\Architecture\BYOHHouse\BYOHBYOHWRShackBase01.nif, _BYOH\Architecture\BYOHHouse\BYOHBYOHWRShackExt01.nif, _BYOH\Architecture\BYOHHouse\BYOHBYOHWRShackExt02.nif). Исправлен видимый разрыв в одной из моделей потолка между Главным залом и Садом (_BYOH\Architecture\BYOHHouse\byohbyohwrhubint01.nif). Исправления предметов: Исправлены параметры некоторых книг, теперь для них используется корректная иконка. Т.к. CK не поддерживает данный тип записей, исправления внесены с помощью TES5Edit. Исправления расположения и принадлежности объектов мира: Исправлено неверное положение двух жил железной руды около поместья "У озера". Версия 1.0.3 от 19 января 2013 </b> <b>Исправления UHFP: Добавлена новая система отслеживания обновлений UHFP, благодаря которой все вносящие исправления скрипты всегда будут запускаться корректно. Исправления квестов: Исправлена ошибка, из-за которой после усыновления Софи не могла принимать подарки. Исправлена ошибка проверки условий в диалогах с управляющим, ранее из-за этой ошибки диалоговая опция о покупке прихожей не исчезала из списка тем даже после сделки. Исправлена ошибка в диалогах с детьми, из-за которой персонажи женского пола иногда могли слышать фразу "Спасибо, папа" отправляя детей спать. Исправлена ошибка в квесте BYOHHouseHjaalmarch, из-за которой курьер не доставлял игроку наградную грамоту на поместье "Виндстад". Исправления существ и неигровых персонажей: Исправлена ошибка, из-за которой Валдимар не приходил в поместье "Виндстад" даже после становления хускарлом. Ранее из-за некорректных настроек соответствующего ИИ-пакета (BYOHHousecarlHjaalmarchSandboxPlayerHouse) он пытался отправиться в поместье "У озера", и если на тот момент это поместье еще не было куплено игроком, то Валдимар уходил в Хелген. Исправления предметов: Исправлены свойства деревянного меча BYOHWoodenSword, теперь он не издает "металлические" звуки при парировании (звуки взяты у луков, т.к. тоже они сделаны из дерева). Исправлен конфликт Hearthfire с исправлением из USKP, менявшим параметры нескольких книг. Исправлена ошибка, связанная с добычей "Лосося", которая ранее могла приводить к "раздуванию" файла сохраненной игры. Исправления скриптов: Удалено отображение отладочной информации у некоторых скриптов. Ранее при найме управляющего BYOHHouseBuildingScript перед его принудительным "увольнением" не проверял является ли он вашим текущим спутником. Это приводило к ошибке, из-за которой игрок расставался с любым текущим спутником. Исправлена ошибка в скрипте BYOHHouseScript, приводившая к его преждевременному завершению. Оптимизированы исправления в скрипте MannequinActivatorSCRIPT, теперь действительно исправлены все ошибки с дублированием и исчезновением предметов на манекенах. Исправления моделей и текстур: Повернута модель экстерьера Башни Зачарователя (_byoh\architecture\byohbyohwrtowerlext01.nif), теперь вы сможете нормально смотреть сквозь перила. Исправления расположения и принадлежности объектов мира: Исправлено местоположение котелка для готовки в Поместье "Высокий шпиль", теперь во время отображения анимации приготовления пищи персонаж игрока не проваливается в костер. Исправлен ряд ошибок с книжными полками, из-за которых ранее было невозможно поместить на полку книги. Отодвинуты от стен корзины 02004260 и 02004261 в детской спальне в "Доме теплых ветров". Передвинута колонна 0200426E для закрытия видимого разрыва в ландшафте. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые манекены сдвигались относительно постамента при загрузке локации. Исправлена ошибка с некорректным отключением некоторых маркеров стульев при постройке детской спальни в "Доме теплых ветров". Версия 1.0.2 от 15 декабря 2012 </b> <b>Исправления квестов: Исправлены ошибки в квестах по приобретению домов и усыновлению детей, из-за которых скрипты на некоторых дверях покупаемых домов переставали корректно функционировать, и покупаемый игроком дом не учитывался игрой. Исправления предметов: Исправлены названия верстаков BYOHHouseInteriorWorkbenchRoom01A и BYOHHouseInteriorWorkbenchRoom01B с "верстак" на "плотничий верстак", как и у всех других. Версия 1.0.1 от 6 ноября 2012 </b> <b>Исправления скриптов: Скрипты из USKP на использование повозок перегруженным персонажем объединены с соответствующими скриптами из UHFP. У ряда скриптов удалено отображение отладочной информации в логе Papyrus. Скрипт MannequinActivatorSCRIPT.psc больше не вызывает дублирование предметов. Исправления квестов: В "Медовике" замена лаборатории зачарователя на детскую спальню больше не приведет к потере сохраненной на манекенах экипировки. Вся экипировка будет перемещена в сундук возле кровати в спальне на верхнем этаже. Исправления предметов: Предметам FoodPotatoSoup и BYOHFoodClamChowder, в соответствии со всей другой пищей в игре, добавлено ключевое слово VendorItemFood. Исправления расположения и принадлежности объектов мира: В Поместье "Высокий шпиль" восстановлен удаленный котелок для готовки. Изменено расположение повозки около владения "Хельярхен-холл". Исправление вступит в силу только после начала новой игры. Исправлена ошибка, связанная с покупкой в "Медовик" лаборатории зачарователя, ранее из-за этой ошибки там исчезали два манекена. Исправлена ошибка настроек кроватей в поместьях Винстад и Хельярхен-холл, ранее из-за этой ошибки отдых на этих кроватях с супругой/супругом не давал бонус "Хороший отдых". Удален флаг LocTypeInn в свойствах локации "Медовик" в Рифтене. Версия v1.0a от 6 октября 2012 </b> <b>Исправления игровой механики: Объединены исправления AI-пакета StumpFollowFrodnar7x14 с аналогичными исправлениями в Hearhtfire, теперь пес Фроднара будет следовать за ним и после усыновления. Исправления в квестах: Объединены скриптовые исправления в квесте покупки дома из USKP с соответствующими скриптами Hearthfire. Теперь детские спальни в Вайтране и Солитьде могут быть корректно куплены. До появления полноценного исправления в состав патча временно включен скомпилированный скрипт повозок из Hearthfire, это сделано с целью устранения конфликта с исправлением из USKP. Исправления предметов: Объединены исправления руководств по украшению домов Маркарта и Солитьюда с новыми данными из Hearthfire. Объединено исправление звукового файла для FoodAppleCabbageStew из USKP с новыми данными из Hearthfire. Исправления расположения и принадлежности объектов игрового мира: Три исправления объектов в "Медовике" объединены с новыми данными из Hearthfire. |
18.08.2013 в 10:33:03, сообщение № 3
Версия 1.1.2 от 18 августа 2013
UHFP исправления: Добавлен параметр родительского контроля,чтобы исправить navmesh путь в Доме тёплых ветров,который приводил к застреванию в дверях детской комнаты из за отсутствия действительных navmesh путей. (Ошибка #12692, Ошибка #13051) Исправления механики игры: Опции создания "круглого стола и стульев" неверно отображалась на верстаке,потребляя ресурсы,даже хотя стол и стулья не были построены. Это происходило из-за строительного рецепта (BYOHHouseInteriorRecipePart086TableRoundChairsExterior01),в следствии неправильного ключевого слова к нему при активации верстака был задействован набор умывальника (Ошибка #12562) Верстаки для создания предметов в каждом доме сейчас будут предлагать изготовить предварительно отсутствующий выбор "скамейка", который ранее не показывался Исправления животных: Если куры в ваших домах были убиты,то они не могли возрождаться,потому что игра никогда не устанавливала параметр респауна когда они умирали Исправления квестов: Исправлена диалоговая линия в квесте "Златолист" в Вайтране которая распространялась на любого ребенка в любом городе из-за отсутствия состоянии проверки (Ошибка #13157) Исправлена ошибка когда невозможно было нанять барда (Ошибка #13378)в то время как вы уже приобрели всех кур и коров,наняли извозчика и купили лошадь,это происходило из-за отсутствия проверки диалога для каждого дома Теперь при прочтении писем которые были доставлены курьером,будет отображаться уведомление что письмо добавлено в ваш инвентарь Когда последователь предлагает стать вашим управителем,это предложение для принятия решения использовалось один раз и не могло быть пересмотрено,ошибка была исправлена (Ошибка #13447) Исправления скриптов: Исправлены ошибки в журнале логов при въезде или выезде семьи из Дома тёплых ветров |
10.10.2013 в 16:19:15, сообщение № 4
Версия 2.0.0 от 29.10.2013
Весь перевод описания изменений сделан машинным гугловским переводом, пока нет возможности перевести все на "человеческий" язык UHFP Исправления В UHFP теперь предоставляется как "ложное ЕСМ" файл, чтобы помочь в разрешении определенных видов моторных ошибки, связанные с регулярной ESP файлы. Механика Игры Исправления BYOHHouse2Location и BYOHHouse3Location оба были ошибочно настроены на использование маркера на карте от BYOHHouse1Location как их worldspace расположение маркеров. NIF Сетки и Фактуру Исправлений Трофейный дом в кв домов были видеть сквозь отверстие в ней. (сеток\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrhubint01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrlonghskint01.nif) (Bug #13605) Временный барьер ленты мириться выбирая новый номер для построения были плохие текстуры на магнитной ленте, который не отображается правильно. (сеток\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrtowerpegr01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrhubpeg01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrlonghskpeg01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrlonghslpeg01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrlonghsrpeg01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrporchkpeg01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrporchlpeg01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrporchrpeg01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrshackpegs01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrtowerpegk01.nif, сетки\_byoh\архитектура\byohhouse\byohbyohwrtowerpegl01.nif) (Bug #13664) Квест Исправления Нападения Волков на игрока домах не работает должным образом из-за отсутствия настроек свойств в BYOHHouseWolfAttack. (Ошибка #13747) Сценарий Исправления BYOHDivertPrefabsScript.psc было ненужных trace активным. (Ошибка #13651) BYOHHiddenObjectScript.psc было ненужных trace. (Ошибка #13685) BYOHBuildingObjectInteriorScript.psc было ненужных trace. (Ошибка #13683) BYOH_QF_BYOHHouseStewardOffer_0100308b.psc не был должным образом проверка достоверности против пустой последователем РЭС, прежде чем пытаться добавлять их нет автомобилей фракции. (Ошибка #13767) Размещение/Layout/право Собственности и другие мировые Объекта Исправления 02000bc8, 02000bc7, 02020bc2, 02020bc3, 02000bcd, 02000bcc (плюс 2 дополнительных наборов эти): Пыль балки в теплице разделе которые не были установлены должным образом, чтобы включать только когда теплица построена. (Ошибка № 12568) |
| |||
| |||